Конвертируем моды из FS13 в FS15
ХТЗ_181Дата: Пятница, 05.12.2014, 19:32 | Сообщение # 406
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Цитата Валера ()
Index: 0>3|3|6 .Требует прописку скриптов.


Валера, несоответствие индексов
ВалераДата: Суббота, 06.12.2014, 02:13 | Сообщение # 407
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Alexx79, это индекс последнего рулона, раньше индекс последнего был 0>3|3|4. Я добавил по два рулона в каждый ряд, вот Лог и ругается. Сами рулоны прописаны в ХМЛ, и I3D файле, так же прописано общее количество рулонов.

Добавлено (06.12.2014, 02:13)
---------------------------------------------
ХТЗ_181, вот сама прописка рулонов, но индекс 0>3|4 это коллизия рулона. <balePlaces startBalePlace="0>3|4" >
<balePlace node="0>3|3|0" />
<balePlace node="0>3|3|1" />
<balePlace node="0>3|3|2" />
<balePlace node="0>3|3|3" />
<balePlace node="0>3|3|4" />
<balePlace node="0>3|3|5" />
<balePlace node="0>3|3|6" />
</balePlaces>

werikДата: Суббота, 06.12.2014, 02:26 | Сообщение # 408
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
Цитата 99_dkfl_99 ()
Подскажите в чем проблема после конверта прицепа все работает загружается но не выгружает и значка выгрузки нет


В 13-й, если выгрузка на одну сторону, можно было прописывать

<tipReferencePoints>
<tipReferencePoint index="индекс" width="2.5" />
</tipReferencePoints>

или одной строчкой

<tipReferencePoint index="индекс" />

И так, и так работало. В 15-й почему-то только так работает

<tipReferencePoints>
<tipReferencePoint index="индекс" width="2.5" />
</tipReferencePoints>

Может быть, в этом причина.
Alexx79Дата: Суббота, 06.12.2014, 05:59 | Сообщение # 409
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата benzin666 ()
так простые луа-скрипты в большинстве работают в новой ферме без проблем. а вот навороченные наверно надо как-то адаптировать или переписывать заново. конвертнул шеви. отключил radio.luc - проблем нет, подключил - выбивает ошибку и, как следствие, невозможность покупки.

benzin666 Мне тут идейка стукнула хотя может и не реальная я вот что подумал поскольку LS 15 копризная ко всяким не стандартымы названиям раньше расширение scriptov .luc в мод деске писали .Lua А вы не пробовали вписать аригинальное расширение если скрипт luc то и прописать как luc а не lua глядишь и игра поймет что от неё хотят утверждать не могу что получиться но может и сработает smile
scsДата: Суббота, 06.12.2014, 06:04 | Сообщение # 410
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
После конверта техника в игре при езде начинает скользит подскажите как это исправить.И еще хотел узнать как выдернуть зеркала из одной технике и поставить на другую.

Сообщение отредактировал scs - Суббота, 06.12.2014, 07:11
Alexx79Дата: Суббота, 06.12.2014, 10:16 | Сообщение # 411
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата scs ()
.И еще хотел узнать как выдернуть зеркала из одной технике и поставить на другую.

Посмотри Здесь
eraevgenijДата: Суббота, 06.12.2014, 15:53 | Сообщение # 412
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата scs ()
После конверта техника в игре при езде начинает скользит подскажите как это исправить

Отрегулировать подвеску, мотор, вес главной коллизии и центр тяжести.
ХТЗ_181Дата: Суббота, 06.12.2014, 16:15 | Сообщение # 413
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
werik, действительно, только так:

<tipReferencePoints>
<tipReferencePoint index="индекс" width="2.5" />
</tipReferencePoints>

работает. сам не раз сталкивался с записью в логе по поводу того что tipReferencePoint больше не используется, теперь в моде tipReferencePoints
Vanek62RusДата: Суббота, 06.12.2014, 16:21 | Сообщение # 414
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
ХТЗ_181, а на место слова "индекс" индекс чего вставить надо?
ХТЗ_181Дата: Суббота, 06.12.2014, 16:26 | Сообщение # 415
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Vanek62Rus, эммм... ну индекс. цифры из старого <tipReferencePoint index="например 0>17" />.

раньше было
<tipReferencePoint index="0>17" />

теперь
<tipReferencePoints>
<tipReferencePoint index="0>17" width="2.5" />
</tipReferencePoints>
ВалераДата: Суббота, 06.12.2014, 17:54 | Сообщение # 416
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Добрый вечер. Сменил обувку, а радиус уменьшить не могу. Сегодня скачал МЕН МОД 6х6, скопировал как там прописано, но радиус не уменьшается. Понять не могу, в чем проблема. <wheels autoRotateBackSpeed="1.8">
<wheel rotSpeed="1" restLoad="08.8" repr="0>0|0" forcePointRatio="0.2" driveNode="0>0|0|0|0" radius="0.454" width="0.6" initialCompression="50" suspTravel="0.2" spring="80" damper="60" maxLatStiffness="40" maxLatStiffnessLoad="3" mass="0.4" fenderNode="0>0|0|1" fenderRotMin="-28" hasTyreTracks="true" />
<wheel rotSpeed="1" restLoad="08.8" repr="0>1|0" forcePointRatio="0.2" driveNode="0>1|0|0|0" radius="0.454" width="0.6" initialCompression="50" suspTravel="0.2" spring="80" damper="60" maxLatStiffness="40" maxLatStiffnessLoad="3" mass="0.4" fenderNode="0>1|0|1" fenderRotMax="28" hasTyreTracks="true" />
<wheel rotSpeed="0" restLoad="16.0" repr="0>2" forcePointRatio="0.3" radius="0.454" width="0.8" initialCompression="50" suspTravel="0.2" spring="85" damper="65" maxLongStiffness="20" maxLatStiffness="60" maxLatStiffnessLoad="3" mass="0.8" hasTyreTracks="true" />
<wheel rotSpeed="0" restLoad="16.0" repr="0>3" forcePointRatio="0.3" radius="0.454" width="0.8" initialCompression="50" suspTravel="0.2" spring="85" damper="65" maxLongStiffness="20" maxLatStiffness="60" maxLatStiffnessLoad="3" mass="0.8" hasTyreTracks="true" />
<wheel rotSpeed="0" restLoad="16.0" repr="0>25" forcePointRatio="0.3" radius="0.454" width="0.8" initialCompression="50" suspTravel="0.2" spring="85" damper="65" maxLongStiffness="20" maxLatStiffness="60" maxLatStiffnessLoad="3" mass="0.8" hasTyreTracks="true" />
<wheel rotSpeed="0" restLoad="16.0" repr="0>26" forcePointRatio="0.3" radius="0.454" width="0.8" initialCompression="50" suspTravel="0.2" spring="85" damper="65" maxLongStiffness="20" maxLatStiffness="60" maxLatStiffnessLoad="3" mass="0.8" hasTyreTracks="true" />
</wheels>

<dynamicallyLoadedParts>
<dynamicallyLoadedPart node="0|1" linkNode="0>0|0|0|0" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM900_600_70R30.i3d" />
<dynamicallyLoadedPart node="0|0" linkNode="0>1|0|0|0" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM900_600_70R30.i3d" />
<dynamicallyLoadedPart node="0|0" linkNode="0>2" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM900_600_70R30.i3d" />
<dynamicallyLoadedPart node="0|1" linkNode="0>3" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM900_600_70R30.i3d" />
<dynamicallyLoadedPart node="0|0" linkNode="0>25" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM900_600_70R30.i3d" />
<dynamicallyLoadedPart node="0|1" linkNode="0>26" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM900_600_70R30.i3d" />
<dynamicallyLoadedPart node="0|0" linkNode="0>15" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM900_600_70R30.i3d" />
<!--dynamicallyLoadedPart node="0" linkNode="0>17|2" filename="$data/vehicles/shared/wheelChock01.i3d" /-->
</dynamicallyLoadedParts>

<ackermannSteering rotSpeed="60" rotMax="47" rotCenterWheel1="2" rotCenterWheel2="3" />

<differentials>
<differential torqueRatio="0.5" maxSpeedRatio="1.2" wheelIndex1="0" wheelIndex2="1" /> <!-- front left-right -->
<differential torqueRatio="0.5" maxSpeedRatio="1.2" wheelIndex1="2" wheelIndex2="3" /> <!-- back left-right -->
<differential torqueRatio="0.5" maxSpeedRatio="1.2" wheelIndex1="4" wheelIndex2="5" /> <!-- back 2 left-right -->

<differential torqueRatio="0.5" maxSpeedRatio="1" differentialIndex1="1" differentialIndex2="2" /> <!-- back-back -->
<differential torqueRatio="0.1" maxSpeedRatio="1" differentialIndex1="0" differentialIndex2="3" /> <!-- front-back -->
</differentials>
ХТЗ_181Дата: Суббота, 06.12.2014, 18:03 | Сообщение # 417
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Валера, всм "радиус"? что с колесом не так?

весь код надо было бы под спойлер... dry
ВалераДата: Суббота, 06.12.2014, 18:08 | Сообщение # 418
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613

Добавлено (06.12.2014, 18:08)
---------------------------------------------
Стандартный радиус 545, я поменял на 454, но разници не видно. В других моделях получается отлично, а здесь нет.

ХТЗ_181Дата: Суббота, 06.12.2014, 18:11 | Сообщение # 419
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Валера, хм... может наоборот надо радиус увеличить? попробуйте.
ВалераДата: Суббота, 06.12.2014, 18:13 | Сообщение # 420
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
ХТЗ_181, спасибо сейсчас попробую.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB