Конвертируем моды из FS13 в FS15
|
|
VOTVIT | Дата: Понедельник, 20.04.2015, 23:03 | Сообщение # 916 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
|
Цитата heartandcareful ( ) Прошу прощения, подскажите пожалуйста, вот я смотрел много где прямо во время игры смотрят лог с ошибками, кто нибудь может подсказать как это делается??? В папке Мои документы находишь папку My Games дальше FarmingSimulator2015 и блокнотом открываешь файл game.xml, находишь строчку <controls>false</controls> и меняешь на <controls>true</controls>. Сохраняешь. А потом в игре нажимаешь на клавишу ё`~(он вверху слева под клавишей Esc). Все.
|
|
| |
heartandcareful | Дата: Понедельник, 20.04.2015, 23:09 | Сообщение # 917 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
|
Цитата VOTVIT ( ) Все. Благодарю вас, все получилось!
|
|
| |
popolvuh | Дата: Суббота, 23.07.2016, 01:25 | Сообщение # 918 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
|
Решил и здесь написать.
Доброго времени суток всем. Нужна помощь. Делаю конверт одного тракторка, МТЗ 80. Из 13 фермера. Столкнулся с такой проблемой. Трактор не покупается (то есть, даже таблички что нельзя купить трактор, нету, просто бесконечно грузится).
Вот что пишет по этому поводу лог:
Выручайте, весь мозг сломал. Модов хороших много, но надо же сделать что-то и свое. До этого делал конверты автомобилей, поправлял моды для 15-го. Что не так в этой хреновине?
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Суббота, 23.07.2016, 06:35 | Сообщение # 919 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
popolvuh, объемный текст лучше прятать под спойлер. Выделяем необходимое содержимое сообщения и кликаем на значке спойлера в меню сообщений.
|
|
| |
popolvuh | Дата: Суббота, 23.07.2016, 11:51 | Сообщение # 920 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
|
Та, блин, привык уже к глазу на другом сайте. Вот и не нашел сразу. Звиняйте. А по поводу своей проблемы уже нашел сам ответ. Двигло подвело. Не было прописано как надо. Кто бы научил еще рассчитывать передаточные числа согласно rpm и rpm согласно скорости. Есть такой внятный письменный источник? Или может, кто здесь научит?
|
|
| |
gam0ver | Дата: Суббота, 23.07.2016, 16:23 | Сообщение # 921 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
popolvuh, Письменный источник в комплекте с игрой идет - \Farming Simulator 15\sdk\vehicleMotorCalculator.xls Насколько внятный - хз, но вроде кто-то рассказывал как им пользоваться.
|
|
| |
popolvuh | Дата: Вторник, 13.09.2016, 00:18 | Сообщение # 922 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
|
Доброго времени суток. Пытаюсь конверты делать из 13-го. На стандартных скриптах комбайны запускаются. Покупаются, разворачиваются и работают. Все путем. А вот заставить работать скрипт toggleAnimatedParts почему-то не удается. Прописал все как надо, скрипт в xml и в специализациях прописан как надо. Клава указана, информация для нее тоже. Но не работает. И уже не в первом комбайне такое. При попытке поменять в xml vehicle type с combine_animated на PalesseKzs10 мод перестает покупаться ссылаясь на неправильный вехикл тип. Перерыл кучу модов. Все имеют свой собственный вехокл тип в xml файле совпадающий с типом в моддеске, все покупаются благополучно. А у меня затык. Просто скучно когда агрегат просто ездит, убирает и т.д. в moddesс и в xml название vehicle type совпадает.
|
|
| |