Вопросы по модостроению в Farming Simulator 19
MyjakiДата: Суббота, 15.09.2018, 15:39 | Сообщение # 1
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387



Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 15.04.2020, 00:53
Sanek71rusДата: Воскресенье, 15.12.2019, 12:39 | Сообщение # 331
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Цитата saharov ()
у того откуда ты грузишь
То есть, в самом карьере (если песок), я правильно понял?
saharovДата: Воскресенье, 15.12.2019, 14:31 | Сообщение # 332
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
Цитата Sanek71rus ()
То есть, в самом карьере (если песок), я правильно понял?
чем песок грузится? если я правильно помню - он там просто лежит на земле и грузить его или погрузчиком или конвейером, вот если конвейером то надо сам конвейер ковырять, качать какой ни будь модовый и ковырять
ВалераДата: Воскресенье, 15.12.2019, 17:15 | Сообщение # 333
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Много раз говорили про изготовление "fillVolume", а как его сделать в Мая? Собрал, а текстурить не умею, кому нужны?


Сообщение отредактировал Валера - Воскресенье, 15.12.2019, 17:21
Sanek71rusДата: Воскресенье, 15.12.2019, 23:40 | Сообщение # 334
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Цитата saharov ()
сам конвейер ковырять
У меня карта Ягодное, там в карьере уже стоит конвейер. В 17 ферме было интереснее: чтобы взять песок, нужно чтоб работал экскаватор; а чтобы работал экскаватор, нужно ему возить топливо...
saharovДата: Понедельник, 16.12.2019, 07:31 | Сообщение # 335
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
Цитата Sanek71rus ()
У меня карта Ягодное, там в карьере уже стоит конвейер. В 17 ферме было интереснее: чтобы взять песок, нужно чтоб работал экскаватор; а чтобы работал экскаватор, нужно ему возить топливо...
открываешь архив с картой там адрес \maps\placeables\buyingStation, лежит фаил point_of_sale04.xml
там строчка 

Код
<loadTrigger triggerNode="0|1|0|0|0" fillLitersPerSecond="2000" dischargeNode="0|1|0|0|1">
тут просто стандартные 2000 литров в секунду меняешь на любое значение
меняешь и сохраняешь (это можно сделать прям в архиве не распаковывая при условии что фаилы xml ассоциированы с какой ни будь программой)

Добавлено (16.12.2019, 07:46)
---------------------------------------------
сколько же там мусора в архивах. уважаемые модостроители если вы используете шейдеры, текстуры и прочие ресурсы из игры НЕ НАДО их копировать в папку с модом, на них нужно просто сослаться. тут например в архивах 2 папки с почти одинаковым содержимым, при чем все это ресурсы из игры, папка с шейдерами, и еще куча повторяющихся текстур. при чем скопировано бездумно, текстуры все подряд и даже чекеры. тут только эти 2 папки это больше 60мб!

Sanek71rusДата: Понедельник, 16.12.2019, 13:27 | Сообщение # 336
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Цитата saharov ()
стандартные 2000 литров в секунду меняешь на любое значение
Спасибо большое, сейчас попробую. 
Есть ещё вопросы, если можно, подскажите. Как увеличить скорость трафика и уменьшить скорость поезда? И по физике техники: где прописывается накат машины, расход топлива и рулевое? Спасибо.
saharovДата: Понедельник, 16.12.2019, 14:36 | Сообщение # 337
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
Цитата Sanek71rus ()
Как увеличить скорость трафика и уменьшить скорость поезда? И по физике техники: где прописывается накат машины, расход топлива и рулевое? Спасибо.
скорость трафика.
 FS19_Yagodnoe\xml\trafficSystem.xml
там строчки по каждой машине типа 
Код
<vehicle topSpeed="0.0085" accel="0.0000035" probability="0.1" probabilityParked="0.1">
но это не скорость в кмч. это какие то множители, эти значения и в дефолте = 0.0085 и трафик едет 40кмч

поезд вообще тут FS19_Yagodnoe\maps\placeables\trainSystem\locomotive04\locomotive04.xml
и там макс скорость прописана 80кмч, но я вот не в курсе когда он сам катается эта скорость берется или нет
Код
<motor torqueScale="0.4" minRpm="850" maxRpm="2200" maxForwardSpeed="80" maxBackwardSpeed="80"

накат машины это что?

по расходу надо искать строчку в фаиле мода
Код
<consumer fillUnitIndex="1" usage="50" fillType="diesel" />
50 это расход литров в час при максимальных оборотах и нагрузке
вообще ирл у дизелей расход топлива при номинальной мощности составляет ~160-180 грамм на л\с в час.

в рулевом там много и все в wheelConfigurations
yatvyagДата: Понедельник, 16.12.2019, 23:53 | Сообщение # 338
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Цитата Sanek71rus ()
накат машины это что?

Это, видимо подразумевается,  brakeForce и lowBrakeForceScale. 
Хотя ещё в некоторых транспортных средствах указан параметр rotInertia


Сообщение отредактировал yatvyag - Вторник, 17.12.2019, 00:07
saharovДата: Вторник, 17.12.2019, 06:20 | Сообщение # 339
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
Цитата yatvyag ()
rotInertia
устаревший параметр, в 19 не используется
yatvyagДата: Вторник, 17.12.2019, 07:27 | Сообщение # 340
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Может быть. Но в некоторых дефолтных модах имеется.
saharovДата: Вторник, 17.12.2019, 11:00 | Сообщение # 341
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
Цитата yatvyag ()
Может быть. Но в некоторых дефолтных модах имеется.
конверты потому что. нужно смотреть только дефолт и делать по нему
Sanek71rusДата: Вторник, 17.12.2019, 13:37 | Сообщение # 342
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Цитата saharov ()
скорость трафика
Я вчера с трафиком разобрался, только не особо рад увеличению скорости. Они оказывается на поворотах не сбавляют, и прям в тебя врезаются. 
Цитата saharov ()
поезд вообще тут
За это спасибо, сейчас попробую.
Цитата saharov ()
накат машины это что?
Накат, это когда газ сбрасываешь, и машина катится. На некоторых модовских машинах я заметил, что накат хороший.
Цитата saharov ()
по расходу надо искать строчку в фаиле мода
Спасибо большое, сейчас попробую поковырять.

По рулевому интересует скорость вращения руля. Но пока наверно оставим это дело) Спасибо Вам за ликбез, я новичок на ферме))

По поводу скорости поезда, всё верно. В описании карты автор писал, что увеличил её до 120 км\ч. В прописке стоит 120.


Сообщение отредактировал Sanek71rus - Вторник, 17.12.2019, 13:42
saharovДата: Вторник, 17.12.2019, 14:59 | Сообщение # 343
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
Цитата Sanek71rus ()
По рулевому интересует скорость вращения руля
там сразу за колесами секция ackermannSteering
  
Код
<ackermannSteeringConfigurations>
            <ackermannSteering rotSpeed="80" rotMax="37" rotCenterWheel1="3" rotCenterWheel2="4"/>
            <ackermannSteering rotSpeed="80" rotMax="33" rotCenterWheel1="3" rotCenterWheel2="4"/>
            <ackermannSteering rotSpeed="80" rotMax="44" rotCenterWheel1="3" rotCenterWheel2="4"/>
        </ackermannSteeringConfigurations>
и вот  rotSpeed это скорость вращения руля, но учти что это еще и через настройки игры регулируется
Все остальное лучше не трогать ну или гугли угол Аккермана/Принцип Аккермана. и разбирайся, Да, тут можно дрифт корч сделать

Цитата
это когда газ сбрасываешь, и машина катится. На некоторых модовских машинах я заметил, что накат хороший.
 lowBrakeForceScale и есть мод который убавляет торможение двигателем на всей технике
https://www.farmingsimulator19.com/farming-simulator-19-mods/fs19-less-engine-brakeforce-v1-0-0-0/
Sanek71rusДата: Вторник, 17.12.2019, 15:47 | Сообщение # 344
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Цитата saharov ()
есть мод который убавляет торможение двигателем
Спасибо огромное! Очень помогли!
yatvyagДата: Вторник, 17.12.2019, 18:03 | Сообщение # 345
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Sanek71rus, попробуй мод Vehicle Control Addon.
Там можно включить и поворот камеры в сторону поворота колёс, и поддержание скорости , и вручную передачи втыкать, и прочие функции...
Есть несколько версий этого мода. Я пользуюсь 0.0.6.2. Остальные версии конфликтуют у меня.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB