Станьте современным фермером и создайте свою ферму в двух огромных американских и европейских условиях, наполненных захватывающими новыми сельскохозяйственными видами деятельности, урожаями для сбора урожая и животными. В настоящее время можно перевозить более 300 аутентичных автомобилей и машин, включая John Deere, но также Case IH, New Holland, Challenger, Fendt, Massey Ferguson, Valtra, Krone, Deutz-Fahr и многие другие. Развивайте свою ферму онлайн с другими игроками и загружайте созданные моды в сообщество!
Дата выхода игры: 20 ноября 18-ого года.
25 октября 2016 года выходит очередная игра из серии Farming Simulator.
Farming Simulator 17, разработанный компанией Giants Software, приглашает вас попробовать себя в роли современного фермера. Решайте задачи, которые встают перед вами, занимайтесь животноводством, выращиванием зерновых, продажами и лесозаготовкой. Принимайте решения и управляйте фермой в огромном открытом мире!
По ходу карьерного роста под ваше управление попадет более сотни сельскохозяйственных машин, правдоподобно повторяющих самые именитые марки (Challenger, Fendt, Valtra, Massey Ferguson и т. д.) Глубокий и затягивающий игровой процесс, большой открытый мир и огромный парк машин, в том числе самых новых — Farming Simulator — самый реалистичный симулятор сельского хозяйства из всех созданных!
Farming Simulator 17 выйдет осенью 2016 года с множеством новых особенностей: новой картой, новыми брендами и машинами, новыми животными для разведения и кучей нововведений в игровой процесс, о которых мы расскажем в ближайшие месяцы.
Добавлено (06.10.2021, 17:50) --------------------------------------------- В 22 ферму добавят мульчирование, сбор камней после вспашки и культивации, и прикатывание катками.
Дата: Суббота, 16.10.2021, 19:37 | Сообщение # 6017
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
А еще будет 21 вид продукции
In Farming Simulator 22, there is a total number of 13 different production plants you can not only supply with your goods, but buy, own and place on your land, too. Take a look at the graphic to learn more about the dependencies.
Дата: Суббота, 16.10.2021, 23:23 | Сообщение # 6018
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
как же это убого. ещё в 15-й ферме было более 40 культур на "модных" картах. про производства я вообще молчу. чего только не было - от пустых поддонов до автомобилей. за что разрабы деньги гребут? сами ничего нового придумать не могут.
Дата: Воскресенье, 17.10.2021, 00:18 | Сообщение # 6019
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Цитатаbenzin666 ()
сами ничего нового придумать не могут
а зачем? есть МОДоделы-вот они пусть и придумывают, а разрабы подхватят и по возможности внедрят в саму игру, что они и демонстрируют в 22, и сами говорили, что движок игры уже на приделе и для дальнейшего прогресса потребуется или новый движок (чего они не хотят) или очень мощные компы, чтоб это все тянуло...так что посмотрим, все же есть прогресс и хороший прогресс!
Дата: Воскресенье, 17.10.2021, 15:09 | Сообщение # 6020
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитатаbenzin666 ()
как же это убого. ещё в 15-й ферме было более 40 культур на "модных" картах. про производства я вообще молчу. чего только не было - от пустых поддонов до автомобилей. за что разрабы деньги гребут? сами ничего нового придумать не могут.
Согласен на все сто! Сколько времени прошло со времен первой версии игры, а до сих пор ничего нет такого, что бы могло приятно удивить, разве что качество моделек заметно возросло. Короче на мой взгляд, это ничто иное, как "кукольный театр", с новыми куклами в ветхом балагане.
Дата: Понедельник, 18.10.2021, 21:14 | Сообщение # 6022
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
У разрабов это все будет работать хотя бы стабильно без косяков и лишних модов(без которых ни доп культуры ни производства всякие работать не будут), да и 21 производства за глаза итак, а автомобили в ферме производить это уже перебор. Да и в принципе качество игры шагнуло вперед, а в 22 все еще интереснее должно быть. Но мне интересно как они сезоны реализовали. Хотя разрабы хитры да, дают возможность мододелам делать интересные моды они в игре обкатываются большинством игроков и если они видят, что мод стоящий, то внедряют его в игру. С производствами да они наверное затянули, но в 22 они есть и посмотрим как это реализовано у них. В 19 же этот глобал компани не совсем четко работал(там бл надо отойти чтоб иконка производства исчезла иначе это будет очень сильно мешать дальнейшей игре)
Дата: Вторник, 19.10.2021, 20:34 | Сообщение # 6025
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Wheaten, я считаю что производств должно быть в меру и не глючных, а техники щас и дефолтной столько, что всю и не перепробовать. А сезоны зимой там ток живку надо иметь тогда норм еще, а так несколько скучно. посмотрим как разрабы это представят.
Добавлено (19.10.2021, 20:36) --------------------------------------------- Aubrey, отдельный вдос по Зетору, это сильно