Станьте современным фермером и создайте свою ферму в двух огромных американских и европейских условиях, наполненных захватывающими новыми сельскохозяйственными видами деятельности, урожаями для сбора урожая и животными. В настоящее время можно перевозить более 300 аутентичных автомобилей и машин, включая John Deere, но также Case IH, New Holland, Challenger, Fendt, Massey Ferguson, Valtra, Krone, Deutz-Fahr и многие другие. Развивайте свою ферму онлайн с другими игроками и загружайте созданные моды в сообщество!
Дата выхода игры: 20 ноября 18-ого года.
25 октября 2016 года выходит очередная игра из серии Farming Simulator.
Farming Simulator 17, разработанный компанией Giants Software, приглашает вас попробовать себя в роли современного фермера. Решайте задачи, которые встают перед вами, занимайтесь животноводством, выращиванием зерновых, продажами и лесозаготовкой. Принимайте решения и управляйте фермой в огромном открытом мире!
По ходу карьерного роста под ваше управление попадет более сотни сельскохозяйственных машин, правдоподобно повторяющих самые именитые марки (Challenger, Fendt, Valtra, Massey Ferguson и т. д.) Глубокий и затягивающий игровой процесс, большой открытый мир и огромный парк машин, в том числе самых новых — Farming Simulator — самый реалистичный симулятор сельского хозяйства из всех созданных!
Farming Simulator 17 выйдет осенью 2016 года с множеством новых особенностей: новой картой, новыми брендами и машинами, новыми животными для разведения и кучей нововведений в игровой процесс, о которых мы расскажем в ближайшие месяцы.
Дата: Четверг, 08.02.2018, 19:24 | Сообщение # 3901
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 160
ЦитатаMyjaki ()
К дождю))) И что свершилось то? Ни те промо ролика,ничего! Только шайка аферистов и кабуча(кабыла е*учая) на заднем плане,не имеющая к ним походу никакого отношения...Абсолютно не информативно(
Ну , анонс , он и в Африке анонс . Анонс никогда не был информативным . Или может , я информативных анонсов не видел ?
Сообщение отредактировал 46fermer - Четверг, 08.02.2018, 19:24
Дата: Пятница, 09.02.2018, 16:13 | Сообщение # 3902
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
46fermer, я честно признаться там вообще никакой информации не увидел или не туда смотрел. Скопипасть что именно несет в массы та сходка,а то я так неделю буду мозгами скрипеть)))
Дата: Пятница, 09.02.2018, 17:05 | Сообщение # 3903
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
Myjaki, только то, что возможно будут лошади. Только какой с них прок? Кумыс доить или конскую колбасу делать? Игра скорее всего ещё в середине разработки и максимум на этой презентации было заявлено, что игра всё таки выйдет как всегда по плану (раз в 2 года) и кое что рассказали журналистам о своих задумках.
Дата: Пятница, 09.02.2018, 17:18 | Сообщение # 3904
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Wheaten, нахр. лошадей! Быка пущай в игру внедряют,чтоб без него никакого приплода не было! Пока его не купишь! Больше пород дерева! Коров! И что там еще,мысль потерял))) Надо им на это намекнуть,а с лошадками своими сами пусть играются!
Дата: Пятница, 09.02.2018, 19:10 | Сообщение # 3906
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
А я бы ещё культур дополнительных хотел Например рис, морковь, лук. В ФС 17 одну мою мечту исполнили-появился подсолнечник. Было бы неплохо, чтоб что-то на подобии луж стояли после дождя, и сорняки нужны тоже
Дата: Пятница, 09.02.2018, 19:44 | Сообщение # 3907
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
Цитатаshnurok ()
сорняки нужны тоже
Тогда бы и полольники пригодились, а так по-моему бесполезная вещь. Морковку да, можно бы добавить. И надо им какие-то производства внедрять, например муку молоть, маслозавод, сахар, комбикорм.
Дата: Пятница, 09.02.2018, 21:52 | Сообщение # 3909
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
ЦитатаWheaten ()
И надо им какие-то производства внедрять, например муку молоть, маслозавод, сахар, комбикорм.
Весь этот внедреж разве что для коллективной игры. В одно рыло заниматься с/х производством и вторичкой чертовски хлопотно. Тут либо сей и выращивай, либо занимайся переработкой и сбытом. Во всяком случае пошпилив во все это разом, понимаешь, что на все не хватает ни рук, ни времени. А как по мне, так скоро всякий интерес к игре пропадает, тупея от однообразного шатания от пункта А до пункта Б, транзитом через пень-колоду, истощая свою сюжетную фантазию. Кого то увлекает экономика, кого то производственный процесс, техника. Меня же в игре больше привлекает уникальность игрового мира, техники и если в ферме со вторым более менее, то с первым на протяжении всей истории сима вааще беда-пичаль матершинная. Вот как в "сталкере", авторам удалось ухватить художественную чуйку и создать в свое время уникальный игровой мир, эпическая тревога, страху полные штаны... вот где действительно эталон атмосферности игры. Что то подобное и в ферме хотелось бы однажды испытать.
Дата: Пятница, 09.02.2018, 23:15 | Сообщение # 3911
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Да наелся Серёга,это еще не то слово))) Продержаться б до конца месяца,а там уж....))) Я уже лыжи воском намазываю))) Я так понял из их разговора,больше двух месяцев тут никто не продерживался а иные щавидев эту всю дыру,сбегали ночью пока они спят))) Но если коней в игрру добавлютъ,я имк рождеству подарок пришлю новозу в подарочной упаковке)))Благо не снится вся жта канитель,а то я б точно об стену упал))) ____________________&_____________________
ЦитатаNikolaitch ()
Меня же в игре больше привлекает уникальность игрового мира, техники и если в ферме со вторым более менее, то с первым на протяжении всей истории сима вааще беда-пичаль
Да переведи они сим на Хавок,и внедри ту живую атмосфЭру и реалистичный рендер их от счастия на лоскуты порвут и на память хранить всю жизнь будут)
Дата: Суббота, 10.02.2018, 09:50 | Сообщение # 3913
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
В плане техники меня ферма в принципе устраивает, можно конечно немного подтянуть физику, а в остальном хорошо. Динамическую почву думаю сделают и без Хавока, колёса же научились деформировать, да по снегу в моде сезонов колея накатывается. С моим стилем игры производства будут не лишними. При довольно большом количестве полей и игре без ускорения, времени остаётся прорва чтоб заняться помолом муки и т.д., только вот существующие моды производств считаю убогими и потому не использую. Так что хочу увидеть это в стандартных функциях игры со всеми сопутствующими инструментами и техникой.
Добавлено (10.02.2018, 09:50) --------------------------------------------- Ещё мечта у меня, чтоб наёмника обучили работать с реверсом.
Дата: Суббота, 10.02.2018, 10:04 | Сообщение # 3914
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Всем привет! На карте балдейкино никак не мог заставить работать пилораму - бревна нагрузил, щепы привез, насыпал. Ждал 2 игровых суток - так и не заработала... В чем может быть дело?
Дата: Суббота, 10.02.2018, 10:39 | Сообщение # 3915
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
ЦитатаCarel ()
Всем привет! На карте балдейкино никак не мог заставить работать пилораму - бревна нагрузил, щепы привез, насыпал. Ждал 2 игровых суток - так и не заработала... В чем может быть дело?