Обсуждение Farming Simulator 19
ERMAKДата: Четверг, 28.07.2016, 15:37 | Сообщение # 1
Тех. часть
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Станьте современным фермером и создайте свою ферму в двух огромных американских и европейских условиях, наполненных захватывающими новыми сельскохозяйственными видами деятельности, урожаями для сбора урожая и животными. В настоящее время можно перевозить более 300 аутентичных автомобилей и машин, включая John Deere, но также Case IH, New Holland, Challenger, Fendt, Massey Ferguson, Valtra, Krone, Deutz-Fahr и многие другие. Развивайте свою ферму онлайн с другими игроками и загружайте созданные моды в сообщество!


Дата выхода игры: 20 ноября 18-ого года.

артеммhДата: Воскресенье, 11.04.2021, 07:16 | Сообщение # 5896
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Цитата Gektora ()
Привет всем! Соскучился за вами. Давно не заходил в игру, по обстоятельствам. Недавно зашёл, заметил проблему. BIG X450. с магазина не опускает косилки кнопкой "V". наймит работает, курсплей тоже, в ручную никак. есть подсказки?Добавлено (27.03.2021, 23:08)
---------------------------------------------
А да на модах тоже самое. Ставил Х500, та же шляпа


Это на всех стандартных косилках так реализовано.

P. S. Может, у вас стоит какой-то мод, отключающий ручное опускание косилок?
GektoraДата: Воскресенье, 11.04.2021, 10:41 | Сообщение # 5897
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
артеммh, я так понимаю, если бы стоял такой мод, то был бы трабл с жатками и косилками подвесными! А так всё работает, это только с Big X450 такой косяк. Да ладно пойдёт пока и так. Просто иногда хочется ручками покосить)

Добавлено (11.04.2021, 10:52)
---------------------------------------------
Ок! Товарисчи! Подскажите недалёкому, где искать папку "Hud". В установленной FS 19 нашёл файл "maps_fillTypes". там пишет

      <fillType name="WHEAT" title="$l10n_fillType_wheat" showOnPriceTable="true" pricePerLiter="0.337" >
            <image hud="$dataS2/menu/hud/fillTypes/hud_fill_wheat.png" hudSmall="$dataS2/menu/hud/fillTypes/hud_fill_wheat_sml.png" />
            <physics massPerLiter="0.78" maxPhysicalSurfaceAngle="15" />
            <pallet filename="$data/objects/pallets/fillablePallet/fillablePallet.xml" />
        </fillType>

Вот и вопрос. Гдееееее Эта твар  $dataS2    ???

Добавлено (11.04.2021, 10:57)
---------------------------------------------
артеммh, Сорри! Заметил на Varitron 470 то же.

ShurikДата: Воскресенье, 11.04.2021, 12:32 | Сообщение # 5898
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Gektora
Цитата Gektora ()
Вот и вопрос. Гдееееее Эта твар  $dataS2    ???
В самой игре
артеммhДата: Воскресенье, 11.04.2021, 13:51 | Сообщение # 5899
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Цитата Shurik ()
В самой игре

Дополню: это файл dataS2.gar, который зашифрован от проникновения.

           
Цитата Gektora ()
<image hud="$dataS2/menu/hud/fillTypes/hud_fill_wheat.png" hudSmall="$dataS2/menu/hud/fillTypes/hud_fill_wheat_sml.png" />


Gektora, в папке Hud содержатся стандартные иконки в игре.
ShurikДата: Воскресенье, 11.04.2021, 15:39 | Сообщение # 5900
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
артеммh
Цитата артеммh ()
Дополню: это файл dataS2.gar, который зашифрован от проникновения.
А что толку то?Даже если распакуешь этот файл,а обратно как?
GektoraДата: Воскресенье, 11.04.2021, 23:27 | Сообщение # 5901
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Цитата артеммh ()
в папке Hud содержатся стандартные иконки в игре.

Я так понимаю , это на сторонних картах? В самой FS19 этой папки нет (точнее есть, но где то в .gar). Хотелось просто поставить свои иконки, раз и на всегда. Но видно не судьба. Пусть Global парится.
артеммhДата: Понедельник, 12.04.2021, 12:37 | Сообщение # 5902
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Цитата Gektora ()
Я так понимаю , это на сторонних картах? В самой FS19 этой папки нет (точнее есть, но где то в .gar). Хотелось просто поставить свои иконки, раз и на всегда. Но видно не судьба. Пусть Global парится.

Да, так оно и есть.
GektoraДата: Понедельник, 12.04.2021, 23:45 | Сообщение # 5903
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Привэт! Кто то пробовал CoursePlay SIX 6.03.00052? Если кто разобрался help my!

Добавлено (19.04.2021, 01:33)
---------------------------------------------
Привет! Подскажите, как на GPS делать поворот на 90 градусов с кнопок

Добавлено (19.04.2021, 04:07)
---------------------------------------------
И есть вопрос! Хочу привязать цены  к бирже, думаю скрипт мне товарисч  сочинит ). Только вопрос в каком файле копать. На модовой карте по-моему нашёл: 
maps_fillTypes.xml    Например.

        <fillType name="RYE" title="Roggen_rye" showOnPriceTable="true" pricePerLiter="0.413" >
            <image hud="maps/newFruits/huds/hud_fill_rye.png" hudSmall="maps/newFruits/huds/hud_fill_rye_sml.png" />
            <physics massPerLiter="0.73" maxPhysicalSurfaceAngle="15" />
        </fillType>

Это оно? И что это за цифры? Ценники в игре не такие. И что остальное?

И вот  с FS19 

        <fruitType name="wheat" shownOnMap="true" useForFieldJob="true" >
            <general startStateChannel="0" numStateChannels="4" />
            <cultivation needsSeeding="true" allowsSeeding="true" useSeedingWidth="false" directionSnapAngle="0" alignsToSun="false" seedUsagePerSqm="0.05" />
            <harvest minHarvestingGrowthState="4" maxHarvestingGrowthState="6" cutState="8" minForageGrowthState="3" allowsPartialGrowthState="false" literPerSqm="0.89" />
            <growth witheringNumGrowthStates="8" numGrowthStates="7" growthStateTime="24000000" resetsSpray="true" groundTypeChangeGrowthState="-1" groundTypeChanged="NONE" growthRequiresLime="true" />
            <windrow name="straw" litersPerSqm="3.68" />
            <options lowSoilDensityRequired="true" increasesSoilDensity="false" consumesLime="true" startSprayState="0" />
            <destruction filterStart="2" filterEnd="7" state="8" />
            <mapColors default="0.6172 0.4072 0.0782 1" colorBlind="0.2918 0.3564 0.7011 1"/>
        </fruitType>

Растолкуйте плз! Что куда. спс.

Добавлено (19.04.2021, 05:07)
---------------------------------------------
Провёл анализ! коэффициента так и не понял!

Табак 1000/1799851  100/179851  10/17851  1,0/1651  0,1/31  0,01/-131
                                 200/359851 20/35851  2,0/3451  0,2/211

Alex30rusДата: Вторник, 20.04.2021, 09:37 | Сообщение # 5904
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
В ГПС нет поворота с кнопок, очень этой функции не хватает.

По ценам. Ставь экономическая сложность высокая (разница в ценах га культуры между сложная и средняя около в 2 раза, между сложная и простая в 3 раза), цена в файлах игры на пшеницу
fillType name="WHEAT" title="$l10n_fillType_wheat" showOnPriceTable="true" pricePerLiter="0.337" из файла maps_fillTypes.xml,
в игре цена от 301 до 429, разброс цен всегда есть, зависит от места продажи и количества проданного (падение цен от кол-ва проданного можно отключить). Это цена за 1000 литров, делим 301/1000=0,301, что примерно соответствует записи из maps_fillTypes.xml.

Добавка. Изменил цену в два раза, pricePerLiter="0.674", цена в игру стала от 651 до 708, 651/1000=0,651.


Сообщение отредактировал Alex30rus - Вторник, 20.04.2021, 09:45
артеммhДата: Вторник, 20.04.2021, 12:04 | Сообщение # 5905
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Цитата Alex30rus ()
В ГПС нет поворота с кнопок, очень этой функции не хватает.

Тоже это заметил. Надеюсь, что добавят.
GektoraДата: Вторник, 20.04.2021, 16:21 | Сообщение # 5906
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Цитата Alex30rus ()
По ценам. Ставь экономическая сложность высокая (разница в ценах га культуры между сложная и средняя около в 2 раза, между сложная и простая в 3 раза)
Спасибо! Вроде понял. Только мне нужна будет автоматизация смены цены с привязкой к данным с интернета.
Цитата Alex30rus ()
Это цена за 1000 литров, делим 301/1000=0,301
А тут не понял. ЗыЦитата Gektora123728Табак 1000/1799851  100/179851  10/17851  1,0/1651  0,1/31  0,01/-131                                                  Логично                                А здесь нет
Это цена с одной точки и в одно время.

Добавлено (20.04.2021, 16:23)
---------------------------------------------
первое значение то что я пишу в  maps_fillTypes.xml

Alex30rusДата: Вторник, 20.04.2021, 16:40 | Сообщение # 5907
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
А глобалМаркет чем не угодил?

Если честно, в зелёненьком и красненьком нифига не смог разобраться чего хотели донести этой цифирью :-)
AubreyДата: Четверг, 22.04.2021, 13:14 | Сообщение # 5908
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 182


Добавлено (22.04.2021, 13:16)
---------------------------------------------
Дождались, фарминг 22 выйдет этой осенью

Добавлено (22.04.2021, 13:17)
---------------------------------------------
Как видно с тизера, сезоны будут по дефолту

Добавлено (22.04.2021, 13:18)
---------------------------------------------
Ждем дальнейших новостей

Добавлено (22.04.2021, 13:23)
---------------------------------------------


Добавлено (22.04.2021, 13:24)
---------------------------------------------


Добавлено (22.04.2021, 13:25)
---------------------------------------------


Добавлено (22.04.2021, 13:25)
---------------------------------------------


Добавлено (22.04.2021, 13:26)
---------------------------------------------


Добавлено (22.04.2021, 13:31)
---------------------------------------------
Игра будет базироваться на новом движке GIANTS Engine 9. Полностью переработана система звуков техники. Звук Мотора будет зависеть от оборотов, передачи и нагрузки.

Добавлено (22.04.2021, 13:32)
---------------------------------------------

Добавлено (22.04.2021, 13:49)
---------------------------------------------
Также обещают улутшение производительности и поддержку DirectX 12.

Сообщение отредактировал Aubrey - Четверг, 22.04.2021, 13:32
bambukДата: Четверг, 22.04.2021, 18:35 | Сообщение # 5909
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Ничего нового.
AubreyДата: Четверг, 22.04.2021, 19:49 | Сообщение # 5910
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 182
bambuk, Да, пока выглядит как доработанная 19.

Сообщение отредактировал Aubrey - Четверг, 22.04.2021, 19:52
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB