Станьте современным фермером и создайте свою ферму в двух огромных американских и европейских условиях, наполненных захватывающими новыми сельскохозяйственными видами деятельности, урожаями для сбора урожая и животными. В настоящее время можно перевозить более 300 аутентичных автомобилей и машин, включая John Deere, но также Case IH, New Holland, Challenger, Fendt, Massey Ferguson, Valtra, Krone, Deutz-Fahr и многие другие. Развивайте свою ферму онлайн с другими игроками и загружайте созданные моды в сообщество!
Дата выхода игры: 20 ноября 18-ого года.
25 октября 2016 года выходит очередная игра из серии Farming Simulator.
Farming Simulator 17, разработанный компанией Giants Software, приглашает вас попробовать себя в роли современного фермера. Решайте задачи, которые встают перед вами, занимайтесь животноводством, выращиванием зерновых, продажами и лесозаготовкой. Принимайте решения и управляйте фермой в огромном открытом мире!
По ходу карьерного роста под ваше управление попадет более сотни сельскохозяйственных машин, правдоподобно повторяющих самые именитые марки (Challenger, Fendt, Valtra, Massey Ferguson и т. д.) Глубокий и затягивающий игровой процесс, большой открытый мир и огромный парк машин, в том числе самых новых — Farming Simulator — самый реалистичный симулятор сельского хозяйства из всех созданных!
Farming Simulator 17 выйдет осенью 2016 года с множеством новых особенностей: новой картой, новыми брендами и машинами, новыми животными для разведения и кучей нововведений в игровой процесс, о которых мы расскажем в ближайшие месяцы.
Дата: Понедельник, 07.01.2019, 15:56 | Сообщение # 5041
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
Цитатаshnurok ()
Модов у меня пару штук от гигантов
Да и те же моды толком сделать не могут. У трактора Ламборджини косяки с задними фонарями, а на телескопическом погрузчике поленились оживить задний мост, да и у Дойца фары угловатые, явно перекочевали без изменений ещё с 15 фермы.
Интересно, перегонят в 19 Ростсельмаши?
Добавлено (07.01.2019, 16:02) --------------------------------------------- На одном забугорном сайте видел - собирали подписи, чтоб Гиганты раскрыли основные игровые скрипты и таким образом облегчили жизнь мододелам. Собрали 1341 подпись. Посмотрим что у них получится.
Сообщение отредактировал Wheaten - Понедельник, 07.01.2019, 15:56
Дата: Вторник, 08.01.2019, 13:05 | Сообщение # 5042
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Чего-то мне захотелось поближе в игре посмотреть дефолтные комбайны... Да уж... Халтурщики! Взять хотя бы Нову. Винт перед радиатором крутится не в ту сторону, звук вообще кабздец, на шлангах жатки тоже решили не заморачиваться, что шланги гнутся как-то уж слишком в некоторых местах, сэкономили на полигонах даже там, где им и в 17 не пришло бы в голову экономить. На РСМ 161 тоже есть косяки. К примеру ремень наклонки не опускается вместе с наклонкой, да и размер у комбайна так и остался маленький какой был в фс 17. Вот до сих пор для меня загадка как они могли так с размерами лопухнуться? Вроде ж с фс 15 делают модели по заводским 3d моделям, а тут не вышло
Дата: Вторник, 08.01.2019, 16:29 | Сообщение # 5043
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
ЦитатаWheaten ()
На одном забугорном сайте видел - собирали подписи, чтоб Гиганты раскрыли основные игровые скрипты и таким образом облегчили жизнь мододелам. Собрали 1341 подпись. Посмотрим что у них получится.
Это более чем не разумно!!! Все уже давно предоставлено для всеобщего обозрения. Или они подписи собирают, что бы им домой принесли, каждому в папочке с бантиком? Это все равно что прийти в офис к разработчикам и трясти за грудки спрашивая где их офис. Деградтровали эти мододелы. Да и не мододелы это вовсе, а писари...
Дата: Вторник, 08.01.2019, 19:46 | Сообщение # 5044
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
Цитатаshnurok ()
Халтурщики!
А на Ропах сделали просвечивающиеся решётки, а вентиляторы под ними не крутятся вовсе. И вообще зачем надо было заморачиваться с этими решётками, если на большей половине техники так и оставили глухие текстуры, Зато анимировать сиденья нигде не поленились. Мне кажется в этой версии разрабы подошли к делу как никогда пофигестически.
Цитатаeraevgenij ()
не мододелы это вовсе, а писари
Ну не знаю, это дело было на сайте где рулит Ifko[nator], а он знатный скриптовщик. Игровые файлы сплошь закодированы и наверное нелегко писать скрипты, которые затрагивают стандартные игровые функции.
Добавлено (09.01.2019, 16:51) --------------------------------------------- Заметил сейчас, что когда работает наёмник, он нифига не жмёт на педали. Газует и тормозит, видимо, усилием мысли. И звуки техники в этой версии игры мне совсем не нравятся, особенно момент перехода от малых оборотов к большим и от холостого хода к нагрузке и соответственно наоборот. Как бы я не заставлял себя играть, чёт не заходит мне. Всего 26 часов наиграл.
Да мне игра тоже очень нравится, но не охота играть хоть ты тресни! Предполагаю что дело в картах. Дефолтные вообще впервые в жизни мне не приглянулись. Буду ждать что-то наше, или похожее на наше, чтоб работало по человечески, тогда думаю затянет в игру.
Кстати, разрабы Ньюхолланд ТС 5.90 конвертнули. Глядишь того, и до Торума с Акросом дело дойдёт
Дата: Четверг, 10.01.2019, 08:53 | Сообщение # 5049
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитатаshnurok ()
Да мне игра тоже очень нравится, но не охота играть хоть ты тресни! Предполагаю что дело в картах. Дефолтные вообще впервые в жизни мне не приглянулись. Буду ждать что-то наше, или похожее на наше, чтоб работало по человечески, тогда думаю затянет в игру.
Да тоже не плохо бы нашу какую-нибудь хорошую, но пока играем на америке.
ЦитатаShurik ()
"Сосновку" конвертирую,трудно.Делаю 2048х2048,кому надо будет расширят границы "Сосновки",может на ней захочется погонять
То есть размер карты будет 2048, но рабочая зона останется в пределах 1024 и кто захочет уже сам себе поля и прочее забубенит на свободных площадях?
Дата: Четверг, 10.01.2019, 09:53 | Сообщение # 5051
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
Мне ещё не нравится идея с покупкой целых участков земли, вместо полей. Дороговато выходит и гланное покупаемый объект не поставишь на чужой земле. Оно конечно логично, но я всегда ставил, например, бункер для покупки свинячего корма, где-нибудь подальше, чтоб за ним нужно было ехать, а теперь фигушки. А со стандартными паллетами не охота возиться.
Дата: Четверг, 10.01.2019, 13:53 | Сообщение # 5054
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
ЦитатаКсенобайт ()
Ягодное, не?
Не слышал о такой карте, надо посмотреть будет.
ЦитатаShurik ()
Да,ты правильно понял.Я сейчас кстати проблему решил с текстурой,игра не уважает specular.Убрал во всех объектах,другое дело
Хм, интересно. А свободное пространство будет разлиновано на участки али нет? Хотя тут где-то писали как эти участки создаются по типу меша. Да, лучше картинка стала. Теперь если я какой объект захочу запихнуть на карту с прошлых версий надо убирать будет спекуляр, возьму на заметку.
кинул в личку ссылку (т.к. не на тракгейм). Нормальная карта, большая. Но гористаааяяя. С модом на увеличение веса (какой-то самый первый), татра с 59 кубами сечки в горку вылазит на 5 км/ч и то если разогнать предварительно до 70