Форум TruckGame.Club » Другие симуляторы » SpinTires MudRunner » MudRunner (Обсуждение ваших поездок,фото и видео.)
MudRunner
MyjakiДата: Суббота, 03.03.2018, 14:53 | Сообщение # 1
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1212
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 11.09.2018, 18:14 | Сообщение # 61
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1676
Carel, не забудь еще моды поставит ьк раннеру, по замене решеток радиаора, а то тебя коробить будет от того, что на Урале стоит решетка от ЗиЛка, а на КамАЗе от шишиги. а у той наоборот от камского

Добавлено (11.09.2018, 18:17)
---------------------------------------------
А видосы на дандикам как норм запсать? А то чет не пробовал ее кажется ни разу.
А мне щас предстоит КрАЗа вызволить из пучины бед после того как он с грохотом упал в обрыв, груженый 6 очками леса. Обидно... Ведь снова грузиться придется и опять ехать там же. А все беды от еб...их камней, которые как ком в горле.

CarelДата: Вторник, 11.09.2018, 18:25 | Сообщение # 62
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 385
Volodya(VVS), скачал - не запускается ни хрена... Кружок покрутился - и все. Рабочий стол как был - так и остался... Самая свежая версия с stmods.ru...
MyjakiДата: Вторник, 11.09.2018, 18:38 | Сообщение # 63
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1212
Carel, Димон,я про тезку маво,коему мадранер как кость рыбная.))) Мне самому он очень и очень КУ! Я,про shnurok)))) Будешь шпилить на прикольной карте,снимай видосы. С удовольствием гляну))) О как я хачу комп! Скоро будет год,как я в телефоне живу(((( житие мое,паки паки((((
CarelДата: Вторник, 11.09.2018, 18:41 | Сообщение # 64
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 385
Myjaki, сочувствую...
ХТЗ_181Дата: Вторник, 11.09.2018, 19:46 | Сообщение # 65
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1444
Volodya(VVS), а помнишь как мы по сети играли?)
MyjakiДата: Вторник, 11.09.2018, 19:55 | Сообщение # 66
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1212
ХТЗ_181, вы по сетке шпилили и ни однооо видоса не зпсняли?! Всех эабаню!!!!))))
CarelДата: Вторник, 11.09.2018, 20:11 | Сообщение # 67
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 385
Volodya(VVS), скачал, устанавливаю - хрен! порлный аллес с этими решетками.
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 11.09.2018, 21:13 | Сообщение # 68
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1676
Carel, странно
ХТЗ_181, да было дело, с двумя типами какими-то еще играли))
Цитата Myjaki ()
вы по сетке шпилили и ни однооо видоса не зпсняли?! Всех эабаню!!!!))))
Ето било ешче при старине спинке))
CarelДата: Среда, 12.09.2018, 18:20 | Сообщение # 69
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 385
Volodya(VVS), гляди, че скажу. В игре, если играть "на карьеру" - то все ок, решетки нормальные, только у 131го зилка слишком широковата. А в испытаниях ака "возьмите полуприцеп и перетащите его в городок" - решетки не свои... 
Осваиваю игрушку - в фарминге нет такой грязищи якшопипец, но там она явно лишняя - если только в лесу, для лесовозов... Вот модов пару штук скачал, а как установить и как использовать - черт его знает))) МАЗ-6317, КамАЗ-4310 и пак Урал-375Д бензиновые. 
Вот бы научиться сюда моделить... В какой-то версии был трелевочник ЛКТ-81 чешский, как кировец поворачивает, его бы втулить в фарминг, да лебедку рабочую как у ТТ-4...

Добавлено (12.09.2018, 18:27)
---------------------------------------------
Вдогонку... А в спине тайрс можно несколько модов устанавливать, как в фарминге? А то столько грузовиков тут в модах...

Volodya(VVS)Дата: Среда, 12.09.2018, 19:23 | Сообщение # 70
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1676
Carel, вот на ээтом сайте стмодс есть видео как моды устанавливать. А так как я понял, в папку Media для временного пользования закидываются все файлы мода, а в архив Media уже на совсем.
ХТЗ_181Дата: Среда, 12.09.2018, 19:34 | Сообщение # 71
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1444
Myjaki, да, было дело пару лет назад. хтож знал, хтож ведал... шо писать надо ролики. мы просто играли в кооперативе)

Volodya(VVS), надо как-нибудь повторить) только теперь ролик записать тоже надо. для начальника)

Добавлено (12.09.2018, 19:36)
---------------------------------------------

Цитата Carel ()
можно несколько модов устанавливать, как в фарминге?


я скачал себе  SpinTiresMod.exe и ставлю моды в папку Media которую он создал. штук пять машин, три карты, на погоду мод, настоящие морды машин
MyjakiДата: Среда, 12.09.2018, 20:42 | Сообщение # 72
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1212
ХТЗ_181, да не я не настаиваю,но куда более интересней смотреть стримы своих,а не незнакомых с разных каналов. Да и к тому же записал ты,сам потом пару лет спустя можншь посмотреть. Есть что вспомнить. Я записал ккчу рейсов,когда вышла НьюМехико. Но увы проср....так и неиуспев опубликовать на ютюбе(((
CarelДата: Четверг, 13.09.2018, 16:16 | Сообщение # 73
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 385
А на кой черт выпускать моды, если они не работают? Ставлю по инструкции - и ни карты, ни грузовика нет. Что за хрень?
Volodya(VVS)Дата: Четверг, 13.09.2018, 16:41 | Сообщение # 74
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1676
Carel, а ты пихай не папку с кишками мода, а кишки из этой папки, которую ты извлек из архива. Я сначала тоже делал как полагается. скачал архив из архива папку с модом кидаю туда-сюда, нихрена нету, потом взял да кишки из папки кинул туда-сюда и все работает
ХТЗ_181Дата: Четверг, 13.09.2018, 20:09 | Сообщение # 75
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1444
Myjaki, у меня есть на канале один ролик вроде бы
Форум TruckGame.Club » Другие симуляторы » SpinTires MudRunner » MudRunner (Обсуждение ваших поездок,фото и видео.)
Поиск:

Copyright © 2009-2018 TRUCKGAME.CLUB