• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум TruckGame.Club » Другие симуляторы » SpinTires MudRunner » MudRunner (Обсуждение ваших поездок,фото и видео.)
MudRunner
MyjakiДата: Суббота, 03.03.2018, 14:53 | Сообщение # 1
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1050
MyjakiДата: Понедельник, 05.03.2018, 13:32 | Сообщение # 16
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1050
Цитата Porytchick ()
С такой мордой не комильфо.
Тезка,это я в шапку темы воткнул красивый скрин. Если есть по мажорней,выкладывай,заменю. 

 И пусть в меня сей час полетят тапки и сцаные тряпки,но я скажу!
Кому там графа не фонтан?! Идите в туалет,гурманы! В фарминге вообще рендера нет! Говно на тарелке!
Цитата shnurok ()
Одно дело ФС-там разрабы дают людям заготовку в виде игры, а дальше куда фантазия, желание и умение игроков заведут.
Если б Шура,они еще оставили место для творчества качества и спец.эффектов как тут. А так этот фермер без модов ни что,как ни что в фильме "Бесконечная история"!
shnurokДата: Понедельник, 05.03.2018, 14:53 | Сообщение # 17
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2717
Цитата Myjaki ()
В фарминге вообще рендера нет! Говно на тарелке!
И тем не менее выглядит в сто раз приятнее глазу, ежели эта мазня
gennaДата: Пятница, 20.04.2018, 18:48 | Сообщение # 18
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 18
Подскажите как мне модель из игры закинуть в 3d max

Добавлено (20.04.2018, 18:48)
---------------------------------------------
Как я могу экспортировать их в .obj? Эти модели автомобилей находятся в файлах .XML.

У них действительно есть модельный просмотрщик, однако нет опций экспорта. Если кто-то может сказать мне, как я могу взять указанные .XML-файлы и импортировать их в 3D MAX или другую программу для моделирования и конвертировать в .obj и т. д., Это было бы здорово!

KordellДата: Пятница, 20.04.2018, 22:07 | Сообщение # 19
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 207
genna, файлы моделей MudRunner лежат в папке meshes, в формате X, а не xml. Если у вас Макс 2016 или младше, качайте kw-xporter для вашей версии. Если же Макс 2017-2018 - попробуйте вот эти плагины.
gennaДата: Суббота, 21.04.2018, 22:47 | Сообщение # 20
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 18
Kordell.ни одним из перечисленных плагинов я не могу импортировать модели в 3d max

Добавлено (21.04.2018, 22:47)
---------------------------------------------
в архиве meshes нет файлов в формате X там файлы какие то без разширения и ни один плагин их не видит

KordellДата: Суббота, 21.04.2018, 23:52 | Сообщение # 21
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 207
genna, попробуйте просто прописать им расширение X - мало ли, модеры иногда так балуются. Также можно скачать Блендер с плагином и попробовать открыть им. Если ничего не поможет - у вас так называемая "закрытая модель", которую может открыть только её автор (по крайней мере так в сети пишут). Тогда останется лишь попытать счастья с другой моделью.
gennaДата: Четверг, 10.05.2018, 18:48 | Сообщение # 22
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 18
Kordell.прописал файлу расширение X max начал загружать но почемуто закрылся возможно такой мод.но это уже радует.Спасибо за подсказку

Добавлено (22.04.2018, 00:18)
---------------------------------------------
Не получилось.макс загружает модель до 10 процентов и так постоянно.как эти модели импортировать в макс непойму

Добавлено (10.05.2018, 18:48)
---------------------------------------------
Можно ли из Spintires Editor экспортировать модель в другие форматы.спасибо

Форум TruckGame.Club » Другие симуляторы » SpinTires MudRunner » MudRunner (Обсуждение ваших поездок,фото и видео.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2009-2018 TRUCKGAME.CLUB