Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Автор Volodya(VVS) (Здесь будет выкладываться информация о моих проектах)
Автор Volodya(VVS)
Volodya(VVS)Дата: Понедельник, 11.12.2017, 19:16 | Сообщение # 286
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
нехрена се вес архива 2 гига. Ну что же нашел уже кустарнки для себя и медлар деревья тоже могут подойти

Добавлено (08.12.2017, 19:49)
---------------------------------------------
Как интересно, можно тому, кто не хочет париться с пропиской, вставлять кусты как деревья импортом через гигант, вот тепер ьсижу и репу чешу простой способ или прописка...

Добавлено (10.12.2017, 14:25)
---------------------------------------------
Вот прописал я этот куст из платины, но эта зараза почему так криво выглядит?

Добавлено (10.12.2017, 20:37)
---------------------------------------------
В прописке интересно то, что она прописана в зерновых культурах, может их по другой схеме надо прописывать?

Добавлено (11.12.2017, 19:16)
---------------------------------------------
итак опыты зашли в тупик, кто может все же разобрался с этим кустом? он прописывается только в группе где зерновые культуры, пихаешь в другие не видит, а если добовлячешь эти скобочные строки как у других незерновых, то вообще карта ломается

NikolaitchДата: Понедельник, 11.12.2017, 20:02 | Сообщение # 287
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Volodya(VVS) ()
итак опыты зашли в тупик, кто может все же разобрался с этим кустом?
Пробовал пару раз скачивать по ссылке Шурика и чет так и не получилось. Обрывает на середине объема.
Volodya(VVS)Дата: Понедельник, 11.12.2017, 22:25 | Сообщение # 288
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Nikolaitch ()
Пробовал пару раз скачивать по ссылке Шурика и чет так и не получилось. Обрывает на середине объема.
У меня норм скачалось, но эта хренова forestBush ну никак не хочет нормально прописаться, только криво или никак

Добавлено (11.12.2017, 22:09)
---------------------------------------------
Вот кстати для примера на самой платине все пучком

Хотя прописка идентичная

Добавлено (11.12.2017, 22:25)
---------------------------------------------
Еще раз поглядел и увидел ,что листва как бы растянута в ширь

NikolaitchДата: Вторник, 12.12.2017, 12:38 | Сообщение # 289
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Volodya(VVS) ()
Еще раз поглядел и увидел ,что листва как бы растянута в ширь
Попробуй пошевелить индексы параметров в прописке. У меня, помниться с настройкой елок из 13-й в 15-ю такая же история случалась

Добавлено (12.12.2017, 12:38)
---------------------------------------------

Цитата Volodya(VVS) ()
Вот кстати для примера на самой платине все пучком
Честно скать, как то не очень выглядит.  Может только на крине, в "живую" платину не вкушал. Старый добрый дефолтный bush и то бодрей смотрится.
MyjakiДата: Вторник, 12.12.2017, 16:03 | Сообщение # 290
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Вовка,ты где это чудовище откопал? Там папоротники всякие,кусты высокие,но они выглядят в разы лучше чем то что ты на скрине показал! 
Nikolaitch, я завтра перезалью файл на ЯД и еще одно какое нибудь облако и скину линьк в личку.
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 12.12.2017, 17:23 | Сообщение # 291
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Nikolaitch ()
Попробуй пошевелить индексы параметров в прописке. У меня, помниться с настройкой елок из 13-й в 15-ю такая же история случалась
Попробую, но некоторые шевелил пока не помогло
Цитата Nikolaitch ()
Честно скать, как то не очень выглядит.  Может только на крине, в "живую" платину не вкушал. Старый добрый дефолтный bush и то бодрей смотрится.
Пардон, скрин и правда не очень вышел, а сам куст хорош
Цитата Myjaki ()
Вовка,ты где это чудовище откопал? Там папоротники всякие,кусты высокие,но они выглядят в разы лучше чем то что ты на скрине показал!
 Ты про скрин с платины?

Добавлено (12.12.2017, 17:23)
---------------------------------------------
В общем вот он в лучшем виде и размеров всяких он и видов ,судя по тексте

NikolaitchДата: Среда, 13.12.2017, 16:11 | Сообщение # 292
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Volodya(VVS) ()
В общем вот он в лучшем виде и размеров всяких он и видов ,судя по тексте
На мой взгляд слишком яркий, как и вся дефолтная флора. Но это не есть печаль, армейский опыт имеется, краску к траве подберем согласно уставу.

Добавлено (13.12.2017, 16:11)
---------------------------------------------
Володя, а чего ты на его прописку заморочился, можно было, ежели любопытства ради, тупо подкинуть его текстуры в любую уже прописанную и взглянуть что к чему.

Volodya(VVS)Дата: Среда, 13.12.2017, 21:08 | Сообщение # 293
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Nikolaitch ()
Володя, а чего ты на его прописку заморочился, можно было, ежели любопытства ради, тупо подкинуть его текстуры в любую уже прописанную и взглянуть что к чему.
а ведь и точно

Добавлено (13.12.2017, 21:07)
---------------------------------------------

тут уже лучше не размазано, но бляха в три этажа, че за нахрен-то, проще плюнуть наверное на этот кустарник, слишком много времени с ним теряется

Добавлено (13.12.2017, 21:08)
---------------------------------------------
Хотя кустарник интересный нескольких вариантов

ShurikДата: Четверг, 14.12.2017, 13:41 | Сообщение # 294
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Volodya(VVS)
Цитата Volodya(VVS) ()
Вот прописал я этот куст из платины, но эта зараза почему так криво выглядит?
Правильно,оно и будет так.Ты когда в карте прописывал эти кусты,то там в конце идет blockShapeId="66".Т.е. эти кусты,сама модель впихнута в файл 
map01.i3d.shapes.Я так делал с 3D культурами,когда впихиваешь 3D модель в карту,что бы она рисовалась.Вот она у тебя и рисуется с браком.Что бы этот куст вогнать в карту,надо что бы этот куст был одним i3d файлом,без всяких shapes.И вот его открываешь блокнотом или же нотепадом,копируешь все циферки и вставляешь в карту.Не знаю понял ли ты меня или нет,но для не знающего человека конечно это трудновато.Вообще можно сделать что бы все рисовалось на карте дома,заборы,камни,деревья (3D) и между прочим с лодами.Я одно время делал,что бы на карте рисовались деревья 3D с лодами,само дерево нормально рисовалось,а вот лод дерева был смещен от дерева не много в сторону.Я его центровал,центровал,надоело,бросил.Центровать надо было не саму модель,а текстуру,надоело рисовать и бросил.Вот такие вот дела Вовка. smile

Добавлено (14.12.2017, 12:38)
---------------------------------------------
Помните раньше,когда в GE не было файла shapes,открываешь модель нотепадом и там идет сперва путь к текстурам,потом материал,а потом много цифр.И вот про эти цифры я и пишу.Эти цифры -это координаты вершин  самой модели.

Добавлено (14.12.2017, 13:41)
---------------------------------------------
И еще,Володя,а почему ты пишешь в этой теме?Это же тема как бы 15-й версии...есть же тема в 17-й версии игры "Картостроение"

NikolaitchДата: Четверг, 14.12.2017, 16:53 | Сообщение # 295
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Shurik ()
И еще,Володя,а почему ты пишешь в этой теме?Это же тема как бы 15-й версии...есть же тема в 17-й версии игры "Картостроение"
Правильно. Вовка карту еще в 15-й заложил, весь инструмент там. Че ему туда-сюда с цыркулями бегать. biggrin

Добавлено (14.12.2017, 16:51)
---------------------------------------------
Цитата Shurik ()
Вообще можно сделать что бы все рисовалось на карте дома,заборы,камни,деревья
Я в 13-й таким манером с валунами муторился. Но чет не поперло, как хотелось бы. Отстал от затеи, или тяму , или терпелки не хватило. Скорей того и другого.

Добавлено (14.12.2017, 16:53)
---------------------------------------------

Цитата Volodya(VVS) ()
но бляха в три этажа,
Можно было попробовать разделить.


Сообщение отредактировал Nikolaitch - Четверг, 14.12.2017, 16:52
Volodya(VVS)Дата: Четверг, 14.12.2017, 20:37 | Сообщение # 296
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Shurik ()
Что бы этот куст вогнать в карту,надо что бы этот куст был одним i3d файлом,без всяких shapes.
Вопрос в том как сделать i3d куста, там конечн ов платине есть подобный, но там только на мелкий кустик, а тут их вона сколько
Цитата Shurik ()
Помните раньше,когда в GE не было файла shapes,открываешь модель нотепадом и там идет сперва путь к текстурам,потом материал,а потом много цифр.И вот про эти цифры я и пишу.Эти цифры -это координаты вершин  самой модели.
Я в это дело погрузился ток в 15 ферме ,а там кажется уже с shapes были файлы
Цитата Shurik ()
И еще,Володя,а почему ты пишешь в этой теме?Это же тема как бы 15-й версии...есть же тема в 17-й версии игры "Картостроение"
Пишу тут потому что это моя отдельная тема, хотя админов надо попросить ее перетащить в 17, чтоб правильней было
Цитата Nikolaitch ()
Можно было попробовать разделить.
Можно, но вариант Шурика меня заинтересовал, поподробней бы описание еще, а то я вроде как и понял, но не совсем.
ShurikДата: Пятница, 15.12.2017, 11:21 | Сообщение # 297
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Volodya(VVS)
Цитата Volodya(VVS) ()
Вопрос в том как сделать i3d куста, там конечно в платине есть подобный, но там только на мелкий кустик, а тут их вона сколько
Этот куст forestBush.i3d  в папке foliage лежит ,у него всего одна текстура.Я его сейчас перегнал через макс,чтобы shapes не было,далее модель "вогнал" в карту и ...вуаля,не плохо получилось  smile .Ты Вовка скинь свой файл карты map01.i3d и больше ничего,я тебе кустик этот туда впиндюрю
Volodya(VVS)Дата: Пятница, 15.12.2017, 16:17 | Сообщение # 298
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Shurik ()
Этот куст forestBush.i3d  в папке foliage лежит ,у него всего одна текстура.Я его сейчас перегнал через макс,чтобы shapes не было,далее модель "вогнал" в карту и ...вуаля,не плохо получилось   .Ты Вовка скинь свой файл карты map01.i3d и больше ничего,я тебе кустик этот туда впиндюрю
А я и не подумал на него smile Это получается тот кус тнадо было в макс закинуть накинуть тексту с большим количеством кустов и на карту уже вписывать числа из i3d куста.
https://yadi.sk/d/CklmWg0-3NkfJj а вот ссылка на map01.i3d
JEKOSДата: Пятница, 15.12.2017, 19:36 | Сообщение # 299
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
Цитата Shurik ()
Вообще можно сделать что бы все рисовалось на карте дома,заборы,камни,деревья (3D) и между прочим с лодами.
Ну и где же Вы раньше были, третий месяц(без преувеличений) уже "вручную" расставляю smile
Я про деревья.


Сообщение отредактировал JEKOS - Пятница, 15.12.2017, 19:37
Volodya(VVS)Дата: Пятница, 15.12.2017, 20:21 | Сообщение # 300
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата JEKOS ()
Ну и где же Вы раньше были, третий месяц(без преувеличений) уже "вручную" расставляю
ебкое это дело скажу я вам без преувеличения, особенно лесные массивы smile
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Автор Volodya(VVS) (Здесь будет выкладываться информация о моих проектах)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB