Автор Volodya(VVS)
|
|
gam0ver | Дата: Вторник, 01.08.2017, 21:35 | Сообщение # 211 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Volodya(VVS), хз, я настолько глянцевого, чтоб прям бликовал - в реале не видел. Меня больше размеры пожарного шкафа смущают - или он слишком здоровый, или ворота слишком малы
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Вторник, 01.08.2017, 21:40 | Сообщение # 212 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
gam0ver, дак что подубавить малеха спекулярчику да? А шкаф пожарный не мой был уже на карте в 15 ферме(которая взята за основу) и мне тоже часто казалось, что размер велик, а проемы ворот 5 на 5 метров
|
|
| |
gam0ver | Дата: Вторник, 01.08.2017, 22:01 | Сообщение # 213 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Volodya(VVS), ну тебе же самому показалось, что переборщил - иначе бы не спрашивал Попробуй, поиграйся.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Вторник, 01.08.2017, 22:04 | Сообщение # 214 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
gam0ver, да я сам не определился пока вроде и норм, а вроде и много первый раз такое делаю, вот и спрашиваю у уже имеющих дело со спекулярами людей
|
|
| |
Kordell | Дата: Вторник, 01.08.2017, 23:27 | Сообщение # 215 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
Volodya(VVS), ну что, поздравляю с первым спекуляром Судя по скринам, получилось неплохо. Ну может чуть убавить можно, хотя если представить, что там краска недавно отлетела - так и должно блестеть. По запеканке: способов есть несколько, но все сводятся, как уже писал shnurok, к правильной текстурной развёртке. В данном случае самый большой кусок - стены, чуть меньше - пол и крыша, а остаток займут доски и ворота. А потом проще всего запечь Complete Map в 4k или 8k (если железо потянет) и уменьшить её до 1k или 2k. Способ чуть сложнее, но и качественнее - запечь отдельно АО, сохранить контур развёртки в текстуру, а затем в Фотошопе наложить на этот контур нужные текстуры и смешать результат с АО.
Сообщение отредактировал Kordell - Вторник, 01.08.2017, 23:36 |
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Среда, 02.08.2017, 07:44 | Сообщение # 216 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Kordell, Спасибо А ворота я уже из гиганта поставлю есть там одни, чуть их подразгоню по размеру, а так вполне под стать из дерева потертого скрипучие)) Блин с одной стороны вроде и понимаю как это надо сделать, а с другой ни черта понять не могу. А по второму способу подробней можно как это контур сохранить развертки, а в фотошопе я так понимаю играться надо будет еще с текстурой чтоб она четко в этот контур легла?
|
|
| |
Myjaki | Дата: Среда, 02.08.2017, 14:55 | Сообщение # 217 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Цитата Kordell ( ) Способ чуть сложнее, но и качественнее - запечь отдельно АО, Объекты запекать вообще по моему лишнее,развертку сделать а остальное спекулярить да бампить! Это уже просто все под европейские моды косить начинают! А они далеко не идеал! Меня вообще эти мыльные коробки бесят! Из далека они только хороши,а вблизи НОВОЗ!!!
|
|
| |
StarT | Дата: Среда, 02.08.2017, 16:46 | Сообщение # 218 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Я конечно извиняюсь, но можно я чуток встряну в дискуссию зубров? Я конечно абсолютно ничего не понимаю об чём вы речь ведёте - для меня вы всё равно что на суахили говорите! Но есть такое мнение - текстуры желательно делать точно так-же как их делают разрабы! Ведь они не зря такие текстуры и модельки хитрожопые делают - это токмо ради того чтобы компы (а они у всех разные) не шибко сильно напрягать, гиганты афигенно круто научились свой собственный движок оптимизировать! Модельки мы конечно не сможем ТОЧНО ТАКИЕ-ЖЕ сделать - но текстуры наверное можно сделать так как сказали и показали разрабы!
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Четверг, 03.08.2017, 08:49 | Сообщение # 219 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата Myjaki ( ) Объекты запекать вообще по моему лишнее,развертку сделать а остальное спекулярить да бампить!Это уже просто все под европейские моды косить начинают! А они далеко не идеал! Меня вообще эти мыльные коробки бесят! Из далека они только хороши,а вблизи НОВОЗ!!! Вот Саня, по моему ты же мне и писал тогда про хранилище еще картофельное, что огромные здания смысла особого запекать и нетуДобавлено (02.08.2017, 21:43) --------------------------------------------- StarT, а хз как у них затекстурены здания тем боле большие Добавлено (03.08.2017, 08:49) --------------------------------------------- решил побаловаться со спекуларом и на другие объекты их понакидывать
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 03.08.2017, 12:27 | Сообщение # 220 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
нормальные красивые железные трубы отопления)
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Четверг, 03.08.2017, 13:16 | Сообщение # 221 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) нормальные красивые железные трубы отопления) Это да) Я вот понять не могу как гигантосы свои здания слепили, в материалах спекулара не кажет гигант, а они поблескивают
|
|
| |
cer5840 | Дата: Четверг, 03.08.2017, 16:23 | Сообщение # 222 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
|
Цитата Volodya(VVS) ( ) в материалах спекулара не кажет гигант, а они поблескивают... Farming Simulator 17 > data > maps > textures, а дальше на выбор, любую смотри...
|
|
| |
Myjaki | Дата: Четверг, 03.08.2017, 17:00 | Сообщение # 223 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
StarT, да я бы и сам не прочь научиться делать как авторы игры,мне очень "Сосновские" объекты нравятся. Но уроков таких я пока не нашел,или плохо искал?!
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Четверг, 03.08.2017, 19:59 | Сообщение # 224 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата cer5840 ( ) Farming Simulator 17 > data > maps > textures, а дальше на выбор, любую смотри... Поглядим, спасибо
|
|
| |
Kordell | Дата: Четверг, 03.08.2017, 21:00 | Сообщение # 225 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
Цитата Myjaki ( ) Объекты запекать вообще по моему лишнее Запекать диффуз, да, не стоит. Но я ведь про карту АО говорю, без которой любой объект теряет объём. Движок игры сам эту карту не генерирует. А уж смешивать её с диффузом, как мододелы привыкли, или отдельно через шейдер подключать, как это разрабы делают - это от навыка желания зависит.
Цитата StarT ( ) текстуры желательно делать точно так-же как их делают разрабы! Ведь они не зря такие текстуры и модельки хитрожопые делают - это токмо ради того чтобы компы (а они у всех разные) не шибко сильно напрягать, гиганты афигенно круто научились свой собственный движок оптимизировать! Модельки мы конечно не сможем ТОЧНО ТАКИЕ-ЖЕ сделать - но текстуры наверное можно сделать так как сказали и показали разрабы! Позволю себе вас поправить: ТЕКСТУРЫ мы вряд ли сможем точно такие же сделать, а вот модельки многие уже давно умеют. Технология текстурирования у разрабов довольно мудрёная, да и сами текстуры далеко не любители рисовали, так что новичку и думать нечего в неё соваться. Сначала лучше что-то попроще освоить. Но с главным согласен - нужно стремиться к стандартам индустрии, их не ради забавы придумывали.
Цитата Volodya(VVS) ( ) А по второму способу подробней можно как это контур сохранить развертки, а в фотошопе я так понимаю играться надо будет еще с текстурой чтоб она четко в этот контур легла? Прошу прощения, я второй способ усложнил на ровном месте. Там наоборот нужно: сначала готовим все необходимые текстуры, размещаем их на одном листе 1k или 2k соблюдая размеры, о которых я писал выше, и сохраняем как единую текстуру. Это будет т.н. "текстурный атлас". Затем подгружаем наш атлас как фон в UV-редактор и размещаем развёртки на нужных участках. Способ этот довольно старый и активно применяется мододелами до сих пор. Гиганты делают похожим образом, но несколько сложнее.
|
|
| |