Автор Volodya(VVS)
| |
Volodya(VVS) | Дата: Вторник, 25.07.2017, 17:43 | Сообщение # 196 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
ХТЗ_181, ну я предполагаю чт ов фотошопе, но как его делать, щас вроде вспомнил да и напомнили мне тут, что он вроде как для блеска и для грязи
Добавлено (24.07.2017, 21:32) --------------------------------------------- Попробовал спекуляр сделать по одному видеоуроку, не знаю ,я чет разницы не вижу вообще
Добавлено (25.07.2017, 17:43) --------------------------------------------- Итак, кто может мне конкретно объяснить про этот спекулар и как его правильно делать, может я чет не так сделал?
Сообщение отредактировал Volodya(VVS) - Вторник, 25.07.2017, 17:54 |
|
| |
Kordell | Дата: Вторник, 25.07.2017, 19:39 | Сообщение # 197 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
Volodya(VVS), спекуляр - это чёрнобелый вариант основной текстуры. Чем светлее участок - тем сильнее он блестит, но поскольку мало какие материалы не способны отражать свет, абсолютно чёрных участков быть не должно. Процесс такой: берём основную текстуру, обесцвечиваем её; используя инструменты Photoshop высветляем или затемняем различные участки. Вот пара неплохих уроков на эту тему: №1, №2. Также можно упростить себе задачу, воспользовавшись услугами программ PixPlant, CrazyBump или Substance B2M, правда результат у них весьма средний. А вот урок по запеканию АО в Максе.
Сообщение отредактировал Kordell - Вторник, 25.07.2017, 19:45 |
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 30.07.2017, 12:05 | Сообщение # 198 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Kordell, вот я а там урок смотрел и там наоборот он трындит что темнее еще делать, у меня походу слишком темная она, я так понял ее надо на все тексты спекуляр или ток на крышу? А что такое АО, так и не могу вкурить)) Добавлено (25.07.2017, 20:05) --------------------------------------------- И этот шейдер не надо ниакой подключать? А если надо то блокнотом да? Добавлено (25.07.2017, 21:07) --------------------------------------------- Вот так тепер ьсо спекуляром, я в этом новичок, поэтому спрошу норм блеска или добавить еще?
Добавлено (29.07.2017, 11:21) --------------------------------------------- Вопрос по запечке, а ее надо делать на чистую тексту без наложенного спекуляра? или можно так сразу, чтоб вместо двух сразу одна была текста? Добавлено (29.07.2017, 11:59) --------------------------------------------- Или же сначала запечь, потом на нее сделать спекулар, как лучше хз Добавлено (30.07.2017, 10:48) --------------------------------------------- А как запечь текстуру чтоб она после не была размазана?
А то вроде тут и норм запеклось, а на модели уже размазня какая-то, делал запечку на размер 1024, может еще больший размер надо?Добавлено (30.07.2017, 10:49) --------------------------------------------- На модели это вот так легло
Добавлено (30.07.2017, 11:04) --------------------------------------------- Бляха еще и два света было(щас по новой запенкаю и уже на 2048х, хз может и улучшится результат Добавлено (30.07.2017, 12:05) ---------------------------------------------
Один хрен размазня, может кто знает как с этим бороться?
|
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 30.07.2017, 14:41 | Сообщение # 199 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Воха, собирай развёртку вручную. Одинаковые детали выкинь (один скат крыши и т.п.), и там где нужна чёткость, те детали делай крупнее на развёртке, а там где не особо нужна чёткость, или не видно этого, то делай помельче. Запекай минимум 2048, если чего потом можно уменьшить
|
|
| |
Myjaki | Дата: Воскресенье, 30.07.2017, 15:22 | Сообщение # 200 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Можно еще с качеством поиграть на этих параметрах,перед настройками рендера в текстуру)))
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 30.07.2017, 17:20 | Сообщение # 201 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
shnurok, в ручную, а как это их выкинуть в самом эдиторе ну одинаковых там есть да, а как они потом лягут?Myjaki, А вот этих параметров ет я не наблюдаю или не там смотрю
|
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 30.07.2017, 17:35 | Сообщение # 202 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Volodya(VVS) ( ) а как это их выкинуть в самом эдиторе ну одинаковых там есть да, а как они потом лягут? Можно отдетачить всё одинаковое, а можно в анврапе одинаковые части уменьшить до размеров атома. Потом ту часть, что запекал в нормальном размере клонировать на те части, которые отдетачил. Ну как-то так
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 30.07.2017, 20:07 | Сообщение # 203 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата shnurok ( ) Можно отдетачить всё одинаковое, а можно в анврапе одинаковые части уменьшить до размеров атома. Потом ту часть, что запекал в нормальном размере клонировать на те части, которые отдетачил. Ну как-то так Как же это сложно,
|
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 30.07.2017, 21:31 | Сообщение # 204 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Volodya(VVS) ( ) Как же это сложно, Совсем ничего сложного, просто я объяснять не умею
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Вторник, 01.08.2017, 08:13 | Сообщение # 205 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата shnurok ( ) Совсем ничего сложного, просто я объяснять не умею Хех Хотя в рендере вроде лучше после зщапечки каждетДобавлено (31.07.2017, 19:58) --------------------------------------------- Я тут че думаю, может само здание не стоит печь, оно не маленькое, считай 50 метров в длину и 30 в глубину и почти 10 в высоту, пол попробую запечь Добавлено (01.08.2017, 08:13) --------------------------------------------- Странную хрень тут заметил, почему разница в тенях между гигантом и самой игрой?!
В игре вот так без теней вообще, а в гиганте же наоборот все четко
Почему такая хрень творится может кто знает в чем тут разница?
|
|
| |
StarT | Дата: Вторник, 01.08.2017, 10:14 | Сообщение # 206 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Volodya(VVS), седня чёта савепик не работает - не могу скрины показать. Вобщем в гиганте если вашему сарайчику выставить Rigid Body (статик - коллизию) а затем в окошке Shape поставить галочку или в Cast Shadowmap или Receive Shadowmap (не помню какое точно) - будет тень в игре.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Вторник, 01.08.2017, 11:09 | Сообщение # 207 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
StarT, ооо надо поколупаться будет, спасибо, а то запечку реально на таких огромных объектах делать трудно, по мсоему подобное как-то Саня(Mujaki) мне писал что на больших объектах можно не делать запечку - размазывается текста, хотя может че и изменилось Добавлено (01.08.2017, 11:09) --------------------------------------------- Вот те на дак они отмечены, а че тени нет бляха, неуж ток запечка поможет
|
|
| |
gam0ver | Дата: Вторник, 01.08.2017, 11:49 | Сообщение # 208 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Volodya(VVS), на скрине я и от грузовика теней не вижу. Походу дело не в бобине...
|
|
| |
StarT | Дата: Вторник, 01.08.2017, 15:49 | Сообщение # 209 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата gam0ver ( ) на скрине я и от грузовика теней не вижу. Походу дело не в бобине... Аааааа, так наверное настройки графики зарезаны полностью! Потому и теней нету в игре!
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Вторник, 01.08.2017, 21:11 | Сообщение # 210 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
gam0ver, так так, вроде в игре нкестройки почти все на максчимуме, ща проверю
Добавлено (01.08.2017, 21:11) ---------------------------------------------
Цитата StarT ( ) Аааааа, так наверное настройки графики зарезаны полностью! Потому и теней нету в игре! Эт какого то ху... они отключены были, возможно из-за того что тестил карту на легком уровне(там настройки простые, может и скинулось) Ща их вкл.ючил облратно и все гуд
И опытные люди скажите, я не переборщил со спекуляром?
Сообщение отредактировал Volodya(VVS) - Вторник, 01.08.2017, 21:21 |
|
| |
|