Автор Volodya(VVS)
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 25.07.2017, 17:43 | Сообщение # 196
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
ХТЗ_181, ну я предполагаю чт ов фотошопе, но как его делать, щас вроде вспомнил да и напомнили мне тут, что он вроде как для блеска и для грязи

Добавлено (24.07.2017, 21:32)
---------------------------------------------
Попробовал спекуляр сделать по одному видеоуроку, не знаю ,я чет разницы не вижу вообще


Добавлено (25.07.2017, 17:43)
---------------------------------------------
Итак, кто может мне конкретно объяснить про этот спекулар и как его правильно делать, может я чет не так сделал?


Сообщение отредактировал Volodya(VVS) - Вторник, 25.07.2017, 17:54
KordellДата: Вторник, 25.07.2017, 19:39 | Сообщение # 197
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Volodya(VVS), спекуляр - это чёрнобелый вариант основной текстуры. Чем светлее участок - тем сильнее он блестит, но поскольку мало какие материалы не способны отражать свет, абсолютно чёрных участков быть не должно. Процесс такой: берём основную текстуру, обесцвечиваем её; используя инструменты Photoshop высветляем или затемняем различные участки. Вот пара неплохих уроков на эту тему: №1, №2. Также можно упростить себе задачу, воспользовавшись услугами программ PixPlantCrazyBump или Substance B2M, правда результат у них весьма средний.
А вот урок по запеканию АО в Максе.


Сообщение отредактировал Kordell - Вторник, 25.07.2017, 19:45
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 30.07.2017, 12:05 | Сообщение # 198
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Kordell, вот я а там урок смотрел и там наоборот он трындит что темнее еще делать, у меня походу слишком темная она, я так понял ее надо на все тексты спекуляр или ток на крышу? А что такое АО, так и не могу вкурить))

Добавлено (25.07.2017, 20:05)
---------------------------------------------
И этот шейдер не надо ниакой подключать? А если надо то блокнотом да?

Добавлено (25.07.2017, 21:07)
---------------------------------------------
Вот так тепер ьсо спекуляром, я в этом новичок, поэтому спрошу норм блеска или добавить еще?

Добавлено (29.07.2017, 11:21)
---------------------------------------------
Вопрос по запечке, а ее надо делать на чистую тексту без наложенного спекуляра? или можно так сразу, чтоб вместо двух сразу одна была текста?

Добавлено (29.07.2017, 11:59)
---------------------------------------------
Или же сначала запечь, потом на нее сделать спекулар, как лучше хз

Добавлено (30.07.2017, 10:48)
---------------------------------------------
А как запечь текстуру чтоб она после не была размазана?

А то вроде тут и норм запеклось, а на модели уже размазня какая-то, делал запечку на размер 1024, может еще больший размер надо?

Добавлено (30.07.2017, 10:49)
---------------------------------------------
На модели это вот так легло

Добавлено (30.07.2017, 11:04)
---------------------------------------------
Бляха еще и два света было(щас по новой запенкаю и уже на 2048х, хз может и улучшится результат

Добавлено (30.07.2017, 12:05)
---------------------------------------------

Один хрен размазня, может кто знает как с этим бороться?

shnurokДата: Воскресенье, 30.07.2017, 14:41 | Сообщение # 199
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Воха, собирай развёртку вручную. Одинаковые детали выкинь (один скат крыши и т.п.), и там где нужна чёткость, те детали делай крупнее на развёртке, а там где не особо нужна чёткость, или не видно этого, то делай помельче. Запекай минимум 2048, если чего потом можно уменьшить
MyjakiДата: Воскресенье, 30.07.2017, 15:22 | Сообщение # 200
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Можно еще с качеством поиграть на этих параметрах,перед настройками рендера в текстуру)))
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 30.07.2017, 17:20 | Сообщение # 201
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
shnurok, в ручную, а как это их выкинуть в самом эдиторе ну одинаковых там есть да, а как они потом лягут?Myjaki,  А вот этих параметров ет я не наблюдаю или не там смотрю
shnurokДата: Воскресенье, 30.07.2017, 17:35 | Сообщение # 202
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Volodya(VVS) ()
а как это их выкинуть в самом эдиторе ну одинаковых там есть да, а как они потом лягут?
Можно отдетачить всё одинаковое, а можно в анврапе одинаковые части уменьшить до размеров атома. Потом ту часть, что запекал в нормальном размере клонировать на те части, которые отдетачил. Ну как-то так
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 30.07.2017, 20:07 | Сообщение # 203
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата shnurok ()
Можно отдетачить всё одинаковое, а можно в анврапе одинаковые части уменьшить до размеров атома. Потом ту часть, что запекал в нормальном размере клонировать на те части, которые отдетачил. Ну как-то так
Как же это сложно,
shnurokДата: Воскресенье, 30.07.2017, 21:31 | Сообщение # 204
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Volodya(VVS) ()
Как же это сложно,
Совсем ничего сложного, просто я объяснять не умею biggrin
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 01.08.2017, 08:13 | Сообщение # 205
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата shnurok ()
Совсем ничего сложного, просто я объяснять не умею
Хех biggrin  Хотя в рендере вроде лучше после зщапечки каждет

Добавлено (31.07.2017, 19:58)
---------------------------------------------
Я тут че думаю, может само здание не стоит печь, оно не маленькое, считай 50 метров в длину и 30 в глубину и почти 10 в высоту, пол попробую запечь

Добавлено (01.08.2017, 08:13)
---------------------------------------------
Странную хрень тут заметил, почему разница в тенях между гигантом и самой игрой?!

В игре вот так без теней вообще, а в гиганте же наоборот все четко

Почему такая хрень творится может кто знает в чем тут разница?

StarTДата: Вторник, 01.08.2017, 10:14 | Сообщение # 206
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Volodya(VVS),  седня чёта савепик не работает - не могу скрины показать. Вобщем в гиганте если вашему сарайчику выставить  Rigid Body (статик - коллизию)  а затем в окошке Shape поставить галочку или в Cast Shadowmap или Receive Shadowmap (не помню какое точно) - будет тень в игре.
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 01.08.2017, 11:09 | Сообщение # 207
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
StarT, ооо надо поколупаться будет, спасибо, а то запечку реально на таких огромных объектах делать трудно, по мсоему подобное как-то Саня(Mujaki) мне писал что на больших объектах можно не делать запечку - размазывается текста, хотя может че и изменилось

Добавлено (01.08.2017, 11:09)
---------------------------------------------
Вот те на дак они отмечены, а че тени нет бляха, неуж ток запечка поможет

gam0verДата: Вторник, 01.08.2017, 11:49 | Сообщение # 208
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Volodya(VVS), на скрине я и от грузовика теней не вижу. Походу дело не в бобине... wink
StarTДата: Вторник, 01.08.2017, 15:49 | Сообщение # 209
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата gam0ver ()
на скрине я и от грузовика теней не вижу. Походу дело не в бобине...
Аааааа, так наверное настройки графики зарезаны полностью! Потому и теней нету в игре!
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 01.08.2017, 21:11 | Сообщение # 210
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
gam0ver, так так, вроде в игре нкестройки почти все на максчимуме, ща проверю

Добавлено (01.08.2017, 21:11)
---------------------------------------------
Цитата StarT ()
Аааааа, так наверное настройки графики зарезаны полностью! Потому и теней нету в игре!
Эт какого то ху... они отключены были, возможно из-за того что тестил карту на легком уровне(там настройки простые, может и скинулось)
Ща их вкл.ючил облратно и все гуд

И опытные люди скажите, я не переборщил со спекуляром?


Сообщение отредактировал Volodya(VVS) - Вторник, 01.08.2017, 21:21
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB