Дата: Четверг, 22.02.2018, 06:59 | Сообщение # 331
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 27
Цитатаshnurok ()
"А давай продадим ящик водки, а деньги пропьём?!"
Изначально хотел купить PF18, но засомневался и купил CaC. Попробовал, пока не особо впечатлило, пусть доделают, деньги вернул. Вот сижу и думаю, может ближе к 13 марта все-таки взять PF18. Так-то это подарок жены мне на 23 февраля
Сообщение отредактировал andrex1108 - Четверг, 22.02.2018, 06:59
Дата: Четверг, 22.02.2018, 08:56 | Сообщение # 332
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
andrex1108, а зачем покупать, возвращать? Хатаб и ему подобные выпускают хорошие дэмо версии. Скачал, поиграл, понравилось - тогда покупай, не понравилось - в топку.
Дата: Четверг, 22.02.2018, 10:52 | Сообщение # 333
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 27
ЦитатаWheaten ()
andrex1108, а зачем покупать, возвращать?
Поспешил, сам понимаю. Вообще хотел поддержать ребят, но запрашиваемая сумма оказалась не сопоставима с тем что сейчас есть в игре, и непонятны сроки когда они доведут ее до нормального релиза.
Дата: Понедельник, 28.05.2018, 15:45 | Сообщение # 334
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 138
Прикрутили зерноуборочный комбайн и культуры к нему.
С сегодняшним обновлением v0.2.0.0 мы достигли еще одной цели!
Сегодня вы получаете три новых вида зерна (пшеницу, ячмень и рожь), которые вы можете посеять с новым посевным оборудованием для Hammer CornKing. Для сбора урожая у вас есть комбайн Claas Tucano 570 с жаткой, трактор Vario 930 с новым прицепом. Вы можете транспортировать урожай с помощью Joskin Delta-Cap 5025 / 12DR100 и продавать его в порту.
С технической стороны мы значительно адаптировали ИИ к новым манёврам и процедурам молотьбы.
Для системы погрузки и разгрузки - в комбайне, а также в прицепе, мы разработали две новые системы: morphing сетка для объема наполнения и частицы goo для разгрузки через выгрузной шнек. Мы планируем внедрить эти методы и в другие транспортные средства в будущем.
Автопилот теперь может автоматически подключиться к пункту назначения, эта функция может быть активирована в настройках. Теперь также можно удалить вручную заданные путевые точки.
С помощью этого обновления вы сможете назначить себя при создании новой задачи, например, культивирования поля. Автоматический квест поможет вам шаг за шагом выполнить задание.
Мы также улучшили несколько аспектов производительности. Многочисленные настройки LOD были переработаны, и вся производительность рендеринга была оптимизирована.
Кроме того, физика была улучшена, новые покупаемые автомобили быстрее переходят в спящий режим, когда они не нужны. Мы также смогли интегрировать физику трейлеров-трейлеров и их соединения в транспортном трейлере.
Обновление также содержит множество исправлений ошибок, о которых вы сообщали - модераторы также недавно начали составлять список из 10 самых популярных ошибок, которые они отфильтровывали из ваших отзывов на форуме.
Следующей важной целью станет обновление пастбищ, которое представит несколько новых проблем, таких как новые типы машин, валка, корректировка рабочих мест и многое другое. До тех пор мы продолжим совершенствовать все области игры и прислушиваться к вашим отзывам.
Небольшой кусочек относительно посевов: если вы хотите изменить отображение зёрен на полях, попробуйте немного поэкспериментировать с графическими опциями. Например, установите «Начальное расстояние затухания растительности» до 100 и «Плотность растительности» до 1 и попробуйте нажать «Расстояние от растительности» до его пределов.
Все другие изменения, исправления ошибок и новости, которые вы можете найти в нашем журнале изменений, как всегда.
Мы надеемся, что вы проведёте забавное тестирование и мы пожелаем вам успешного сезона урожая и отличных выходных!
Дата: Понедельник, 28.05.2018, 19:00 | Сообщение # 335
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 160
Цитата Ксенобайт115865Мы надеемся, что вы проведёте забавное тестированиеи мы пожелаем вам успешного сезона урожая и отличных выходных!Меня пугает вот эта фраза (красным).
Дата: Понедельник, 28.05.2018, 22:32 | Сообщение # 336
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
46fermer, это проделки автопереводчика. На самом деле, разрабы просто пожелали игрокам получить удовольствие от тестирования, ибо это единственное, что игра в данный момент может предложить
Сообщение отредактировал Kordell - Понедельник, 28.05.2018, 22:33
Дата: Вторник, 29.05.2018, 10:34 | Сообщение # 337
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 138
Ну да, это трабла автопереводчика. Но и разрабы раньше говорили, что у них тестировщиков (почти или совсем) нет (пруф лениво искать, доверяю памяти), поэтому геймеры тестируют на себе.
Наши русские тоже жгут (https://cattleandcropsmods.ru/24-download.html) "Cattle and Crops – игра, которая покажет жизнь фермера из нутрии." Либо фермер "дюймовочка" либо нутрия мутант
Сообщение отредактировал Ксенобайт - Вторник, 29.05.2018, 10:35
Дата: Воскресенье, 10.06.2018, 12:21 | Сообщение # 338
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 160
ЦитатаКсенобайт ()
Наши русские тоже жгут (https://cattleandcropsmods.ru/24-download.html) "Cattle and Crops – игра, которая покажет жизнь фермера из нутрии." Либо фермер "дюймовочка" либо нутрия мутант
Дата: Вторник, 11.02.2020, 20:15 | Сообщение # 339
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
Новость слыхали? Masterbrain Bytes нашли издателя для своей кривой поделки - Toplitz Productions станет издателем Cattle and Crops. А так же они договорились с Landwirtschaftsverlag о консалтинге и рекламе (это медиакомпания которая за пределами Германии никому не всралась). Я уж было обрадовался, но решил я глянуть что за Toplitz такой и что они издавали, список игр внушает, издатель действительно серьезный как и написано в новости(нет), у них за плечами целых 12 изданных игр, только вот игры, кхм... ряд старых тайкунов серии Giant которым уже лет по 20 божественный симулятор аэропорта Airport Simulator 2019 (оценки в стиме в основном отрицательные) Фермерская династия игра Ghost Platoon которая вышла в 2018г (не понятно зачем) My Little Riding Champion - симулятор плохой графики верховой езды который к тому же как то допущен на приставки. Короче будет весело. Там у них еще на подходе несколько игр... продолжение Индастри Гигант и еще какие то кривые поделки типа Lumberjack's Dynasty и Trucker's Dynasty: Cuba Libre(что это вообще и почему оно выходит в 2020?)
Дата: Вторник, 06.10.2020, 11:44 | Сообщение # 340
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
Что то тут давно затишье, а тем временем:
ВМИНАНИЕ! Релиз детектед!
Уважаемая CNC друзья, игроки и болельщики,
Мы на финишную прямую к огромной вехой в развитии крупного рогатого скота и сельскохозяйственных культур. 15 октября 2020, версия 1.0, которую мы все так долго ждали, будет освобожден. Это волнующий момент для всех тех, кто поддерживал игру, некоторые из них в течение многих лет, потому что это превратит сумасшедшую идею создания профессионального моделирования как можно ближе к реальности, как это возможно - от сообщества любителей сельскохозяйственных игр - в ощутимая реальность.
Теперь мы также иметь четкое представление о том, что будет включено в V1 в начале и что, к сожалению, не будет делать это в игру, а затем. Конечно, это вопрос, который представляет большой интерес для вас, как сторонники развития, некоторые из которых были с нами на протяжении нескольких лет. И вот почему это важно для нас, чтобы открыто обсудить с вами цели, которые были достигнуты, но прежде всего те, которые еще не были достигнуты.
Многие из вас уже поддержали нас в контексте нашей Kickstarter кампании в 2016 году и с этим прыжком веры вы внесли значительный вклад в финансирование проекта. В ходе кампании, мы также описали наши цели относительно содержания V1. Без сомнения, эти цели были также импульс для вас, чтобы поддержать проект. Поэтому еще более трудным для нас, чтобы сообщить вам в данный момент, что мы еще не в состоянии поставить следующее содержание запланированного для начала:
Мультиплеер: В кампании Kickstarter мы включили мультиплеер. Мы уже сообщали вам в своем заявлении на 5 декабря 2019 года, что он не будет выпущен для V1, потому что мы должны сосредоточиться на работе на водителей AI первым.
Stretch Цель 1: Multi язык (французский, итальянский, польский, русский, испанский) является на данный момент доступны в базовой версии и была расширена на новые учебники и сценарии. Другие языки (чешский, датский, голландский) еще не реализованы. Недостающие языки, а также пересмотренный вариант нынешних языков будут следовать после V1 или будут полностью переведены.
Stretch Цель 2: «Золотой голос» (voiceoOvers для английского, немецкого и французского языков), к сожалению, не будет делать это в V1. Благодаря обширному новому содержанию в учебниках и сценариях мы должны сделать основной перевод первым.
Содержание: Там не будет больше карт или машины за пределами машины уже доставлены с пакетом полевых работ (v0.9.6) для выпуска. Мы отдаем себе отчет в том, что вы хотели бы, для «приятнее» новостей, особенно в отношении этого аспекта. Но очень много времени создания и «ingaming» новых активов пришлось ставить на удержание в пользу работы над повышенным содержанием игрового процесса. Таким образом, мы все более благодарен за уже много больших машин, которые были созданы из общины и доступны на modhoster. Конечно, мы знаем, что они не являются заменой для других машин, которые мы создали. Но, по крайней мере, эти модники, мы надеемся, держать вас занят на некоторое время.
Exclusive Покровители Трактор: Всем вам, чей пакет Kickstarter включает эксклюзивный один - мы не забудем, конечно! К сожалению, из-за затрат времени создания то же самое здесь, как уже написано выше (содержание). Мы вручим вам трактор!
Ракета-носитель: С выходом мы прекратить пусковую версию крупного рогатого скота и сельскохозяйственные культуры. Усилия для управления и поддержки несколько платформ загрузки будет слишком много работы - не позднее с выпуском версии консоли - и поэтому мы решили положить конец пусковой поддержки с этой версией. Для всех тех, кто до сих пор использует Launcher, у вас есть возможность генерировать Steamkey в вашем крупном рогатом скоте и сельскохозяйственных культурах счета и активировать его в Steam.
Мы понимаем, что многие из вас могут быть разочарованы об этом. Как вы знаете, крупный рогатый скот и сельскохозяйственные культуры наш первый проект. Насколько нам известно, и убеждение, мы поставили цели описаны там как часть кампании Kickstarter. С сегодняшним знанием, мы должны признать, что во многих местах мы недооценили усилия и переоценили скорость, с которой мы можем обрабатывать многочисленные масштабные задачи. Это факт, что высокий и детальный уровень реальности, что мы хотим присутствовать в игре, вначале, казалось бы, управляемые задачи могут быстро стать очень сложными. Но это не вариант для нас, чтобы просто снизить наши требования реализма в пользу значительно более быстрых результатов. Мы убеждены в том, что это и есть причина, почему вы поддерживаете рогатый скот и зерновые культуры. И именно поэтому мы подчеркиваем, что цели, которые мы установили для себя останутся прежними. Даже если они еще не реализованы для V1, мы будем преследовать их в непрерывном развитии крупного рогатого скота и сельскохозяйственные культуры, и, конечно, вам не придется платить за любую из целей Kickstarter позже. Пожалуйста, обратите внимание, однако, что пока мы не можем дать каких-либо конкретных дат.
Но почему мы запуск V1 «сейчас», а не ждать, пока все цели не будут реализованы? Это решение не было легким для нас и является результатом добросовестного рассмотрения всех «за и против». Конечно, версия, которую мы готовы к высвобождению не версия, которую мы планировали выпустить в 2016 году, как V1. Но на самом деле это правда, что не только односторонние функции отсутствуют. Напротив, во многих местах мы были в состоянии превзойти наши цели и принести дополнительный обширный и ценный контент, который не был даже на графике. Сейчас мы находимся в точке, где мы считаем, мы можем выпустить игру, которая даст вам и много новых игроков большую, мотивирующий и игровой опыт. За последние несколько месяцев мы собрали пакет с большим количеством нового контента, который будет доступен для всех, когда игра выйдет.
В дальнейшем, мы дадим вам обзор функций, которые уже включены и выходят за рамки целей Kickstarter:
Система сушки: Мы добавили сложную погодозависимую систему сушки в области пастбищ, которая реагирует на воздействия, такие как температура, ветер и солнечные часы!
Бейл физик и обработка: При обработке сена, мы значительно повысили физическую обработку путем добавления соответствующих весов и возможности сбора с помощью фронтального погрузчика и кипы шипа!
контроль Геймпад для ПК-версии: На самом деле это было запланировано на консольной версии - но из-за многочисленных запросов от сообщества, мы его раннее время, так что вы можете «плуг» ваши поля с контроллером на вашем компьютере!
Удобрение калькулятор: Существует не только слишком мало, но и слишком много хорошей вещи! Правильный путь к оплодотворению является вопрос о дозировке - с калькулятором удобрений мы даем вам инструмент для того чтобы подсчитать, сколько питательных веществ должны применяться!
Зерно кукурузы вкл. Резак: Вы выращивать кукурузу не только для силоса! С нового типом культуры и соответствующими машинами мы расширяем свои возможности для выращивания вашей фермы.
Радиальное меню управление: Нет стресс! С этой умной системой управления мы создали возможность для достижения и управлять многими функциями машины удобно в связи с Quickbar.
Выгрузка в бункера: Перемещение Бункера могут быть загружены по отдельности и сваи могут быть распределены и уплотняют с лопатой!
Кроме того, вы можете рассчитывать на следующее содержание с V1, который был не по графику в 2016 году:
Режим Обширные учебника: Мы даем вам около 50 учебных пособий, которые могут быть запущены в любое время через меню и объясняющие многочисленные функции & функцию в игре.
Режим карьера с сертификатами и сценариями обучения: В дополнении к простому изолированному режиму, мы также включили полный режим карьеры! Здесь вы сначала должны заработать сертификаты (в результате успешно освоившим учебные пособия), чтобы разблокировать отдельные сценарии. Сценарии многоуровневых изображают различные сельскохозяйственные задачи в реалистической последовательности и в то же время передать вполне обоснованные знания специалиста. В таком виде и объеме, это должно быть абсолютно уникальным в мире сельскохозяйственных моделирования работы!
Мы представим более подробную информацию об этих двух совершенно новых точках, которые стоят в течение нескольких часов удовольствия, с публикацией.
Как вы знаете, мы заключили два партнерства в течение последнего года, чтобы поддержать нашу работу. Это было частью нашей кривой обучения, чтобы понять, что мы не можем сделать проект без партнера, как предполагалось. Landwirtschaftsverlag из Мюнстера является крупнейшим в Европе сельскохозяйственного издательства, предоставляя нам обширный опыт и данные, которые обеспечат уровень реализма мы стремимся на протяжении всей игры, и особенно в новых кампаниях. С Тёплицева Productions из Irdning / Австрии мы имеем опытный издатель на нашей стороне, который помогает нам лучше координировать множество уровней развития для достижения опыта хороших игрового для вас. Кроме того, Тёплицева будет, конечно, в основном заботиться о сбыте крупного рогатого скота и сельскохозяйственных культур.
В связи с этим, крупный рогатый скот и сельскохозяйственные культуры также получить название дополнение «Профессиональный Farmer - Крупный рогатый скот и сельскохозяйственные культуры» от V1 года, который предназначен для сжато описать содержание игры. (Для вас, и игра ничего не изменится из-за этого помимо названия, конечно!)
Мы очень благодарны нашим партнерам за их поддержку. Это позволит нам достичь наших целей лучше и быстрее.
Мы надеемся, что это более подробное изложение будет ответить на многие ваши текущие вопросы. Кроме того, мы, конечно, доступны в форуме для дальнейших вопросов, которые мы будем отвечать - насколько мы можем в меру наших знаний.
СПАСИБО за вашу верность давней и поддержку! Теперь мы с нетерпением ждем, чтобы сделать следующий большой шаг с вами! ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО!
Ваш Крупный рогатый скот и сельскохозяйственные культуры команда Masterbrain Bytes
Дата: Вторник, 06.10.2020, 12:17 | Сообщение # 341
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
надо скачать посмотреть поржать и снова удалить из библиотеки
добро пожаловать в 2013г. вообще игра на средних работает нормально даже на 1050ти, и даже я пробовал максимальные настройки - играбельно, правда периодически пролаги какие то. если выкрутить там все ползунки отрисовки в право то игра показывает 10-15фпс по прежнему, при том что картинка по ощущениям не меняется совсем. что то навертели с камерой, замучился перенастраивать.
Сообщение отредактировал saharov - Вторник, 06.10.2020, 14:18
Дата: Вторник, 06.10.2020, 17:23 | Сообщение # 344
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
отлично! игра еще и вылетает при смене настроек графики включил настройки минималки по встроенному пресету... дропы местами до 25фпс, в среднем 45-50... просто замечательно теперь при попытке вернуть настройки на максимум игра крашится
А, еще и автосейвы не пашут. я уже на это поле третий раз еду хотя игра там сохранялась...
Сообщение отредактировал saharov - Вторник, 06.10.2020, 17:27