Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Показ работ (Результаты ваших трудов)
Показ работ
jenya_arxipovДата: Понедельник, 07.11.2016, 14:58 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Выкладываем скриншоты своих РЕЛИЗНЫХ работ, критикуем, оцениваем, подсказываем. Всё уютно и по-домашнему без перепалок.

Удачи!
sofr-olegДата: Суббота, 23.12.2017, 23:35 | Сообщение # 526
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Цитата Pro3D36 ()
которые их делают
некоторые их не делают,а гадят своими "усовершенствиями" и продают.
а погрузчики это пку-0.8 или что то свежее,ростсельмаш например?


Добавлено (23.12.2017, 23:35)
---------------------------------------------
нижняя картинка почти пку-0.8(есть пара незначительных мелких отличий только,а так один в один)

Pro3D36Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 20:58 | Сообщение # 527
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 75
sofr-oleg,Конкретно про погрузчики я ещё не думал. Они просто в планах.
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 20:58 | Сообщение # 528
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Pro3D36, Максим Сапрыкин который JAWA?
MyjakiДата: Воскресенье, 24.12.2017, 20:58 | Сообщение # 529
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
ХТЗ_181, включи мозги Дима! Ява,и для етеееса2 и для фарминга моды стругает,а стало быть как никак и в занозе и в блендере шарит! А товаристч постами выше сказал что исключительно 3ds max юзает! Verstehst du? Шерлок! biggrin

И вообще то в натуре на скрине водянкой Saprukin а не Saprikin! Так что Шура правильно прочитал,а Saprukin и читается соответственно! Так что кому-то надо срочно букаfку исправить,дабы не вводить народ в заблуждение и не ставить в ситуацию!
cer5840Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 20:59 | Сообщение # 530
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата Myjaki ()
на скрине водянкой Saprukin а не Saprikin
Ну это типа как русским буквами английские слова пишут некоторые, чтобы читать можно было, а тут человек вместо русских букв использует латиницу (чтобы в известных программах не было "затыков" всяких), ну и по этой привычке и для скринов использует этот же способ... Я так тоже букву "ы" пишу иногда, потому что "i" - вместо "ы" как-то не очень удобно, да и видно её плохо (если мелкий шрифт), а "Y" вместо "ы" тоже вроде не то, "Y" - она для "у" и есть...
Pro3D36Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 21:01 | Сообщение # 531
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 75
ХТЗ_181, он самый.

Добавлено (24.12.2017, 20:54)
---------------------------------------------
Myjaki, да про фамилию не суть, тут никаких претензий и обид нету, поправил просто. Проехали в общем. А товарищ ХТЗ-181 всё верно написал. В ЕТС я под ником JAWA прячусь. Но в занозе я бум-бум во всех смыслах этого слова. Делаю только 3D модели в МАХ'е.

Цитата
А я напротив,глядя на все то,желаю достичь того же уровня. Да в сущности то я и умею кропотливо работать,но усидчивости не хватает! Непоседа я!
 Если будут какие вопросы, то спрашивайте, помогу чем смогу.


Сообщение отредактировал Pro3D36 - Воскресенье, 24.12.2017, 21:02
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 21:05 | Сообщение # 532
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Pro3D36 ()
Если будут какие вопросы, то спрашивайте, помогу чем смогу.
А Кировец К744 довести до ума сможете помочь? Там надо его оттекстурить и в игру правильно запихать
Pro3D36Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 21:14 | Сообщение # 533
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 75
Volodya(VVS), тут буду вынужден отказать. Под помощью я имел ввиду советы и помощь непосредственно по 3D и 2D  редакторам. С чужими моделями я не работаю принципиально. Только свои. Ну а что касательно запуска в игру, то здесь я ещё профан, сам по урокам всё делаю.
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 21:56 | Сообщение # 534
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Pro3D36, вот таже беда, трактор не мой Серега слепил, н ов армию загремел вот надо его в свет выпустить. А текстурили максовскими или другими способами? У самого еще 702 пылится в стадии сборки. А уроки эти сможете скинуть ссылку на них, чтоб самому поглядеть, надо же тоже самому учитсья все делать.
Pro3D36Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 22:00 | Сообщение # 535
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 75
Volodya(VVS), для текстур сейчас изучаю 3D Coat. Очень интересная программа, похожая на фотошоп, но с возможностью рисовать непосредственно по модели. Что касается уроков, то в среду вечером напомните, и желательно в ЛС, я Вам скину ссылочку. Сейчас просто не дома нахожусь.
shnurokДата: Воскресенье, 24.12.2017, 22:02 | Сообщение # 536
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Pro3D36 ()
Если будут какие вопросы, то спрашивайте, помогу чем смогу.
Pro3D36, предполагаю вопросов так много, что даже спрашивать не стоит начинать biggrin . С самим моделированием у меня проблем не возникает, вроде базовых знаний Макса пока хватало... может некоторые манипуляции и можно облегчить, но справлялись как-то, но вот самое мерзкое, пакостное, отталкивающее для меня во всей процедуре рождения мода, так это создание развёртки facepalm  Почему-то кажется у Вас можно научится это делать качественнее и быстрее. Ну, судя по МТЗ
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 22:17 | Сообщение # 537
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Pro3D36, ага, надо скачать данную прогу, хорошо постораюсь не забыть напомнить.

Добавлено (24.12.2017, 22:17)
---------------------------------------------
Цитата shnurok ()
отталкивающее для меня во всей процедуре рождения мода, так это создание развёртки   Почему-то кажется у Вас можно научится это делать качественнее и быстрее.
Присоединяюсь, тоже интересен этот процесс, который наверняка подойдет не только к технике , но и к строениям различным.


Сообщение отредактировал Volodya(VVS) - Воскресенье, 24.12.2017, 22:18
MyjakiДата: Воскресенье, 24.12.2017, 22:28 | Сообщение # 538
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Pro3D36, вот что еще интересовало меня,в ВК на твоем жеребце двиг красный,а почему ты решил делать все под кузов? В оригинале и смотрится лучше,синий кузов с красным движком! 

ЗЫ и будет ли чехол на капот,как в оригинале? Учитывая что сей час чуть ли не все с сезонмастером шпилят! При работе зимой,смотрелся бы не плохо!
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 25.12.2017, 10:31 | Сообщение # 539
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Цитата Myjaki ()
Шерлок!

немношк)

Цитата Pro3D36 ()
3D Coat

слыхал я о ней. не рискнул скачать)
Pro3D36Дата: Понедельник, 25.12.2017, 18:06 | Сообщение # 540
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 75
Myjaki, это дело 5-ти минут. Всё делается простой заменой текстур. Я сделал текстуры нескольких цветовых гамм и разделил модель на части, т.е. двигатель, промежуток, мост и т.д. И на эту каждую деталь можно будет нанести текстуру с нужным цветом. Сейчас я так сказать делаю основу мода, а потом можно будет его разукрасить как душе угодно.
А утеплитель будет однозначно, плюс фуфаечка на сиденье под 5-ой точкой)).

Добавлено (25.12.2017, 17:51)
---------------------------------------------
ХТЗ_181, Там ничего страшного нет, особенно если есть хоть како нибудь набор знаний в 3D. Очень на фотошоп похожа, тот же принцип. Плюс русский язык есть.

Добавлено (25.12.2017, 18:06)
---------------------------------------------
shnurok, Да, развёртка это самая нудный этап... Я пользуюсь стандартными средствами МАХ'а, мне их в принципе хватает, да и привык.
Хотя можно с помощью сторонних программ значительно облегчить и ускорить этот процесс, но лень изучать что то новое.
В развёртке, я считаю, главное пространственное мышление, нужно понимать где разрезать модель что бы она ровно развернулась в плоскость, без каких либо искажений. 
Так же дам совет, к которому и сам себя пытаюсь приучить. Нужно развёртку делать в процессе моделирования, т.е. сделал деталь, развернул её и так далее. Потом конечно всё равно придётся что то править, но не мучатся со всем за раз. Да и не так нудно это будет.

Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Показ работ (Результаты ваших трудов)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB