Показ работ
| |
jenya_arxipov | Дата: Понедельник, 07.11.2016, 14:58 | Сообщение # 1 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Выкладываем скриншоты своих РЕЛИЗНЫХ работ, критикуем, оцениваем, подсказываем. Всё уютно и по-домашнему без перепалок.
Удачи!
|
|
| |
sofr-oleg | Дата: Суббота, 23.12.2017, 23:35 | Сообщение # 526 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
|
Цитата Pro3D36 ( ) которые их делают некоторые их не делают,а гадят своими "усовершенствиями" и продают. а погрузчики это пку-0.8 или что то свежее,ростсельмаш например? Добавлено (23.12.2017, 23:35) --------------------------------------------- нижняя картинка почти пку-0.8(есть пара незначительных мелких отличий только,а так один в один)
|
|
| |
Pro3D36 | Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 20:58 | Сообщение # 527 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 75
|
sofr-oleg,Конкретно про погрузчики я ещё не думал. Они просто в планах.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 20:58 | Сообщение # 528 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Pro3D36, Максим Сапрыкин который JAWA?
|
|
| |
Myjaki | Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 20:58 | Сообщение # 529 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
ХТЗ_181, включи мозги Дима! Ява,и для етеееса2 и для фарминга моды стругает,а стало быть как никак и в занозе и в блендере шарит! А товаристч постами выше сказал что исключительно 3ds max юзает! Verstehst du? Шерлок!
И вообще то в натуре на скрине водянкой Saprukin а не Saprikin! Так что Шура правильно прочитал,а Saprukin и читается соответственно! Так что кому-то надо срочно букаfку исправить,дабы не вводить народ в заблуждение и не ставить в ситуацию!
|
|
| |
cer5840 | Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 20:59 | Сообщение # 530 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
|
Цитата Myjaki ( ) на скрине водянкой Saprukin а не Saprikin Ну это типа как русским буквами английские слова пишут некоторые, чтобы читать можно было, а тут человек вместо русских букв использует латиницу (чтобы в известных программах не было "затыков" всяких), ну и по этой привычке и для скринов использует этот же способ... Я так тоже букву "ы" пишу иногда, потому что "i" - вместо "ы" как-то не очень удобно, да и видно её плохо (если мелкий шрифт), а "Y" вместо "ы" тоже вроде не то, "Y" - она для "у" и есть...
|
|
| |
Pro3D36 | Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 21:01 | Сообщение # 531 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 75
|
ХТЗ_181, он самый.
Добавлено (24.12.2017, 20:54) --------------------------------------------- Myjaki, да про фамилию не суть, тут никаких претензий и обид нету, поправил просто. Проехали в общем. А товарищ ХТЗ-181 всё верно написал. В ЕТС я под ником JAWA прячусь. Но в занозе я бум-бум во всех смыслах этого слова. Делаю только 3D модели в МАХ'е.
Цитата А я напротив,глядя на все то,желаю достичь того же уровня. Да в сущности то я и умею кропотливо работать,но усидчивости не хватает! Непоседа я! Если будут какие вопросы, то спрашивайте, помогу чем смогу.
Сообщение отредактировал Pro3D36 - Воскресенье, 24.12.2017, 21:02 |
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 21:05 | Сообщение # 532 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата Pro3D36 ( ) Если будут какие вопросы, то спрашивайте, помогу чем смогу. А Кировец К744 довести до ума сможете помочь? Там надо его оттекстурить и в игру правильно запихать
|
|
| |
Pro3D36 | Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 21:14 | Сообщение # 533 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 75
|
Volodya(VVS), тут буду вынужден отказать. Под помощью я имел ввиду советы и помощь непосредственно по 3D и 2D редакторам. С чужими моделями я не работаю принципиально. Только свои. Ну а что касательно запуска в игру, то здесь я ещё профан, сам по урокам всё делаю.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 21:56 | Сообщение # 534 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Pro3D36, вот таже беда, трактор не мой Серега слепил, н ов армию загремел вот надо его в свет выпустить. А текстурили максовскими или другими способами? У самого еще 702 пылится в стадии сборки. А уроки эти сможете скинуть ссылку на них, чтоб самому поглядеть, надо же тоже самому учитсья все делать.
|
|
| |
Pro3D36 | Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 22:00 | Сообщение # 535 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 75
|
Volodya(VVS), для текстур сейчас изучаю 3D Coat. Очень интересная программа, похожая на фотошоп, но с возможностью рисовать непосредственно по модели. Что касается уроков, то в среду вечером напомните, и желательно в ЛС, я Вам скину ссылочку. Сейчас просто не дома нахожусь.
|
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 22:02 | Сообщение # 536 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Pro3D36 ( ) Если будут какие вопросы, то спрашивайте, помогу чем смогу. Pro3D36, предполагаю вопросов так много, что даже спрашивать не стоит начинать . С самим моделированием у меня проблем не возникает, вроде базовых знаний Макса пока хватало... может некоторые манипуляции и можно облегчить, но справлялись как-то, но вот самое мерзкое, пакостное, отталкивающее для меня во всей процедуре рождения мода, так это создание развёртки Почему-то кажется у Вас можно научится это делать качественнее и быстрее. Ну, судя по МТЗ
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 22:17 | Сообщение # 537 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Pro3D36, ага, надо скачать данную прогу, хорошо постораюсь не забыть напомнить.
Добавлено (24.12.2017, 22:17) ---------------------------------------------
Цитата shnurok ( ) отталкивающее для меня во всей процедуре рождения мода, так это создание развёртки Почему-то кажется у Вас можно научится это делать качественнее и быстрее. Присоединяюсь, тоже интересен этот процесс, который наверняка подойдет не только к технике , но и к строениям различным.
Сообщение отредактировал Volodya(VVS) - Воскресенье, 24.12.2017, 22:18 |
|
| |
Myjaki | Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 22:28 | Сообщение # 538 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Pro3D36, вот что еще интересовало меня,в ВК на твоем жеребце двиг красный,а почему ты решил делать все под кузов? В оригинале и смотрится лучше,синий кузов с красным движком!
ЗЫ и будет ли чехол на капот,как в оригинале? Учитывая что сей час чуть ли не все с сезонмастером шпилят! При работе зимой,смотрелся бы не плохо!
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 25.12.2017, 10:31 | Сообщение # 539 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Цитата Myjaki ( ) Шерлок! немношк)
Цитата Pro3D36 ( ) 3D Coat слыхал я о ней. не рискнул скачать)
|
|
| |
Pro3D36 | Дата: Понедельник, 25.12.2017, 18:06 | Сообщение # 540 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 75
|
Myjaki, это дело 5-ти минут. Всё делается простой заменой текстур. Я сделал текстуры нескольких цветовых гамм и разделил модель на части, т.е. двигатель, промежуток, мост и т.д. И на эту каждую деталь можно будет нанести текстуру с нужным цветом. Сейчас я так сказать делаю основу мода, а потом можно будет его разукрасить как душе угодно. А утеплитель будет однозначно, плюс фуфаечка на сиденье под 5-ой точкой)).Добавлено (25.12.2017, 17:51) --------------------------------------------- ХТЗ_181, Там ничего страшного нет, особенно если есть хоть како нибудь набор знаний в 3D. Очень на фотошоп похожа, тот же принцип. Плюс русский язык есть. Добавлено (25.12.2017, 18:06) --------------------------------------------- shnurok, Да, развёртка это самая нудный этап... Я пользуюсь стандартными средствами МАХ'а, мне их в принципе хватает, да и привык. Хотя можно с помощью сторонних программ значительно облегчить и ускорить этот процесс, но лень изучать что то новое. В развёртке, я считаю, главное пространственное мышление, нужно понимать где разрезать модель что бы она ровно развернулась в плоскость, без каких либо искажений. Так же дам совет, к которому и сам себя пытаюсь приучить. Нужно развёртку делать в процессе моделирования, т.е. сделал деталь, развернул её и так далее. Потом конечно всё равно придётся что то править, но не мучатся со всем за раз. Да и не так нудно это будет.
|
|
| |
|