Показ работ
|
|
jenya_arxipov | Дата: Понедельник, 07.11.2016, 14:58 | Сообщение # 1 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Выкладываем скриншоты своих РЕЛИЗНЫХ работ, критикуем, оцениваем, подсказываем. Всё уютно и по-домашнему без перепалок.
Удачи!
|
|
| |
Myjaki | Дата: Воскресенье, 17.09.2017, 22:08 | Сообщение # 511 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Цитата Pro3D36 ( ) Продолжение 409 поста.В основном осталось сделать только органы управления Если это не приват,то это весьма лакомый кусок для ФС17!!!
|
|
| |
Pro3D36 | Дата: Воскресенье, 17.09.2017, 22:11 | Сообщение # 512 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 75
|
Myjaki, в общем доступе будет.
|
|
| |
Myjaki | Дата: Воскресенье, 17.09.2017, 22:40 | Сообщение # 513 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Я рад что наш сайт пополняется новой и живительной кровью! Я надеюсь вы тут у нас не на один день,галубчег?!))))) И задержитесь на энное время,годков так на надцать?!
|
|
| |
Pro3D36 | Дата: Воскресенье, 17.09.2017, 22:48 | Сообщение # 514 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 75
|
Myjaki, всё возможно)))
|
|
| |
sofr-oleg | Дата: Пятница, 29.09.2017, 18:14 | Сообщение # 515 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
|
Цитата Pro3D36 ( ) в общем доступе будет. как бы модель не начали редактировать и продавать как приват всякие молодчики.как будет готова предлагаю отправить на модхаб к гигантам
|
|
| |
Pro3D36 | Дата: Пятница, 22.12.2017, 21:37 | Сообщение # 516 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 75
|
Приветствую всех, кто следит за данной темой. Давно от меня не было здесь новостей касаемых моей модели МТЗшки, которую я показывал здесь ранее. Но тем не менее прогресс есть и большой, поэтому обо всём по порядку (много картинок и букв). *Была доделана 3D модель основы мода.
*Затем я приступил к самому нудному и нелюбимому для меня процессу: - это развёртка.
*Ну а после развёртки естественно начался процесс рисования текстур, который я к сожалению, по какой то причине (не известной даже мне) не запечатлел в полной мере, но пара другая рендеров всё же есть.
*После определённого промежутка времени я добрался до настройки модели/текстур в "ГИГАНТЕ". Текстуры конечно, как и ожидалось в "ГИГАНТЕ" были уже не такими "сочными", как в редакторе, но всё равно на мой взгляд получились более менее нормальными. Здесь старался балансировать между новым/старым трактором, но всё же ставку делал на боевую единицу, которая так сказать, находится в хороших руках. Что из этого вышло Вы можете лицезреть под спойлером. Текстуры сразу сдела нескольких цветовых гамм, а именно: голубой, синий, красный, бежевый и заготовка под покраску в игре, но здесь я уже буду смотреть по ходу что из этого сделать.
*После определённых манипуляций с моделью (настройки текстур и шейдеров) я приступил непосредственно к запуску модели в игру. Оказывается я многое уже и забыл... Но тут и немудрено, последний свой мод я ещё делал в 13-ю ферму. Но посмотрев обучающие видео и обойдя форумы руки вспомнили что да как, но не всё конечно, да и структуры XML вроде как отличаются относительно 13-й фермы. Но да ладно, в этом процессе конвертации мода показывать то и нечего, поэтому пару скриншотов освещения мода. Грязь будет ещё доделываться.
*Индексы, трансформы, индексы... С потом и кровью, не зная с какой попытки я всё таки запустил мод в игре и наконец то получил ответ на свой самый главный вопрос: -"Какое количество ФПС будет с модом?.." А вот какое. Купил я значит 55 МТЗяк и ФПС просел лишь на 5-10 кадров, когда практически все эти 55 тракторов были в одном кадре. И максимальные настройки графики. При обычной игре, с адекватным числом различной дефолтной техники ФПС даже на один кадр не посмел просесть. При том что я ещё особо и не занимался оптимизацией мода, при том что присутствуют текстуры 4К c различными картами.
Ну и характеристики моего железа: -WIN 10 x64 -ОЗУ 18 Гб -Nvidia GeForce GTX 970 4GB
P.S. Ещё скриншотиков накидаю когда настрою основные параметры.
Сообщение отредактировал Pro3D36 - Пятница, 22.12.2017, 21:38 |
|
| |
Myjaki | Дата: Пятница, 22.12.2017, 22:05 | Сообщение # 517 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Я дилетант,пойду выброшусь в окно
|
|
| |
cer5840 | Дата: Суббота, 23.12.2017, 03:00 | Сообщение # 518 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
|
Потрясающе!!! Не помню модов такой детализации и качества в ФС! Разрабы нервно курят под лестницей!
|
|
| |
Shurik | Дата: Суббота, 23.12.2017, 09:13 | Сообщение # 519 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Pro3D36, Да Серега (cer5840) прав:Разрабы нервно курят под лестницей,отличнейшая текстура и придраться не к чему.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Суббота, 23.12.2017, 11:42 | Сообщение # 520 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
нашелся тот человек который сделал отечественный трактор не хуже дефолта. не конвертируя +100500 раз чью-то модель, а сделал с нуля. браво! ура!)
|
|
| |
sofr-oleg | Дата: Суббота, 23.12.2017, 14:16 | Сообщение # 521 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
|
Pro3D36, хороший подарок на новогодние каникулы.только любители "тюнинга" растащат на запчасти и продавать будут как свой ,добавив шторки,наклейки и прочую хрень.А на официальный хостинг игры планируешь предложить гигантам?пусть им будет стыдно за некоторые свои изделия.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Суббота, 23.12.2017, 19:28 | Сообщение # 522 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
sofr-oleg, те могут не допустить модель, т.к. она превосходит их технику в разы, ну или как вариант могут предложить выпустить как дополнение(как хорш, например) Добавлено (23.12.2017, 19:28) ---------------------------------------------
Цитата Myjaki ( ) Я дилетант,пойду выброшусь в окно Я уже...т.к. до тебя мне как до Китая раком.
|
|
| |
shnurok | Дата: Суббота, 23.12.2017, 20:12 | Сообщение # 523 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Pro3D36, в какой программе моделите? Как это у Вас так развёртка из циферок получилась?
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Суббота, 23.12.2017, 20:48 | Сообщение # 524 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
shnurok, блендер может
|
|
| |
Pro3D36 | Дата: Суббота, 23.12.2017, 22:13 | Сообщение # 525 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 75
|
shnurok, 3D max. Для моделирования использую исключительно его. А циферки это обычная бесшовная текстура. Добавлено (23.12.2017, 22:13) --------------------------------------------- sofr-oleg, ну до каникул я его ещё не сделаю это факт, планов ещё много на него. Это КУНы различных типов, покрышки и т.д... На оф.сайт я и планировал пробиться в первую очередь, что бы хоть как то сохранить своё авторство. Я честно говоря даже и не против переделок мода. Даже с большим удовольствием сотрудничал с людьми, которые их делают и совмещал бы эти переделки с оригиналом, тем самым увеличивая разнообразность и вариации мода, но если бы эти переделки были не ниже уровня моей работы. Здесь не поймите меня не правильно это не ЧСВ и так далее. Просто иногда хочется просто поиграть на той или иной технике, качаешь её, а там... Даже сборной солянкой не назвать. Как правило, переделка редко бывает качественной. Именно поэтому я и решил сделать свой МТЗ именно под себя. Ну и поделится потом с остальными людьми.
|
|
| |