Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Показ работ (Результаты ваших трудов)
Показ работ
jenya_arxipovДата: Понедельник, 07.11.2016, 14:58 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Выкладываем скриншоты своих РЕЛИЗНЫХ работ, критикуем, оцениваем, подсказываем. Всё уютно и по-домашнему без перепалок.

Удачи!
MyjakiДата: Воскресенье, 17.09.2017, 22:08 | Сообщение # 511
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1211
Цитата Pro3D36 ()
Продолжение 409 поста.В основном осталось сделать только органы управления
Если это не приват,то это весьма лакомый кусок для ФС17!!!
Pro3D36Дата: Воскресенье, 17.09.2017, 22:11 | Сообщение # 512
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 75
Myjaki, в общем доступе будет.
MyjakiДата: Воскресенье, 17.09.2017, 22:40 | Сообщение # 513
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1211
Я рад что наш сайт пополняется новой и живительной кровью!
Я надеюсь вы тут у нас не на один день,галубчег?!)))))
И задержитесь на энное время,годков так на надцать?!
Pro3D36Дата: Воскресенье, 17.09.2017, 22:48 | Сообщение # 514
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 75
Myjaki, всё возможно)))
sofr-olegДата: Пятница, 29.09.2017, 18:14 | Сообщение # 515
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 935
Цитата Pro3D36 ()
в общем доступе будет.
как бы модель не начали редактировать и продавать как приват всякие молодчики.как будет готова предлагаю отправить на модхаб к гигантам
Pro3D36Дата: Пятница, 22.12.2017, 21:37 | Сообщение # 516
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 75
Приветствую всех, кто следит за данной темой. Давно от меня не было здесь новостей касаемых моей модели МТЗшки, которую я показывал здесь ранее.
Но тем не менее прогресс есть и большой, поэтому обо всём по порядку (много картинок и букв).
*Была доделана 3D модель основы мода.

*Затем я приступил к самому нудному и нелюбимому для меня процессу: - это развёртка.

*Ну а после развёртки естественно начался процесс рисования текстур, который я к сожалению, по какой то причине (не известной даже мне) не запечатлел в полной мере,
но пара  другая рендеров всё же есть.

*После  определённого промежутка времени я добрался до настройки модели/текстур в "ГИГАНТЕ". Текстуры конечно, как и ожидалось в "ГИГАНТЕ" были уже не такими "сочными",
как в редакторе, но всё равно на мой взгляд получились более менее нормальными. Здесь старался балансировать между новым/старым трактором, но всё же ставку делал
на боевую единицу, которая так сказать, находится в хороших руках. Что из этого вышло Вы можете лицезреть под спойлером.
Текстуры сразу сдела нескольких цветовых гамм, а именно: голубой, синий, красный, бежевый и заготовка под покраску в игре, но здесь я уже буду смотреть по ходу что из этого сделать.

*После определённых манипуляций с моделью (настройки текстур и шейдеров) я приступил непосредственно к запуску модели в игру. Оказывается я многое уже и забыл...
Но тут и немудрено, последний свой мод я ещё делал в 13-ю ферму. Но посмотрев обучающие видео и обойдя форумы руки вспомнили что да как, но не всё конечно, да и структуры XML вроде как отличаются относительно 13-й фермы. Но да ладно, в этом процессе конвертации мода показывать то и нечего, поэтому пару скриншотов освещения мода.
Грязь будет ещё доделываться.

*Индексы, трансформы, индексы... С потом и кровью, не зная с какой попытки я всё таки запустил мод в игре и наконец то получил ответ на свой самый главный вопрос: -"Какое количество ФПС будет с модом?.."
А вот какое. Купил я значит 55 МТЗяк и ФПС просел лишь на 5-10 кадров, когда практически все эти 55 тракторов были в одном кадре. И максимальные настройки графики. При обычной игре, с адекватным числом различной дефолтной техники ФПС даже на один кадр не посмел просесть. При том что я ещё особо и не занимался оптимизацией мода, при том что присутствуют текстуры 4К c различными картами.

Ну и характеристики моего железа:
-WIN 10 x64
-ОЗУ 18 Гб
-Nvidia GeForce GTX 970 4GB

P.S. Ещё скриншотиков накидаю когда настрою основные параметры.



Сообщение отредактировал Pro3D36 - Пятница, 22.12.2017, 21:38
MyjakiДата: Пятница, 22.12.2017, 22:05 | Сообщение # 517
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1211
Я дилетант,пойду выброшусь в окно facepalm
cer5840Дата: Суббота, 23.12.2017, 03:00 | Сообщение # 518
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 219
Потрясающе!!! Не помню модов такой детализации и качества в ФС! Разрабы нервно курят под лестницей!
ShurikДата: Суббота, 23.12.2017, 09:13 | Сообщение # 519
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 360
Pro3D36, Да Серега (cer5840) прав:Разрабы нервно курят под лестницей,отличнейшая текстура и придраться не к чему.
ХТЗ_181Дата: Суббота, 23.12.2017, 11:42 | Сообщение # 520
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1444
нашелся тот человек который сделал отечественный трактор не хуже дефолта. не конвертируя +100500 раз чью-то модель, а сделал с нуля. браво! ура!) punk
sofr-olegДата: Суббота, 23.12.2017, 14:16 | Сообщение # 521
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 935
Pro3D36, хороший подарок на новогодние каникулы.только любители "тюнинга" растащат на запчасти и продавать будут как свой ,добавив шторки,наклейки и прочую хрень.А на официальный хостинг игры планируешь предложить гигантам?пусть им будет стыдно за некоторые свои изделия.
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 23.12.2017, 19:28 | Сообщение # 522
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1673
sofr-oleg, те могут не допустить модель, т.к. она превосходит их технику в разы, ну или как вариант могут предложить выпустить как дополнение(как хорш, например)

Добавлено (23.12.2017, 19:28)
---------------------------------------------

Цитата Myjaki ()
Я дилетант,пойду выброшусь в окно
Я уже...т.к. до тебя мне как до Китая раком.
shnurokДата: Суббота, 23.12.2017, 20:12 | Сообщение # 523
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2843
Pro3D36, в какой программе моделите? Как это у Вас так развёртка из циферок получилась?
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 23.12.2017, 20:48 | Сообщение # 524
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1673
shnurok, блендер может
Pro3D36Дата: Суббота, 23.12.2017, 22:13 | Сообщение # 525
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 75
shnurok, 3D max. Для моделирования использую исключительно его. А циферки это обычная бесшовная текстура.

Добавлено (23.12.2017, 22:13)
---------------------------------------------
sofr-oleg, ну до каникул я его ещё не сделаю это факт, планов ещё много на него. Это КУНы различных типов, покрышки и т.д... На оф.сайт я и планировал пробиться в первую очередь, что бы хоть как то сохранить своё авторство. Я честно говоря даже и не против переделок мода.  Даже с большим удовольствием сотрудничал с людьми, которые их делают и совмещал бы эти переделки с оригиналом, тем самым увеличивая разнообразность и вариации мода, но если бы эти переделки были не ниже уровня моей работы. Здесь не поймите меня не правильно это не ЧСВ и так далее. Просто иногда хочется просто поиграть на той или иной технике, качаешь её, а там... Даже сборной солянкой не назвать. Как правило, переделка редко бывает качественной. Именно поэтому я и решил сделать свой МТЗ именно под себя. Ну и поделится потом с остальными людьми.

Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Показ работ (Результаты ваших трудов)
Поиск:

Copyright © 2009-2018 TRUCKGAME.CLUB