Дата: Воскресенье, 08.07.2018, 00:08 | Сообщение # 811
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
ЦитатаMyjaki ()
То есть легче сделать еще одну модель,чем в фотошопе накинуть пару десятков слоев расти и подтеков с определенной прозрачностью,на те или иные места?! Не думаю...
? Так мододелы тоже не особо думают: клепают модель на 300-500k полигонов и кое-как натягивают на неё непойми какие фототекстуры , а то и вообще цветом заливают (хорошо, если хоть АО запечь додумаются)и всё, готово. Какие там слои фотошопа, какая там вторичная прогонка через Макс? Если бы всё было так просто, модов с качественными текстурами (пускай даже из фото) было бы как минимум половина от общего количества, а так их что с рисованными, что с фототекстурами по пальцам двух рук сосчитать можно.
Дата: Понедельник, 09.07.2018, 14:44 | Сообщение # 813
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
Начал играть с прессом Кроне Ультима и заметил что он напрессовывает почти в два раза больше чем стандартный пресс с одного и того же количества соломы. Сам пока не разобрался, подскажите как это подправить.
Добавлено (09.07.2018, 14:44) --------------------------------------------- Ой, не в ту тему написал.
Дата: Четверг, 12.07.2018, 20:14 | Сообщение # 816
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Kirovets K700A version 2.0.0.0. Author: SFM-Modding; Erlan10
► Полностью переделана физика трактора. ► Доработана 3d-модель трактора. ► Заменены звуки. ► Поправил текстуры. ►Ломающаяся рама. ► Динамические гидролинии. ► Полностью динамическая система выхлопа. ► Полностью динамическая система освещения. ► Выбор цвета при покупки (отдельно можно красить два дизайна при покупке в магазине. Диски колес). ► Полностью анимированная панель приборов. ► Подсветка приборов (realLight). ► На выбор 7 типа двигателей ЯМЗ V8 ЯМЗ V12 с турбонаддувом: YaMZ-238 (220hp) Standart. YaMZ-238ND4 (250hp). YaMZ-238ND5 (300hp).YaMZ240BM (300hp). YaMZ-7512 (360hp). YaMZ-7513 (400hp). YaMZ240NM2 (500hp). ► На выбор 5 вида колес: Стандартные С грузом на заднее колесо Двойные колеса Широкие шины Гусеницы ► Докупаются в магазине: Каркасы безопасности, Дополнительные задние крылья, дополнительные передние крылья, дополнительное переднее освещение, знак "Автопоезд" ►- Регулируемая навеска: (Удерживать ЛКМ) ► ЛОГ чистый... P.S. Если что то упустил в игре сами обнаружите, удачи и приятной игры... Скачать: https://yadi.sk/d/x0NXttTu3Z7EdN
Админы извиняюсь, не знал куда писать, на главном экране запилите народу будет приятно
Дата: Воскресенье, 22.07.2018, 14:54 | Сообщение # 817
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
Помучал тут "дедушку".
Посадил на один I3D. Подкалякал текстурки в фотошопе на скорую руку. Главное наконец-то сделал реальную механику захвата ЛТ-187. Осталось сделать лебедки более-менее человечески выглядящие, подправить описания в XML и наверно можно в релиз.
Дата: Понедельник, 23.07.2018, 20:18 | Сообщение # 820
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
ХТЗ_181, где ты видел нормальные гусеницы у этой модели?! Уж сколько лет текстура по полигонам крутится,крутится,крутится)))) Оригинальных катков хорошего качества ни у кого нет,тоже и гусениц касается. А я если смогу то только в следующем месяце. И гусеницы у мну только для тдт55,обычные и болотные и колеса. Сюда это не канает.
Дата: Четверг, 26.07.2018, 15:19 | Сообщение # 822
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Erlan10, я задам вопрос простейший, и хочу на него простейший ответ. Ок? Сделал кировца. прекрасно. Но почему ты использовал покрышки и ступицы, которые, мягко говоря, не от него? Трактор я скачал, мне он нравится, но ступицы колес е-мое... Или это твое видение этого степного и полевого работяги? Просто вопрос, без наездов. Наезды излишни, потому что стараний и результатов при его производстве - масса.
Дата: Воскресенье, 29.07.2018, 14:06 | Сообщение # 823
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Carel, Приветствую, А какие должны быть ступицы и покрышки? Я вроде как бы и заменил те что были, дефолтные стоят лишь при выборе широких колес. Я что то не до понимаю вас.
Дата: Пятница, 03.08.2018, 11:35 | Сообщение # 825
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
Итак, я решил остановится и выпустить в ближайшее время в релиз то, что получилось и даже обозвал это паком. Все началось с пунктика "кинематика захвата не по настоящему", а закончилось "все что было реализовано в FS на базе ТТ-4 снова в игре и в одном I3D".
При подготовке были выполнены следующие преобразования (в порядке близкому к хронологическому):
1. Переделан захват безчокерника - теперь он состоит из кучи компонентов, но кинематика как у реального. 2. Внедрена новая ходовка, теперь колес столько сколько надо, можно наваливать по любым горам и кучам в том числе и бревен (но это все равно только с хорошего хода). 3. Безчокерник и челюстник пересажены на I3D чокерника, к бесчокернику приделан задний "бампер". 4. Челюстник так же получил челюсть-компонент. 5. В Фотошопе подправлены текстуры челюстного захвата, подзаляпан грязью с помощью фильтров. 6. Отрезаны баки от кабины, добавлен кусок рамы для реализации челюстника, подправлены короны фонарей рабочего всета. 7. Добавлены недостающие коллизии, убраны лишние, подкорректированы те, которые в этом нуждались. 8. Лебедка получила новую намотку троса и внедрена в безчокерник (вместе с фаркопом), трос на барабане теперь крутится при работе лебедки, поведение ветвей троса от лебедки до щита и блока стрелы сделано более похожими на реальность. 9. С помощью Фотошопа имплантирована текстура гусениц с ЛП-19 (по пожеланию Ксенобайта и для Myjaki: да, шейдером). 10. Переписан XML под каждый аппарат, выполнены новые картинки для отображения в магазине. 11. Переписан ModDesc: добавлено описание с оффсайта ныне почившего в бозе АТЗ и выполнены корректировки в связи с увеличившимся количеством XML в моде. 12. Подкорректирован отвал (который в п.8 стал "толкателем"), поведение гидроцилиндра центральной тяги было признано мной не допустимым из-за заезда крюка в тело гидроцилиндра. 13. Протестировано (не основательно, поэтому v. 0.1) - лог чистый. Вот вроде все изложил - 13 пунктов, но есть мнение что это к успеху).
Теперь о том, что не нравится и возможно будет в дальнейшем реализовано:
1. Поведение видимых шкурок захвата безчокерника, которые крутятся не пойми как при некоторых положениях компонентов. 2. Сам захват, так как нормальную пачку им не взять - геометрия всего лишь похожа, при необходимом раскрытии все начинает заезжать и накладываться туда куда не положено. Модель с нормальной геометрией сделал, но требуются доработки и внедрение. Так же надо подумать, как уменьшить количество компонентов при сохранении кинематики. 3. В текстуры дифуза добавлены тени. Перетексруривание и оптимизация (количество файлов DDS в моде по мне великовато) с приведением к дефолту игры не повредит. 4. Толкатель, на трех точках конечно хорошо, но по правде было по-другому. Модель тоже есть, вопрос только в том ка было реализовано крепление на шасси (вменяемых фоток или схем еще не нашел).
А напоследок о мечтах по поводу этого базового шасси: 1. Безчокерник ЛП-18. 2. Сучкорез ЛП-33.