Показ работ
jenya_arxipovДата: Понедельник, 07.11.2016, 14:58 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Выкладываем скриншоты своих РЕЛИЗНЫХ работ, критикуем, оцениваем, подсказываем. Всё уютно и по-домашнему без перепалок.

Удачи!
KordellДата: Воскресенье, 08.07.2018, 00:08 | Сообщение # 811
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитата Myjaki ()
То есть легче сделать еще одну модель,чем в фотошопе накинуть пару десятков слоев расти и подтеков с определенной прозрачностью,на те или иные места?! Не думаю...
?
Так мододелы тоже не особо думают: клепают модель на 300-500k полигонов и кое-как натягивают на неё непойми какие фототекстуры , а то и вообще цветом заливают (хорошо, если хоть АО запечь додумаются)и всё, готово. Какие там слои фотошопа, какая там вторичная прогонка через Макс?
Если бы всё было так просто, модов с качественными текстурами (пускай даже из фото) было бы как минимум половина от общего количества, а так их что с рисованными, что с фототекстурами по пальцам двух рук сосчитать можно.
Erlan10Дата: Воскресенье, 08.07.2018, 20:54 | Сообщение # 812
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Цитата 46fermer ()
А это пак будет или один трактор, только с разными примочками?
Один трактор, все ставится при покупке в магазине.
WheatenДата: Понедельник, 09.07.2018, 14:44 | Сообщение # 813
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
Начал играть с прессом Кроне Ультима и заметил что он напрессовывает почти в два раза больше чем стандартный пресс с одного и того же количества соломы. Сам пока не разобрался, подскажите как это подправить.

Добавлено (09.07.2018, 14:44)
---------------------------------------------
Ой, не в ту тему написал.

sofr-olegДата: Понедельник, 09.07.2018, 15:21 | Сообщение # 814
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Wheaten, в предыдущих версиях был параметр,отвечающий за количесто собираемой массы(солома,сено) с метра.здесь не знаю.
46fermerДата: Понедельник, 09.07.2018, 18:04 | Сообщение # 815
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 160
Цитата Erlan10 ()
Один трактор, все ставится при покупке в магазине.
Понял.Спасибо!Удачи в работе над ним.
Erlan10Дата: Четверг, 12.07.2018, 20:14 | Сообщение # 816
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257

Админы извиняюсь, не знал куда писать, на главном экране запилите народу будет приятно  smile
Road_RunnerДата: Воскресенье, 22.07.2018, 14:54 | Сообщение # 817
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
Помучал тут "дедушку".
Посадил на один I3D. Подкалякал текстурки в фотошопе на скорую руку. Главное наконец-то сделал реальную механику захвата ЛТ-187. Осталось сделать лебедки более-менее человечески выглядящие, подправить описания в XML и наверно можно в релиз.

КсенобайтДата: Воскресенье, 22.07.2018, 15:22 | Сообщение # 818
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 138
Road_Runner, нельзя ему еще и гусянки заменить на нормальные? От той же лп-19 взять и прикрутить
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 23.07.2018, 19:37 | Сообщение # 819
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Road_Runner, гусли шейдером сделаны?
MyjakiДата: Понедельник, 23.07.2018, 20:18 | Сообщение # 820
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
ХТЗ_181, где ты видел нормальные гусеницы у этой модели?! Уж сколько лет текстура по полигонам крутится,крутится,крутится)))) Оригинальных катков хорошего качества ни у кого нет,тоже и гусениц касается. А я если смогу то только в следующем месяце. И гусеницы у мну только для тдт55,обычные и болотные и колеса. Сюда это не канает.
ХТЗ_181Дата: Вторник, 24.07.2018, 05:20 | Сообщение # 821
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Myjaki, я к тому, что шейдером проще. и игре легче без сторонних скриптов типа TrackAnim
CarelДата: Четверг, 26.07.2018, 15:19 | Сообщение # 822
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Erlan10, я задам вопрос простейший, и хочу на него простейший ответ. Ок? 
Сделал кировца. прекрасно. Но почему ты использовал покрышки и ступицы, которые, мягко говоря, не от него? Трактор я скачал, мне он нравится, но ступицы колес е-мое... Или это твое видение этого степного и полевого работяги? Просто вопрос, без наездов. Наезды излишни, потому что стараний и результатов  при его производстве - масса.
Erlan10Дата: Воскресенье, 29.07.2018, 14:06 | Сообщение # 823
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Carel, Приветствую, А какие должны быть ступицы и покрышки? Я вроде как бы и заменил те что были, дефолтные стоят лишь при выборе широких колес. Я что то не до понимаю вас.
CarelДата: Вторник, 31.07.2018, 21:56 | Сообщение # 824
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Erlan10, Приветствую))) в личном сообщении, даже в двух, предложил свои 5 копеек по некоторйо корректировке "для привередливых", типа меня))
Road_RunnerДата: Пятница, 03.08.2018, 11:35 | Сообщение # 825
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
Итак, я решил остановится и выпустить в ближайшее время в релиз то, что получилось и даже обозвал это паком. Все началось с пунктика "кинематика захвата не по настоящему", а закончилось "все что было реализовано в FS на базе ТТ-4 снова в игре и в одном I3D".





При подготовке были выполнены следующие преобразования (в порядке близкому к хронологическому):
Теперь о том, что не нравится и возможно будет в дальнейшем реализовано:
А напоследок о мечтах по поводу этого базового шасси:
1. Безчокерник ЛП-18.
2. Сучкорез ЛП-33.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB