Показ работ
jenya_arxipovДата: Понедельник, 07.11.2016, 14:58 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Выкладываем скриншоты своих РЕЛИЗНЫХ работ, критикуем, оцениваем, подсказываем. Всё уютно и по-домашнему без перепалок.

Удачи!
MyjakiДата: Пятница, 23.03.2018, 15:18 | Сообщение # 706
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата shnurok ()
Я уже пробовал отделить каркас с этого Кировца, но там всё так мудрёно смоделировано, что я бросил это дело.
Хреновый значит из тебя 3D моделлер,Шура! раз ты такой профи не в силах отделить пару сотен вертексов! ЛузЭр эпический блеять!
shnurokДата: Пятница, 23.03.2018, 16:31 | Сообщение # 707
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Myjaki ()
Хреновый значит из тебя 3D моделлер,Шура! раз ты такой профи не в силах отделить пару сотен вертексов!
До того как начал отделять тоже думал раз плюнуть. В капоте сделана дырка под каркас, сзади вообще не поймёшь что нужно выкидывать, а что оставлять, да и кое чего придётся перетекстуривать. Я не настолько фанат кировцев, чтоб заниматься такими переделками
Erlan10Дата: Пятница, 23.03.2018, 16:31 | Сообщение # 708
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Цитата Myjaki ()
не в силах отделить пару сотен вертексов!
Myjaki, Хочу подметить, Гиганты сделали на всех моделях "shape" - надеюсь правильно сказал. Так вот, в гиганте открываешь и видишь две рамы которые отдельно крутятся друг от друга вроде все хорошо, как только перетащил это все в макс так это оказывается одна целая модель. Думал где почитать это но особо ничего не нашел, как понял все это делается через майку. Ибо вывод проще взять модель из 15 фермера и распилить ее как душе угодно.
MyjakiДата: Пятница, 23.03.2018, 18:48 | Сообщение # 709
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Ясно,теперь буду знать. Но наверное это делается куда проще,просто вы этим вопросом не задавались.
Volodya(VVS)Дата: Пятница, 23.03.2018, 21:20 | Сообщение # 710
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Myjaki, я эту резину от тебя терпеливо жду))
MyjakiДата: Пятница, 23.03.2018, 21:29 | Сообщение # 711
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Erlan10shnurok, кончайте мне сцать в мои лохматые уши ,оба!!! Кто из нас тут Максист с нев*бенным стажем?! Я или вы?! Шурик так точно в этой  партии дольше меня,а про какие то шейпы тут заикается!  Сложно отделить деталь от модели,сделать новую развертку-двойную и экспортировать в ГЕ?! Или вообще забить *уй на этот Максовский недо-экспортер и воспользоваться Майей!?  Мозги вам на что даны товарищи,чтобы ими думать или скрипеть тут передо мной?! Пролетарии!!! Стыдно товарищи,стыдно!
_____________________________________________________________________
Ах да,Вовка biggrin сущай таки мене Володя,не босььь щина таки поступит к те в заказ,не позжее первомая! Мля буду и Щеб у мене хвост облЭз biggrin
Erlan10Дата: Пятница, 23.03.2018, 21:36 | Сообщение # 712
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Myjakibiggrin  biggrin  biggrin оно сейчас видишь как, хочешь же все по все уму сделать, а ума то нету, и получается "разглагольство"
Volodya(VVS)Дата: Пятница, 23.03.2018, 21:52 | Сообщение # 713
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Myjaki ()
Ах да,Вовка  сущай таки мене Володя,не босььь щина таки поступит к те в заказ,не позжее первомая! Мля буду и Щеб у мене хвост облЭз
Да я не тороплю тебя, щас чет на карту вдруг переключился опять biggrin В скором времени возможно летчики-испытатели понадобятся так сказать для взгляда со стороны на предмет косяков.
MyjakiДата: Пятница, 23.03.2018, 22:12 | Сообщение # 714
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Volodya(VVS), а вот это мы завсегда,так что как будет готова beta версия,скидывай. Заюзаю до дыр и найду каждый изъян! Если найду! happy           
Erlan10, все упирается в не стандартное мышление,не бойся экспериментировать  и что-то делать сам! А остальное приложится! Я полагал колесо твоих рук дело,......
У мну уроки е,так что постарайся научиться что-то создавать единолично! Если ты этого добьешься,уровень уважения к тебе будет иной,нежели как к редактору чужого. Смекаешь,братюнь к чему клоню!? Правильно понял,свое всегда в цене!!!
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 24.03.2018, 09:12 | Сообщение # 715
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Myjaki ()
а вот это мы завсегда,так что как будет готова beta версия,скидывай. Заюзаю до дыр и найду каждый изъян! Если найду!
Отлично
MaxonchisДата: Суббота, 24.03.2018, 23:59 | Сообщение # 716
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
А я думал, что только меня одного интересует каркас этого кировца smile
Модель вытаскивал без салона, поэтому и просветы в кабине



Моделька тут


Сообщение отредактировал Maxonchis - Воскресенье, 25.03.2018, 00:08
Erlan10Дата: Воскресенье, 25.03.2018, 12:25 | Сообщение # 717
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Цитата Myjaki ()
так что постарайся научиться что-то создавать единолично! Если ты этого добьешься,уровень уважения к тебе будет иной,нежели как к редактору чужого. Смекаешь,братюнь к чему клоню!? Правильно понял,свое всегда в цене!!!
Myjaki, Научится не проблема, главное что бы было желание и время, сам лично для себя понял что мне 3d моделирование не зачем, учитывая мою деятельность в жизни даже не буду забивать себе голову, 2-ой год заставляю себя играть ради удовольствия нежели ради того что бы ковырять моды... На счет уважение даже не заикаюсь, оно мне зачем? Было время раньше делал карты и всякую "лабуду" старая гвардия старого света меня может и поймет. А то что свое всегда ценится за это даже вообще молчу...

Добавлено (25.03.2018, 12:25)
---------------------------------------------

Цитата Maxonchis ()
Модель вытаскивал без салона, поэтому и просветы в кабине
Maxonchis, теперь такой вопрос назрел лично к вам, ибо такое я уже делал, вот теперь как такое из макса опять загнать в гигант и оставить это все одним куском с применением новой технологии shape, вроде так называется. Поясню... по факту это одна модель без каких либо разъединений. по логике в игре у нас это две модели, передняя полу рама и задняя, они вращаются относительно друг другу (+ там даже паук еще отдельно), но при открытии модели в гиганте мы видим один литой кусок модели как в максе... Вопрос - как это все сделано?
MaxonchisДата: Воскресенье, 25.03.2018, 12:40 | Сообщение # 718
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Цитата Erlan10 ()
с применением новой технологии shape
интересный,кстати, вопрос. Возможно надо какие-то атрибуты настраивать в максе, в свойствах i3d плагина. Для меня еще очень интересно, как делают такие же спекуляр и нормал карты, как у разработчиков....


Сообщение отредактировал Maxonchis - Воскресенье, 25.03.2018, 12:56
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 25.03.2018, 15:46 | Сообщение # 719
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Erlan10, насколько знаю, разрабы собирают модели в майке, там же и шланги всякие анимированные делаются
dimaksДата: Понедельник, 26.03.2018, 15:15 | Сообщение # 720
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
Цитата Erlan10 ()
вот теперь как такое из макса опять загнать в гигант и оставить это все одним куском с применением новой технологии shape, вроде так называется. Поясню... по факту это одна модель без каких либо разъединений. по логике в игре у нас это две модели, передняя полу рама и задняя, они вращаются относительно друг другу (+ там даже паук еще отдельно), но при открытии модели в гиганте мы видим один литой кусок модели как в максе... Вопрос - как это все сделано?
Это называется кости, вся анимация у гигантовцев делается костями. Т.е в 3д редакторе модель обрисовывается точками вокруг которых будет происходить действие. Как выше уже сказали гигантовцы свои модели целиком собирают в майке и оттуда экспортируют в ГИ. И потом пишется xml под i3d. Работать костями процесс нудный по мне и сложный. Есть конечно умельцы, но их немного.


Сообщение отредактировал dimaks - Понедельник, 26.03.2018, 15:16
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB