Показ работ
jenya_arxipovДата: Понедельник, 07.11.2016, 14:58 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Выкладываем скриншоты своих РЕЛИЗНЫХ работ, критикуем, оцениваем, подсказываем. Всё уютно и по-домашнему без перепалок.

Удачи!
MyjakiДата: Пятница, 02.03.2018, 20:26 | Сообщение # 691
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
ХТЗ_181, правильно,Димон))) Я б еще за тапок кого нибудь укусил,но кетчупа дома нет))))
Впредь постараемся подобные вопросы обсуждать в теме по модостроению,про лоды это туда! А лучше сразу в FAQ!
ANDREI1994Дата: Понедельник, 05.03.2018, 00:43 | Сообщение # 692
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 73
macenkodenisshnurokMyjaki, вижу пошел разговор о LOD и Low Poly
Cкажу одно эти две функции (думаю их так можно назвать) очень полезны как для объектов карт так и моделей техники ведь значительно понижает нагрузку на пк wink

вот например продемонстрирую объекты для карты от DiZik с этими возможностями (очень радует и приятно что объект с чуть большой дистанции не дает большой нагрузки на пк а это значит что значительно повишаеться фпс и нет приторможений/лагов при этом сохраняется атмосфера карты с любого расстояния biggrin вопшем советую всем использовать эти возможности ведь оно того стоит smile

shnurokДата: Понедельник, 05.03.2018, 02:05 | Сообщение # 693
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
ANDREI1994, для объектов карты это возможно и полезно, но для техники не вижу никакого толку. Даже на дефолтных моделях этого нет. Если здания должны быть видны с большого расстояния, то этот метод оправдан, но никак не с техникой, где клипдистанции хватает и 300. Скажу за себя: я эти лоды у себя в технике не буду применять в обозримом будущем, так как и без них делов выше крыши. А вот лоуполи понемногу начинаю использовать, но пока не часто, так как на это опять нужно дополнительное время

Сообщение отредактировал shnurok - Понедельник, 05.03.2018, 02:06
ANDREI1994Дата: Понедельник, 05.03.2018, 12:26 | Сообщение # 694
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 73
shnurok, я имел в виду что LOD и Low Poly для карты а вот для техники только Low Poly wink
MyjakiДата: Понедельник, 05.03.2018, 14:00 | Сообщение # 695
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата ANDREI1994 ()
для техники только Low Poly
Здаров Аграрий. Сколько лет,сколько зим))) Андрюха,я вот тоже какой то мутняГ подозреваю,но товаристч постами выше пишет что лоды и для динамики есть! Но правда сам же и пишет,что в фарминге этого пока нет. Я полагаю не с проста нет,а потому что это невозможно. Так же не возможно,как сей час экспортировать объединенный меш с несколькими текстурами,только через экспорт .fbx!!!!
shnurokДата: Понедельник, 05.03.2018, 14:46 | Сообщение # 696
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата ANDREI1994 ()
а вот для техники только Low Poly
Андрей, только недавно начал вникать в такое моделирование, но применять такую практику более-менее начну в следующих моделях. Последняя моя модель жатка ПСП 10 итак простая до неприличия (~40 000 полигонов), что и нормалмап там негде было применить толком. Следующая модель опять же готова ещё с 2014 года (Херсонец), только доделать нужно... Но вот следующие моды, если они будут, начну делать как положено лоуполи с использованием хайполи... конечно где посчитаю это необходимым, но перебарщивать с этим как гигантосы не стану
Да, чтоб тему пустым трёпом не засерать кину скрин той самой ПСП10 в игре


Сообщение отредактировал shnurok - Понедельник, 05.03.2018, 14:50
zhovnerikДата: Вторник, 13.03.2018, 22:42 | Сообщение # 697
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790








Сообщение отредактировал zhovnerik - Вторник, 13.03.2018, 22:46
Erlan10Дата: Пятница, 23.03.2018, 07:42 | Сообщение # 698
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257

Добавлено (23.03.2018, 07:42)
---------------------------------------------

PorytchickДата: Пятница, 23.03.2018, 10:09 | Сообщение # 699
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 328
Хорош, только вот этот пресловутый каркас... Неужели его никто так и не спилит? Ну вот я видел такой только у железнодорожников, а что бы на пашне или на зимнике-ни разу.
Erlan10Дата: Пятница, 23.03.2018, 10:38 | Сообщение # 700
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Цитата Porytchick ()
только вот этот пресловутый каркас
Снять можно, даже можно сделать на выбор при покупке в магазине. Если хватит терпения то я обязательно сделаю это.
MyjakiДата: Пятница, 23.03.2018, 10:56 | Сообщение # 701
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Новые колеса Erlan10,  эт хорошо,да и диски теперь приличные я погляжу. Но у ёлочки в напряжении некоторые места между вертексами в середине баллона,от того и при фронтальном виде подобные сияния.
shnurokДата: Пятница, 23.03.2018, 12:07 | Сообщение # 702
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Erlan10 ()
Кинул новые колеса для наглядности.
Новые колёса конечно хорошо, но когда же наконец на семействе К-700 появятся родные водило? Если кто не знает что такое "водило", то чтоб понятно было-это то, на чём крепится обод колеса Кировца, типа ступицы
MyjakiДата: Пятница, 23.03.2018, 12:21 | Сообщение # 703
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
shnurok, тогда когда я его по новой сделаю,шину с рисунком то я не просрал. Мне надо лишь по новой сделать диск и это самое водило,я же уже как-то показывал финальную версию. Но когда похерил ноут,с ним же и похерил все свежие наработки. Увы и ах...
Вот мой старый пост Шура,чтоб ты не думал что я тряплюсь по чем зря.
http://truckgame.club/forum/61-834-112625-16-1512123516
PorytchickДата: Пятница, 23.03.2018, 14:47 | Сообщение # 704
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 328
Цитата Erlan10 ()
Если хватит терпения то я обязательно сделаю это.
Сделай пожалуйста.

Цитата shnurok ()
но когда же наконец на семействе К-700 появятся родные водило?
Во! Точно! Ступица  тоже нужна! Нужна так же как не нужен этот грёбаный каркас.
shnurokДата: Пятница, 23.03.2018, 15:06 | Сообщение # 705
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Porytchick ()
Нужна так же как не нужен этот грёбаный каркас.
Я уже пробовал отделить каркас с этого Кировца, но там всё так мудрёно смоделировано, что я бросил это дело.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB