Показ работ
|
|
jenya_arxipov | Дата: Понедельник, 07.11.2016, 14:58 | Сообщение # 1 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Выкладываем скриншоты своих РЕЛИЗНЫХ работ, критикуем, оцениваем, подсказываем. Всё уютно и по-домашнему без перепалок.
Удачи!
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Понедельник, 07.08.2017, 20:10 | Сообщение # 481 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата VOVAN-16 ( ) У меня это К-701М да и раму я переделал от К-701Р Ааа, понятно, а у меня чистокровный 702 делается
|
|
| |
Myjaki | Дата: Вторник, 08.08.2017, 17:56 | Сообщение # 482 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
VOVAN-16, ты что на телефоне трактор собираешь!? 1024 x 472 разрешение!!! А я вчера весь вечер эту звиздюлину выводил))) Что выделена. Надо начинать потихонечку жопу собирать,плавно переходя к раме,хватит тянуть яшу за *уяшу))) Работать надо,работать)
|
|
| |
sergofizik | Дата: Вторник, 08.08.2017, 18:17 | Сообщение # 483 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
|
примерный салон
Добавлено (08.08.2017, 18:17) ---------------------------------------------
Цитата Myjaki ( ) А я вчера весь вечер эту звиздюлину выводил))) Что выделена. Надо начинать потихонечку жопу собирать,плавно переходя к раме,хватит тянуть яшу за *уяшу))) Работать надо,работать) А что это за агрегат такой?Добавлено (08.08.2017, 18:17) ---------------------------------------------
Цитата Myjaki ( ) А я вчера весь вечер эту звиздюлину выводил))) Что выделена. Надо начинать потихонечку жопу собирать,плавно переходя к раме,хватит тянуть яшу за *уяшу))) Работать надо,работать) А что это за агрегат такой?
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 08.08.2017, 18:22 | Сообщение # 484 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
sergofizik, челябинский Т-170
|
|
| |
sergofizik | Дата: Вторник, 08.08.2017, 18:25 | Сообщение # 485 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
|
ага. понятно)
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Вторник, 08.08.2017, 18:33 | Сообщение # 486 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата Myjaki ( ) А я вчера весь вечер эту звиздюлину выводил))) Что выделена. Надо начинать потихонечку жопу собирать,плавно переходя к раме,хватит тянуть яшу за *уяшу))) Работать надо,работать) Вообще ништяк, а я еще за свои полигоны переживаю, что нихера нет а уже за 30к у тебя вон к 200к подходит))
|
|
| |
Myjaki | Дата: Вторник, 08.08.2017, 18:43 | Сообщение # 487 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Цитата Volodya(VVS) ( ) у тебя вон к 200к подходит Это еще гусеницы спрятаны,а у этого болотохода их мягко говоря дохерищща))) ЗЫ Вова,мне на эти "к" откровенно кака,не экономлю,но и лишнего не оставляю(по моему мнению)
Сообщение отредактировал Myjaki - Вторник, 08.08.2017, 18:56 |
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Вторник, 08.08.2017, 19:08 | Сообщение # 488 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата Myjaki ( ) Это еще гусеницы спрятаны,а у этого болотохода их мягко говоря дохерищща)))ЗЫ Вова,мне на эти "к" откровенно кака,не экономлю,но и лишнего не оставляю(по моему мнению) хех. А я тоже на них мягко говоря щедр, а вот с лишним бывают сбои, могу запросто забыть убрать, а потом попробуй найди это лишнее в сложной детали
|
|
| |
Carel | Дата: Вторник, 08.08.2017, 20:41 | Сообщение # 489 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Цитата sergofizik ( ) Примерно вот это будет под капотом) Привет, Серега! Давно я нигде не показываюсь.... Мотор - тутаевский? Головки цилиндров раздельные.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Вторник, 08.08.2017, 20:46 | Сообщение # 490 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата Carel ( ) Мотор - тутаевский? Головки цилиндров раздельные А я фотки поглядел он похоже и на 702 ставится
|
|
| |
sergofizik | Дата: Вторник, 08.08.2017, 23:59 | Сообщение # 491 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
|
Цитата Carel ( ) Привет, Серега! Давно я нигде не показываюсь.... Мотор - тутаевский? Головки цилиндров раздельные. Привет, Да примерно он), может еще что то похожее на мерс сделаюДобавлено (08.08.2017, 23:59) --------------------------------------------- Вот мои успехи
|
|
| |
shnurok | Дата: Среда, 09.08.2017, 09:04 | Сообщение # 492 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Volodya(VVS) ( ) у тебя вон к 200к подходит Если быть точнее 420 243. Воха, нужно смотреть не на полигоны, а на трисексы, так как ГЕ показывает именно их.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Среда, 09.08.2017, 09:11 | Сообщение # 493 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата shnurok ( ) Если быть точнее 420 243. Воха, нужно смотреть не на полигоны, а на трисексы, так как ГЕ показывает именно их. Ааа, вон он оче, ну тогда я вообще не парюсь
|
|
| |
shnurok | Дата: Среда, 09.08.2017, 10:18 | Сообщение # 494 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Я за полигональность не особо парюсь, ведь есть вероятность, что фпс падает из-за текстур. Уважаемый пользователь под ником ldk приоткрыл мне на кое что глаза, на что я даже не обращал внимания. У меня ведь РСМ 161 тормозил немного, и я был уверен, что это из-за тех 300 000 с лихером полигонов, а оказалось что в текстурах была проблема. Может кому пригодится, вот что он писал: "Жуткое проседание FPS, исправляется перепиской отражений постандарту.<Reflectionmap fileId="5" type="cube" wrap="false" refractiveIndex="1" bumpScale="0.1"/>. На стандартных текстурах потерялся индекс Reflectionmap fileId."
Сообщение отредактировал shnurok - Среда, 09.08.2017, 10:19 |
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Среда, 09.08.2017, 11:57 | Сообщение # 495 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата shnurok ( ) за полигональность не особо парюсь, ведь есть вероятность, что фпс падает из-за текстур. Уважаемый пользователь под ником ldk приоткрыл мне на кое что глаза, на что я даже не обращал внимания. У меня ведь РСМ 161 тормозил немного, и я был уверен, что это из-за тех 300 000 с лихером полигонов, а оказалось что в текстурах была проблема. Может кому пригодится, вот что он писал: "Жуткое проседание FPS, исправляется перепиской отражений постандарту.<Reflectionmap fileId="5" type="cube" wrap="false" refractiveIndex="1" bumpScale="0.1"/>. На стандартных текстурах потерялся индекс Reflectionmap fileId." То есть получается, что даже если мод будет весить под миллион полигонов, то игра не загнется при правильных текстурах
|
|
| |