Картостроение
jenya_arxipovДата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.

Удачи!
_________________________________________
При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
ShurikДата: Воскресенье, 22.10.2017, 10:00 | Сообщение # 901
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Volodya(VVS)
Цитата Volodya(VVS) ()
А почему у меня тогда редактируется
Я Володя точно уж и не помню,я занимался этим в начале лета.Через недели две опять планирую засесть за карту.Я Сосновку начал редактировать,забросил (не когда было и не охота).Я Сосновку сделал 2048ч2048
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 10:19 | Сообщение # 902
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Shurik ()
Я Володя точно уж и не помню,я занимался этим в начале лета.Через недели две опять планирую засесть за карту.Я Сосновку начал редактировать,забросил (не когда было и не охота).Я Сосновку сделал 2048ч2048
Хех. Да у меня пока есть еще желание карту лепить, вроде уже все точки продаж нужные запихал на карту, хотя уже забыл животину выращенную продают ли куда(свининну кажется куда-то там продавать надо) с коров молоко, надо прописать еще чтоб продавать его в ручную, который как я понял ставится по принципу чоппедсрау. Экспеременитрвал тут с группами деревьев, лесополосу такую сделал густущую(более реалистичную) по фпс у меня норм ~40 в технике, а вне и того больше.
Но вот смотри несли я возьму дефолтный сплайн воды и удалю от него скрипт и переименую, то за плане льда сможет это сойти, я думаю если оно шевелиться зимой не будет то чем не лед
ShurikДата: Воскресенье, 22.10.2017, 11:03 | Сообщение # 903
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Volodya(VVS)
Цитата Volodya(VVS) ()
Но вот смотри несли я возьму дефолтный сплайн воды и удалю от него скрипт и переименую, то за плане льда сможет это сойти, я думаю если оно шевелиться зимой не будет то чем не лед
Сплайн воды???Володя ты ничего не путаешь?
Цитата Volodya(VVS) ()
шевелиться зимой не будет
Шевеленье можно убрать.
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 13:25 | Сообщение # 904
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Shurik ()
Сплайн воды???Володя ты ничего не путаешь?
плане smile 
Цитата Shurik ()
Шевеленье можно убрать.
А как он овообще дается или убирается это шевеление?
MyjakiДата: Воскресенье, 22.10.2017, 13:32 | Сообщение # 905
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата Volodya(VVS) ()
А как он овообще дается или убирается это шевеление?
Вова,ты картострой или где?! dry
Слово шейдер,тебе о чем то говорит?! Шейдеры эти и дерева качают,и воду калышат. В дефолте посмотри,план воды на каком индексе и какой шейдер к нему прикреплен! Я с ними никогда не работал,так что говорю повехностно.
C:\Program Files\Farming Simulator 17\data\shaders
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 13:57 | Сообщение # 906
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Myjaki ()
Вова,ты картострой или где?! Слово шейдер,тебе о чем то говорит?! Шейдеры эти и дерева качают,и воду калышат. В дефолте посмотри,план воды на каком индексе и какой шейдер к нему прикреплен! Я с ними никогда не работал,так что говорю повехностно.
C:\Program Files\Farming Simulator 17\data\shaders
А я, Сань, и там и там, н ос шевелениями никогда не дружил

Добавлено (22.10.2017, 13:57)
---------------------------------------------
применил шейдер, открым вкладку в гиганте костумшайдер, ща проверю в игре окажет это влияние на уровень общей воды или нет(как то же люди делают что вода шевелится, но в ней не утонуть)

ShurikДата: Воскресенье, 22.10.2017, 16:37 | Сообщение # 907
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Volodya(VVS)
Цитата Volodya(VVS) ()
как то же люди делают что вода шевелится, но в ней не утонуть
Я видел где то выкладывали этот water_plane,в котором утонуть не возможно.Я его и сам как то тоже делал.Да и ты сможешь,раз в макс хож.Там только шейдер надо вроде другой.На дефолтной карте есть бассейн,в нем water,вот его вытащи и "распотроши"  biggrin
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 18:25 | Сообщение # 908
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Shurik ()
Я видел где то выкладывали этот water_plane,в котором утонуть не возможно.Я его и сам как то тоже делал.Да и ты сможешь,раз в макс хож.Там только шейдер надо вроде другой.На дефолтной карте есть бассейн,в нем water,вот его вытащи и "распотроши"
Я с ватерплане шейдер взял, сама текстура озера поменялась, но бляха не колосится biggrin 
В дефолтнуюб карту лезть придется может там че найду распотрошить
FerB_Pro_RusДата: Воскресенье, 22.10.2017, 18:55 | Сообщение # 909
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Всем привет 2 вопроса)1.Чтоб в воде не тонуть, надо ее скопировать и опустить ниже, последний уровень
текстуры воды это будет уровень, где можно утонуть верхние будут картинками) 2.
Стандартные сплайны будут доступны для редактирования после
установления галочки в trafficSplines ( трансформ группа где сплайны ) галочку
нужно поставить visibility сплайны
станут видимыми, потом при нажатии на любую точку сплайна они будут доступны
для передвижения! Надеюсь правильно понял вопросы)
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 19:04 | Сообщение # 910
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
FerB_Pro_Rus, я чуть проще сделал, взял стандартный ватерплане скопировал и довел до нужного размера и удалил ссылку на скрипт и все
Вот такое вот озеро получилось))
А по сплайнам вопрос был в другом, там когда они находились в своей группе были недоступны для редактирования, а как в общую выкинешь становтяся доступными
FerB_Pro_RusДата: Воскресенье, 22.10.2017, 19:44 | Сообщение # 911
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Цитата Volodya(VVS) ()
я чуть проще сделал, взял стандартный ватерплане скопировал и довел до нужного размера и удалил ссылку на скрипт и все
Удалил строку в .i3d ( путь к oceanShader.xml )
Цитата Volodya(VVS) ()
А по сплайнам вопрос был в другом, там когда они находились в своей группе были недоступны для редактирования, а как в общую выкинешь становтяся доступными
Может я не догоняю я все перепробовал, ставишь галочку как в splines, в pedestrianSplines и в самом сплайне и двигай куда хочешь! 
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 20:47 | Сообщение # 912
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата FerB_Pro_Rus ()
Может я не догоняю я все перепробовал, ставишь галочку как в splines, в pedestrianSplines и в самом сплайне и двигай куда хочешь!
Ну эт осамо собой включаешь видимость сплайна, а тут загвоздка в том что когда сплайн находится в группе сплайнов, его невозможно отредактировать, а когда достанешь из нее в общую кучу, то редактирование доступно, хотя у меня тоже в группе сплайнов все редактируется
NikolaitchДата: Воскресенье, 22.10.2017, 21:19 | Сообщение # 913
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Volodya(VVS) ()
хотя у меня тоже в группе сплайнов все редактируется
Володей, небойсь из пятнашки "хвост". Попробуй на дефолтной семнашке так ковырнуть. smile
FerB_Pro_RusДата: Воскресенье, 22.10.2017, 21:39 | Сообщение # 914
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Цитата Volodya(VVS) ()
загвоздка в том что когда сплайн находится в группе сплайнов, его невозможно отредактировать
У меня на картинке он в группе и я точку верх поднял, можно и сохранить, или опять не то)))
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 21:44 | Сообщение # 915
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Nikolaitch ()
Володей, небойсь из пятнашки "хвост". Попробуй на дефолтной семнашке так ковырнуть.
А то есть который из пятнашки, то ковыряется, а чисто из семнашки уже хренушки?))
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB