Картостроение
jenya_arxipovДата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.

Удачи!
_________________________________________
При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
JEKOSДата: Четверг, 25.05.2017, 17:18 | Сообщение # 451
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
Цитата Myjaki ()
а .grle и .gdn ,не надо редактировать?
на сколько помню, они автоматом пересохраняются  после редактирования/сохранения карты в ГЕ(могу ошибаться, давно делал).
Цитата Myjaki ()
как работает .grle конвертер!
копируете нужный .grle в папку с конвертером, открываете convertSample.bat удобным вам текстовым редактором и вписываете название грле, сохраняем, запускаем bat, Enter, должно получится.


Да, grle 4.1.8 win32 на Win7x64 полет нормальный smile Удачи!


Сообщение отредактировал JEKOS - Четверг, 25.05.2017, 17:22
Volodya(VVS)Дата: Четверг, 25.05.2017, 17:59 | Сообщение # 452
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
А все равно в уже начатой карте рельеф паганится, вот только это пожалуй останавливает меня разогнать карту до большего размера

Добавлено (25.05.2017, 17:59)
---------------------------------------------
Shurik, имешь ввиду, мои спланы из старой версии и из новой дефолтные и сравнить их в блокноте?

MyjakiДата: Четверг, 25.05.2017, 20:30 | Сообщение # 453
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
JEKOS, благодарю за разъяснение,про шаманство в бат-е блокнотом я и слыхать не слыхивал.Удивлен.
Знаю что бат исполняемое расширение,но как то не додумкал его блокнотом всколупнуть.
Главная проблема увеличения площади,это последующее увеличение интервала захвата плугом,культиватором и пр. сх техникой.Её решим,можно будет на 4097х замахнуться,а пока курим.
Volodya(VVS)Дата: Четверг, 25.05.2017, 21:06 | Сообщение # 454
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Myjaki, хрень вся в том что рельеф весь прорезанный становится
MyjakiДата: Четверг, 25.05.2017, 21:37 | Сообщение # 455
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Volodya(VVS)
Цитата Volodya(VVS) ()
прорезанный
?!
Volodya(VVS)Дата: Четверг, 25.05.2017, 21:41 | Сообщение # 456
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Сплайны смотрю и вижу что каждый сплайн нумеруется и каждый называется также как и сама группа
Так было в 15 ферме
А так уже в 17 ферме(дефолтная карта)
Также заметил, что добавили что-т ов группу атрибут помимо ссылок на сами скрипты

Для пешеходов хз что это значит, а трафику похоже можно скорость разную для движения задавать, ну и вроде как все и отличия
А кто силен в авторафике, может видеосможет забубенить как на этих долбаных перекрестках они строятся, я ничерта этого понять не могу

Добавлено (25.05.2017, 21:41)
---------------------------------------------
Myjaki, да именно, по крайней мере на Зиновьево именно так, то вглубь прорези сплошняком, то вверх конусами, конечно, если терпения очень много, то это дело можно подправить...

MyjakiДата: Четверг, 25.05.2017, 22:10 | Сообщение # 457
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Volodya(VVS), Смеш те в помощь! Весь террайн можно сгладить средней кнопкой мыша!!! Да и не забудь что под кистью для террайна,ползунки не для красоты стоят! Пользоваться ими научишься,и все будет гуд.
А увеличение скорости траффика херня полная,я тут на одной Американке встретился с подобным. Траффик не успевает на тебя среагировать,и любит тебя в задний бампер,каждый раз как в первый раз! lol


Сообщение отредактировал Myjaki - Четверг, 25.05.2017, 22:13
Volodya(VVS)Дата: Четверг, 25.05.2017, 22:19 | Сообщение # 458
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Myjaki, о как, а я и не знал про такую фишку, вечно переключал на смутч
Еще бы там в больше чем в полтора раза скорость увеличена, то и влепляются. Страшно подумать какова будет скорост ьв игре, если коэфициент сделать 2 biggrin
ShurikДата: Пятница, 26.05.2017, 08:17 | Сообщение # 459
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Цитата JEKOS ()
Интересно, я себе за основу взял стандартную Сосновку, все что нужно растянул до 2048 без проблем.
Вот тебе на uhm ,а у меня не хрена почему то не идет.А ты в игру пробовал войти?
JEKOSДата: Пятница, 26.05.2017, 16:48 | Сообщение # 460
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
Цитата Shurik ()
А ты в игру пробовал войти?
В ГЕ

в игре

проверте ЛС.
Volodya(VVS)Дата: Пятница, 26.05.2017, 17:10 | Сообщение # 461
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
JEKOS, что и рельеф не покоробился никак?
JEKOSДата: Пятница, 26.05.2017, 18:23 | Сообщение # 462
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
Цитата Volodya(VVS) ()
что и рельеф не покоробился никак?
Volodya(VVS), хоть убейте, не могу понять что у вас с terrain(прорезанный, покоробился) wacko 
единственная проблемка, это добавление доп. слоя растительности с донорных карт 1024х1024
Растет там где не надо, а "пылесосить" на 2048х2048 муторно smile
NikolaitchДата: Пятница, 26.05.2017, 19:57 | Сообщение # 463
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата JEKOS ()
единственная проблемка, это добавление доп. слоя растительности с донорных карт 1024х1024
Цитата JEKOS ()
Растет там где не надо, а "пылесосить" на 2048х2048 муторно
.gdm-файлы "зеленки" на донорах бы зачищать, прежде чем на свежий терайн ложить. Мне ческать тоже лень это делать. Я устанавливаю размер квадратной кисти в соответствии с размером новой карты и по одной культуре разом удаляю "весь покос". Как то так.
Volodya(VVS)Дата: Пятница, 26.05.2017, 20:24 | Сообщение # 464
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
В общем щас покажу

Добавлено (26.05.2017, 20:24)
---------------------------------------------
Вот такая вот херня 

Местами так, а местами вглубь террайна(правда это увеличение на 4096, может на 2048 такого и нет)
Если время есть могу скинуть карту для разгона ее до 2048, у вас вижу это хорошо получается, а у меня с этим башка не варит.
CheetahДата: Пятница, 26.05.2017, 20:40 | Сообщение # 465
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 287
JEKOS, а до 4096х4096 растянуть Сосновку можете?, а то у меня с картами кривовато
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB