Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Картостроение
jenya_arxipovДата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.

Удачи!
_________________________________________
При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
APTEMKДата: Суббота, 07.03.2020, 10:44 | Сообщение # 1261
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата Junls500j ()
Мудрейшие   мира сего. Ребята, как  лук  правильно прописать на карту ? Запарился  химичить. Вроде  растёт. созревает( в начале  зимы  почему , и при текстурах сгнившей культуры). Начинаешь убирать. ниче не понять. без  текстур в  комбайне. белый   материал.  написано  типа  лук  , наполняется комбайн.  а белый   просто материал.  в  телегу перекинешь. тоже   белый.  и  не выгрузишь  уже   этот  " снег".   чё   за   ерунда.  Кто нибудь    по полочкам может   рассказать ,как    всё правильно  прописывают. чётко и   ясно.  чтоб  понятно  было.  кому не  жалко  поделиться секретами.

Скорее всего, не хватает какого-то файла.
Sobiratel_4erepovДата: Суббота, 07.03.2020, 19:43 | Сообщение # 1262
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
saharov, ну спасибо Малевич за файлик! Ты наверно серьёзный хакер - используешь последний софт! У меня же старая версия фотошопа и не позволяет проделать такой трюк - там по пикселям ограничение в 30 000. И в фотошоп онлайн то же самое.
PS - ГЕ не загружает и этот файл, видимо не судьба сделать большую карту. Наверно таких больших карт нет в природе. Буду пробовать по другому - импортировать отдельные террайны и состыковывать в ГЕ. Если получится - отпишусь, поделюсь опытом.

pss

Вроде прокатило - импорт и состыковывание террайнов. Будем мутить мегакарту. Глядишь и запилю её скоро сюда. Через пару лет. Всем спасибо за помощь.


Сообщение отредактировал Sobiratel_4erepov - Суббота, 07.03.2020, 20:39
saharovДата: Суббота, 07.03.2020, 22:31 | Сообщение # 1263
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
мб оперативы не хватает? ну или хз. сам фаил я сконвертил гигантом в ддс(при чем достаточно быстро), в ддс он 512мб весит (т.к. 107374182 пикселей по 5 байт на каждый)
старые фотошопы - да не умеют(до CS3 точно не умели).
А сколько в принципе в км это? какой масштаб пикселя в игре?
APTEMKДата: Воскресенье, 08.03.2020, 01:51 | Сообщение # 1264
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата Sobiratel_4erepov ()
saharov, ну спасибо Малевич за файлик! Ты наверно серьёзный хакер - используешь последний софт! У меня же старая версия фотошопа и не позволяет проделать такой трюк - там по пикселям ограничение в 30 000. И в фотошоп онлайн то же самое.

Какая версия Photoshop у вас в данный момент установлена?
А обновить Photoshop не пробовали?
saharovДата: Воскресенье, 08.03.2020, 06:45 | Сообщение # 1265
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
Короче я на ютубе подписан на одного чувака - PMC Since 1984, он пилит какие то огромные карты и даже стримил по 4+часа как он все это обрабатывает)
У него на сайте написано что игра поддерживает максимально 8192 x 8192, 16Х карты сделаны через конфиг с увеличением units per pixel с 2Х до 4Х, PMC пишет что делал террейн таким способом 32Х32 и пробовал увеличить density map до 16384 x 16384. но игра фризила, карта 32Х32 у него работала, но обработка поля(оно там было одно - 107331Га) была очень не точная.
Sobiratel_4erepovДата: Воскресенье, 08.03.2020, 08:53 | Сообщение # 1266
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Цитата saharov ()
А сколько в принципе в км это? какой масштаб пикселя в игре?
Масштаб пикселя для файла рельефа и текстур почвы (всё, что в png в папке map01) - 1 к 1.
Для механически обработаной почвы (cultivator_density) и для растительности (fruit_density) и всего, что в gdm -  1 к 4
Цитата APTEMK ()
Какая версия Photoshop у вас в данный момент установлена?А обновить Photoshop не пробовали?
версия 5 но я им и не пользовался никогда.
Да и незачем обновлять - стыковать буду рабочие террайны 4х4. 4 квадрата слеплю - будет 8х8, надо только каждому террайну свою папку со своими файлами - map01,map02,map03,map04.
APTEMKДата: Воскресенье, 08.03.2020, 11:42 | Сообщение # 1267
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата saharov ()
У него на сайте написано что игра поддерживает максимально 8192 x 8192, 16Х карты сделаны через конфиг с увеличением units per pixel с 2Х до 4Х, PMC пишет что делал террейн таким способом 32Х32 и пробовал увеличить density map до 16384 x 16384. но игра фризила, карта 32Х32 у него работала, но обработка поля(оно там было одно - 107331Га) была очень не точная.

Да это все из-за движка игры, который просто не рассчитан на такие огромные карты.
Sobiratel_4erepovДата: Воскресенье, 08.03.2020, 18:23 | Сообщение # 1268
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Кто подскажет как влияет скученность высокополигональных объектов на производительность игры?
Как я сейчас понимаю - главное их размещать подальше друг от друга, чтобы немного одновременно загружалось. При этом их можно напихать в карту большое количество, главное - чтобы не скученно располагались.
Или же общая полигональность всех объектов всё же влияет на производительность и пихать их в игру надо "в меру"?
Кто профи - подскажите правильный вариант (или его тут нет)?
saharovДата: Воскресенье, 08.03.2020, 23:45 | Сообщение # 1269
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
Цитата Sobiratel_4erepov ()
Или же общая полигональность всех объектов всё же влияет на производительность и пихать их в игру надо "в меру"?
есть 3 фишки: первая - плоскости отсечения(occlusion culling), когда вся геометрия которая перекрывается объектом просто не отрисовывается, второй вариант - дистанция отрисовки(ну тут все понятно), третий - лоды, когда объект содержит несколько уровней детализации. (смотри деревья).
Sobiratel_4erepovДата: Понедельник, 09.03.2020, 08:03 | Сообщение # 1270
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
saharov, это всё полезные нюансы, но всё же это не ответ на вопрос про общую полигональность.

Сообщение отредактировал Sobiratel_4erepov - Понедельник, 09.03.2020, 08:09
APTEMKДата: Понедельник, 09.03.2020, 08:22 | Сообщение # 1271
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата Sobiratel_4erepov ()
saharov, это всё полезные нюансы, но всё же это не ответ на вопрос про общую полигональность.

Про влияние полигональности на железо подробно рассказано в этом видео:
saharovДата: Понедельник, 09.03.2020, 09:59 | Сообщение # 1272
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
Цитата Sobiratel_4erepov ()
saharov, это всё полезные нюансы, но всё же это не ответ на вопрос про общую полигональность.
ну если про общий полигонаж то он влияет на вес карты, а производительность можно оптимизировать, потому что можно настроить геометрию так что тормозить будет даже при небольшом кол-ве полигонов)

Добавлено (09.03.2020, 10:23)
---------------------------------------------

Цитата APTEMK ()
Про влияние полигональности на железо подробно рассказано в этом видео
а результат? сравнения фпс и там и там нет)
фпс сильно садят скрипты, иногда достаточно запустить 4-х наймитов чтоб фпс дропнулся. при чем они там даже где то в фоне работают и не рисуются а фпс падает.
Junls500jДата: Воскресенье, 22.03.2020, 13:57 | Сообщение # 1273
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Прописал  лук и  морковь. но не понятно.  почему созревание   зимой. плюс , почему   культура   засохшая  , вроде как   по   текстуре.  а  пишется  что  созрела ,  зимой.  может кто  подскажет?
APTEMKДата: Понедельник, 23.03.2020, 04:23 | Сообщение # 1274
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата Junls500j ()
Прописал  лук и  морковь. но не понятно.  почему созревание   зимой. плюс , почему   культура   засохшая  , вроде как   по   текстуре.  а  пишется  что  созрела ,  зимой.  может кто  подскажет?

Не знаю. Надо лук и  морковь подгонять под сезоны.
ShurikДата: Пятница, 27.03.2020, 09:55 | Сообщение # 1275
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Junls500j
Цитата Junls500j ()
Прописал  лук и  морковь. но не понятно.  почему созревание   зимой. плюс , почему   культура   засохшая  , вроде как   по   текстуре.  а  пишется  что  созрела ,  зимой.  может кто  подскажет?
Я обычно делаю так,скачиваю карту,где есть нужные мне прописки и начинаю ее разбирать по "косточкам"
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB