Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Картостроение
jenya_arxipovДата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.

Удачи!
_________________________________________
При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
APTEMKДата: Пятница, 06.11.2020, 12:32 | Сообщение # 1291
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата Sobiratel_4erepov ()
APTEMK, нет, просто смещён по всем трём координатамhttps://dropmefiles.com/HcZB2

Так, попробуйте вытащить Transform группу StorePlace1 вместе с StorePlace1End из стандартной карты!


Сообщение отредактировал APTEMK - Пятница, 06.11.2020, 12:32
Sobiratel_4erepovДата: Суббота, 07.11.2020, 07:25 | Сообщение # 1292
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
APTEMK, с неё и брал. Машина легковая-то покупается же.

Всё, решил проблему. Теперь без вылетов. Надо было просто cultivator density  тоже увеличивать.


Сообщение отредактировал Sobiratel_4erepov - Суббота, 07.11.2020, 08:20
Mikol11Дата: Вторник, 01.12.2020, 18:07 | Сообщение # 1293
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Помогите пожалуйста с liquidManure, у коров оно не работает
Warning (physics): Add trigger callback failed, object liquidManure is not a physics trigger.
Warning (physics): Static actor moved (liquidManureTrigger)Error: Adding onCreate loaded object with duplicate saveId BunkerSilo_cowSilo

Добавлено (02.12.2020, 10:56)
---------------------------------------------
Поставил с дефолта liquidManure вигледит както так

Добавлено (02.12.2020, 11:02)
---------------------------------------------
в редакторе так

Добавлено (02.12.2020, 14:58)
---------------------------------------------
переместил liquidManureTrigger
в scenepgraph после
liquidManure
liquidManureTrigger 
а было так у меня до етого 
liquidManureTrigger
liquidManure

Сообщение отредактировал Mikol11 - Среда, 02.12.2020, 11:02
Sobiratel_4erepovДата: Среда, 09.12.2020, 11:10 | Сообщение # 1294
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Почему неправильно отображаются текстуры объекта в гиганте после его небольшой обрезки в 3д макс? Я ведь там текстуры и не редактировал, просто геомерию подрезал.
Mikol11Дата: Суббота, 12.12.2020, 09:53 | Сообщение # 1295
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
как заставить доп культуры появиться в игре, в гиганте все норм могу сажать морковь и лук, а захожу в игру на карте нету, все текстуры я прописал в папку foliage, и прописал скрипт fruitRegister и все по скрипту пути прописал правельно и текстуры тоже там присуцтвуют

Добавлено (12.12.2020, 09:57)
---------------------------------------------

все есть, а в игре нету культур

артеммhДата: Четверг, 21.01.2021, 12:22 | Сообщение # 1296
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Цитата Mikol11 ()
как заставить доп культуры появиться в игре, в гиганте все норм могу сажать морковь и лук, а захожу в игру на карте нету, все текстуры я прописал в папку foliage, и прописал скрипт fruitRegister и все по скрипту пути прописал правельно и текстуры тоже там присуцтвуютДобавлено (12.12.2020, 09:57)
---------------------------------------------

все есть, а в игре нету культур

В modDesc.XML нужно прописать пути к скриптам, отвечающим за культуры!
Mikol11Дата: Четверг, 21.01.2021, 15:33 | Сообщение # 1297
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
артеммh, ещо бы знать че за скрипт нужен, я же новичек толком то не знаю какие скрипты нужны
артеммhДата: Четверг, 21.01.2021, 16:08 | Сообщение # 1298
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Цитата Mikol11 ()
артеммh, ещо бы знать че за скрипт нужен, я же новичек толком то не знаю какие скрипты нужны

map01.XML покажи - это раз.

Во-вторых, кусок файла мне ничего не значит.
Мне нужно ВСЕ СОДЕРЖИМОЕ modDesc.XML и map01.XML, а не этот кусок файла в картинке.

В-третьих, запусти игру и после этого ОБЯЗАТЕЛЬНО скинь лог!
Mikol11Дата: Четверг, 21.01.2021, 16:21 | Сообщение # 1299
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
файлы вот тут все что просили и лог и мап и моддеск в папке

Сообщение отредактировал Mikol11 - Четверг, 21.01.2021, 16:22
артеммhДата: Четверг, 21.01.2021, 16:47 | Сообщение # 1300
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Цитата Mikol11 ()
файлы вот тут все что просили и лог и мап и моддеск в папке

Ну, пошли по порядку:

1 ошибка:


Код
Error: Same class name used multiple times istye_map_2017.FillingStationEventLUA call stack:
  dataS/scripts/network/EventIds.lua (19) : printCallstack
  dataS/scripts/main.lua (2376) : InitEventClass
  =C:/Users/Mykola/Documents/Testmod/istye_map_2017/maps/Scripts/FillingStation.lua (247) : InitEventClass
  = [c](4294967295)
  dataS/scripts/main.lua (2704) : source
  dataS/scripts/gui/MPLoadingScreen.lua (465) : loadMod
  dataS/scripts/gui/MPLoadingScreen.lua (259) : initializeLoading
  dataS/scripts/gui/MPLoadingScreen.lua (345) : startLocal
  dataS/scripts/gui/MPLoadingScreen.lua (234) : onSavegameLoaded
  dataS/scripts/gui/CareerScreen.lua (627) : loadSavegameAndStart
  dataS/scripts/gui/ModSelectionScreen.lua (184) : startGame
  dataS/scripts/gui/elements/ButtonElement.lua (191) : raiseCallback
  dataS/scripts/gui/elements/GuiElement.lua (279) : mouseEvent
  dataS/scripts/gui/elements/GuiElement.lua (279) : mouseEvent
  dataS/scripts/gui/elements/GuiElement.lua (279) : mouseEvent
  dataS/scripts/gui/elements/GuiElement.lua (279) : mouseEvent
  dataS/scripts/gui/elements/Gui.lua (270) : mouseEvent
  dataS/scripts/main.lua (1857) : mouseEvent
У вас где-то повторяется параметр FillingStationEvent, нужно найти, где он повторяется, и его удалить.

Error: i3d  'C:/Users/Mykola/Documents/Testmod/SA_Molkerei_placeable/materialHolders/materialHolder.i3d' could not be found.
У вас нет файла materialHolder.i3d, его нужно добавить.

Error: Failed to load distance texture 'C:/Users/Mykola/Documents/Testmod/istye_map_2017/maps/map01/forestGrassDark_density.png'.Error: Failed to load distance texture 'C:/Users/Mykola/Documents/Testmod/istye_map_2017/maps/map01/forestGrassDark_density.png'.
Error: Failed to load distance texture 'C:/Users/Mykola/Documents/Testmod/istye_map_2017/shaders/solidFoliageShader.xml'.
Error: Failed to load distance texture 'C:/Users/Mykola/Documents/Testmod/istye_map_2017/shaders/solidFoliageShader.xml'.
Error: Failed to load distance texture 'C:/Users/Mykola/Documents/Testmod/istye_map_2017/shaders/solidFoliageShader.xml'.
Error: Failed to load distance texture 'C:/Users/Mykola/Documents/Testmod/istye_map_2017/maps/map01/townDecoGrass_density.png'.
Error: Failed to load distance texture 'C:/Users/Mykola/Documents/Testmod/istye_map_2017/maps/map01/forestGrassDark_density.png'.
Error: Failed to load distance texture 'C:/Users/Mykola/Documents/Testmod/istye_map_2017/maps/map01/forestGrassDark_density.png'.
Error: Failed to load distance texture 'C:/Users/Mykola/Documents/Testmod/istye_map_2017/maps/map01/forestGrassDark_density.png'.
Error: Failed to load distance texture 'C:/Users/Mykola/Documents/Testmod/istye_map_2017/maps/map01/forestGrassDark_density.png'.
У вас нет файлов:

1. forestGrassDark_density.png
2. solidFoliageShader.XML
3. townDecoGrass_density.png

Их нужно закинуть в карту.

Error: index out of rangeLUA call stack:
  dataS/scripts/utils/Utils.lua (11) : printCallstack
  dataS/scripts/utils/Utils.lua (56) : checkChildIndex
  =C:/Users/Mykola/Documents/Testmod/FS17_AnimatedObjectDoorFix/AnimatedObjectDoorFix.lua (102) : indexToObject
  dataS/scripts/objects/AnimatedObject.lua (20) : load
Index: 5|0
Где-то указан не тот индекс.

Error: Can't load resource 'C:/Users/Mykola/Documents/Testmod/istye_map_2017/maps/sounds/switch01_0.wav'.Error: Can't load sample 'C:/Users/Mykola/Documents/Testmod/istye_map_2017/maps/sounds/switch01_0.wav'.
Error: Can't load resource 'C:/Users/Mykola/Documents/Testmod/istye_map_2017/maps/sounds/switch01_0.wav'.
Error: Can't load sample 'C:/Users/Mykola/Documents/Testmod/istye_map_2017/maps/sounds/switch01_0.wav'.
Нет файла switch01_0.wav.

Error: Running LUA method 'modOnCreate.UniversalFactory'. C:/Users/Mykola/Documents/Testmod/istye_map_2017/maps/Scripts/UniversalFactory.lua:100: attempt to index global 'TrafficManager' (a nil value)
Проблема в скрипте UniversalFactory.

Warning (physics): Add trigger callback failed, object portBarrierTrigger is not a physics trigger.
Триггер имеет не тот тип коллизии, а должен быть "Kinematic"

Error: getChildAt index out of range.LUA call stack:
  dataS/scripts/triggers/BarrierTrigger.lua (31) : getChildAt
  dataS/scripts/triggers/BarrierTrigger.lua (10) : new
И снова не те индексы.

Error: Adding onCreate loaded object with duplicate saveId TipTrigger_WINDROW_STORAGEError: Adding onCreate loaded object with duplicate saveId TipTrigger_WINDROW_STORAGE
У какого-то обьекта повторяется saveId.

Error: 'Station' not defined in config file 'C:/Users/Mykola/Documents/Testmod/istye_map_2017/maps/map01.xml'
Одна из точек продаж не прописана в map01.XML, плюс надо открыть map01.i3d и найти вот эту строчку:

      <Attribute name="xmlFile" type="string" value="maps/map01.xml"/>
И если у вас там написано $data\maps\map01.XML, нужно будет заменить на maps/map01.XML.

FabrikScript v2.1.8.1: ERROR: invalid fillType emptypalletsvapa in emptypalletsvapaFabrikScript v2.1.8.1: ERROR: invalid fillType cartonsvapa in cartonsvapa
FabrikScript v2.1.8.1: ERROR: invalid fillType sugarsvapa in sugarsvapa
FabrikScript v2.1.8.1: ERROR: invalid fillType strawberrysvapa in fruit
FabrikScript v2.1.8.1: ERROR: invalid fillType raspberrysvapa in fruit
FabrikScript v2.1.8.1: ERROR: invalid fillType redcurrantssvapa in fruit
И снова, а именно, не хватает fillType у emptypalletsvapa, cartonsvapa, sugarsvapa, strawberrysvapa, raspberrysvapa.

Error: Can't load resource 'C:/Users/Mykola/Documents/Testmod/istye_map_2017/../sounds/OpenDoorSound.wav'.Error: Can't load sample 'C:/Users/Mykola/Documents/Testmod/istye_map_2017/../sounds/OpenDoorSound.wav'.
Error: Can't load resource 'C:/Users/Mykola/Documents/Testmod/istye_map_2017/../sounds/OpenDoorSound.wav'.
Error: Can't load sample 'C:/Users/Mykola/Documents/Testmod/istye_map_2017/../sounds/OpenDoorSound.wav'.
И снова нет звуков.

Error: index out of rangeLUA call stack:
  dataS/scripts/utils/Utils.lua (11) : printCallstack
  dataS/scripts/utils/Utils.lua (56) : checkChildIndex
  =C:/Users/Mykola/Documents/Testmod/FS17_AnimatedObjectDoorFix/AnimatedObjectDoorFix.lua (102) : indexToObject
  dataS/scripts/objects/AnimatedObject.lua (20) : load
Опять не тот индекс.

Error: Can't load resource 'C:/Users/Mykola/Documents/Testmod/istye_map_2017/maps/sounds/switch01_0.wav'.Error: Can't load sample 'C:/Users/Mykola/Documents/Testmod/istye_map_2017/maps/sounds/switch01_0.wav'.
Error: Can't load resource 'C:/Users/Mykola/Documents/Testmod/istye_map_2017/maps/sounds/switch01_0.wav'.
Error: Can't load sample 'C:/Users/Mykola/Documents/Testmod/istye_map_2017/maps/sounds/switch01_0.wav'.
Снова нет файлов.

Error: index out of rangeLUA call stack:
  dataS/scripts/utils/Utils.lua (11) : printCallstack
  dataS/scripts/utils/Utils.lua (65) : checkChildIndex
  dataS/scripts/triggers/TipTrigger.lua (83) : indexToObject
  dataS/scripts/triggers/TipTrigger.lua (29) : load
Index: 3
Индексы...

Error: Running LUA method 'modOnCreate.Bagger'.C:/Users/Mykola/Documents/Testmod/istye_map_2017/maps/Scripts/Bagger.lua:208: attempt to index global 'TrafficManager' (a nil value)
Снова проблема со скриптом, скорее всего, либо не то прописано, либо нет какого-то файла.

Error: Terrain distance texture 'C:/Users/Mykola/Documents/Testmod/istye_map_2017/foliage/forestGrassDark_diffuse.png' must have the same properties as the other texturesError: Terrain distance texture 'C:/Users/Mykola/Documents/Testmod/istye_map_2017/foliage/townDecoGrass_diffuse.png' must have the same properties as the other textures[/c]

Текстура должна иметь те же свойства, что и на стандартной карте (влоть до разрешения и наличия альфы)

Фух... Надеюсь, я все расписал подробно.

У меня заглючила функция "Код", поэтому все немного не так отображается, как я хотел.


Сообщение отредактировал артеммh - Четверг, 21.01.2021, 16:49
Mikol11Дата: Четверг, 21.01.2021, 23:15 | Сообщение # 1301
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
артеммh, по мере возможности устраню ошибки
saharovДата: Пятница, 22.01.2021, 21:17 | Сообщение # 1302
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
Код
2021-01-22 21:09 Error: Running LUA method 'update'.
2021-01-22 21:09 dataS/scripts/BaseMission.lua(57) : attempt to index local 'missionCollaborators' (a nil value)
2021-01-22 21:09 Error: Running LUA method 'update'.
2021-01-22 21:09 dataS/scripts/events.lua(31) : attempt to index global 'g_currentMission' (a nil value)
2021-01-22 21:09 Error: Running LUA method 'update'.
2021-01-22 21:09 dataS/scripts/events.lua(38) : attempt to index global 'g_currentMission' (a nil value)
2021-01-22 21:09 Error: Running LUA method 'update'.
2021-01-22 21:09 dataS/scripts/events.lua(53) : attempt to index global 'g_currentMission' (a nil value)
Пытаюсь сконвертить сабж https://www.farming-simulator.com/mod.php?mod_id=79718
Это потому что миссий нет, или что? я просто качал карты в которых миссии вообще нахрен не работали, чего ей то надо?
Mikol11Дата: Пятница, 22.01.2021, 21:26 | Сообщение # 1303
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
артеммh, немогу никак ету ошибку побороть

Код
Error: Same class name used multiple times istye_map_2017.FillingStationEventLUA call stack:
  dataS/scripts/network/EventIds.lua (19) : printCallstack
  dataS/scripts/main.lua (2376) : InitEventClass
  =C:/Users/Mykola/Documents/Testmod/istye_map_2017/maps/Scripts/FillingStation.lua (247) : InitEventClass
  = [c](4294967295)
  dataS/scripts/main.lua (2704) : source
  dataS/scripts/gui/MPLoadingScreen.lua (465) : loadMod
  dataS/scripts/gui/MPLoadingScreen.lua (259) : initializeLoading
  dataS/scripts/gui/MPLoadingScreen.lua (345) : startLocal
  dataS/scripts/gui/MPLoadingScreen.lua (234) : onSavegameLoaded
  dataS/scripts/gui/CareerScreen.lua (627) : loadSavegameAndStart
  dataS/scripts/gui/ModSelectionScreen.lua (184) : startGame
  dataS/scripts/gui/elements/ButtonElement.lua (191) : raiseCallback
  dataS/scripts/gui/elements/GuiElement.lua (279) : mouseEvent
  dataS/scripts/gui/elements/GuiElement.lua (279) : mouseEvent
  dataS/scripts/gui/elements/GuiElement.lua (279) : mouseEvent
  dataS/scripts/gui/elements/GuiElement.lua (279) : mouseEvent
  dataS/scripts/gui/elements/Gui.lua (270) : mouseEvent
  dataS/scripts/main.lua (1857) : mouseEvent
У вас где-то повторяется параметр FillingStationEvent, нужно найти, где он повторяется, и его удалить.[/c]
FillingStation.lua<-- вот сам файл и 247 строка, я ейо закоментировал, а ниже написал точно такое но убрал название FillingStationEvent и в логе показывает 248 строку


Сообщение отредактировал Mikol11 - Пятница, 22.01.2021, 21:27
Volodya(VVS)Дата: Пятница, 22.01.2021, 21:42 | Сообщение # 1304
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
С миссиями кажись связано. В папке карты должен быть xml файл соответствующий миссиям. будь то полевые или транспортные. Скорее всего где-то они не допрописаны. А транспортные еще и в гиантсе на карте указаны(сам ими еще не занимался).
Mikol11Дата: Суббота, 23.01.2021, 18:09 | Сообщение # 1305
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
артеммh, 
Код
Error: Failed to load distance texture 'C:/Users/Mykola/Documents/Testmod/istye_map_2017/maps/map01/forestGrassDark_density.png'.
У вас нет файлов:
почему же нету есть файл как в моей карте так и в той которой я брал даную текструру
Вот скрин
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB