Картостроение
| |
jenya_arxipov | Дата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.
Удачи! _________________________________________ При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Воскресенье, 18.03.2018, 13:17 | Сообщение # 1081 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата Shurik ( ) Почему не пойдут???Сейчас в России кого только не выращивают и не держат ...к примеру население страны, т.е. по сути нас с вами. Я бы еще добавил, кого только не разводят. Не, ежели серьёзно, по мне лучше в игре видеть нормальную такую привычную буренку с достойным выменем, а не какую то заморскую верб@ядь с рогами и силиконовыми сиськами.
Сообщение отредактировал Nikolaitch - Воскресенье, 18.03.2018, 13:18 |
|
| |
Shurik | Дата: Воскресенье, 18.03.2018, 13:36 | Сообщение # 1082 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Nikolaitch, Цитата Nikolaitch ( ) заморскую верб@ядь с рогами и силиконовыми сиськами Не знаю,я если когда нибудь соберусь духом делать карту,то эти горбатых коров суну в карту.Серега,мне кажется здесь самое интересное наверно то,что можно добавить какую то свою живность,была она анимирована.Лошади уже есть
|
|
| |
tankist | Дата: Воскресенье, 18.03.2018, 18:06 | Сообщение # 1083 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
|
Здравствуйте народ. Столкнулся с такой проблемой, что на карте Бухалово не сажаются деревья, может кто-то знает что нужно исправить?
|
|
| |
Shurik | Дата: Понедельник, 19.03.2018, 09:17 | Сообщение # 1084 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
tankist, Ты "шапку" темы читаешь или как? Добавлено (19.03.2018, 09:17) ---------------------------------------------
Цитата tankist ( ) Столкнулся с такой проблемой, что на карте Бухалово не сажаются деревья, может кто-то знает что нужно исправить?
Сообщение отредактировал Shurik - Понедельник, 19.03.2018, 09:17 |
|
| |
Maxonchis | Дата: Вторник, 20.03.2018, 22:43 | Сообщение # 1085 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
Странная штука происходит. Делаю карту 1024х, решил увеличить ее и ..... На карте 2048 машина из 85 км/ч едет 35-45,а на этой же карте, только уже 1024 эта машина спокойно едет 85 км/ч..... Техника дефолт, каких-либо прицепов не прицеплено, на круиз-контроле стоит все на максимум. В чем может быть проблема? Уже и за основу другую карту брал (2048х). Скрипт Ground Collision выполнен
UPD:даже если по дороге разгонится до 85, то при съезде на траву скорость падает до 25 и начинает скакать 20-30. Проехав метров 300 машина снова разгоняется до максимальной скорости. Скорость начинает расти только после тех же 300м, до этого она едет 20-30 км/ч
Сообщение отредактировал Maxonchis - Вторник, 20.03.2018, 23:00 |
|
| |
Meetas | Дата: Среда, 21.03.2018, 10:47 | Сообщение # 1086 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
|
Цитата Maxonchis ( ) решил увеличить ее и А вы все файлы, находящиеся в папке map01 увеличили?
|
|
| |
Maxonchis | Дата: Четверг, 22.03.2018, 16:41 | Сообщение # 1087 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
Цитата Meetas ( ) в папке map01 увеличили? Естественно, не первый год этим занимаюсь. Проблема ушла после переустановки игры. Вот такой вот сюрприз..
Сообщение отредактировал Maxonchis - Пятница, 23.03.2018, 00:31 |
|
| |
SergeyS | Дата: Воскресенье, 25.03.2018, 22:54 | Сообщение # 1088 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
Здравствуйте народ, вот решил попробовать прописать дополнительно на карту с дефолтными культурами , пару зерновых и пару корнеплодов для разнообразия. Всё-бы ничего прописал, сеются, растут, убираются 13,14, и 15 культуры , но вот как подошла очередь к densityMapTypeIndex="16" культуру GIANTS Editor в упор не видит что за тонкость??? непойму.
Сообщение отредактировал SergeyS - Воскресенье, 25.03.2018, 22:54 |
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Понедельник, 26.03.2018, 20:16 | Сообщение # 1089 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
SergeyS, возможно ограничение какое-то до 16 культур, хз Добавлено (26.03.2018, 20:16) --------------------------------------------- Копался сегодня в карте, чтоб понять куда подевалась функция infoLayer для рисования мешей животных и как оказалось она пропала очень давно, на карте уже была и грязь и маска для снега(может конфликт какой?), качаю щас карту какую-то размером 2048 как и моя, чтоб оттуда взять инфо лайер, может поможет. А так у кого карта размером 2048 и есть грязь и снежная маска, гляньте работает ли у вас функция рисования мешей животных. Делаешь карту и не знаешь, что есть косяк огромный, который просто может перечеркнуть весь проект.
|
|
| |
SergeyS | Дата: Понедельник, 26.03.2018, 20:41 | Сообщение # 1090 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
Цитата Volodya(VVS) ( ) возможно ограничение какое-то до 16 культур, хз Есть карты где и за 20-ку культур и работают, поэтому я и спрашиваю об возможно существующей некой тонкости.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Понедельник, 26.03.2018, 21:09 | Сообщение # 1091 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата SergeyS ( ) Есть карты где и за 20-ку культур и работают, поэтому я и спрашиваю об возможно существующей некой тонкости. Ааа вон оно че, тут разве что тогда колупать эти карты где много культур, мне если честно и дефолта по за глазаДобавлено (26.03.2018, 21:09) --------------------------------------------- Не помогло копирование из другой арты этих файлов, гиантс упорно на моей карте не видит infoLayer, а если удаляю в папке map01 ColInfolayer, то вообще исчезают обе функции, походу это финиш карты.
|
|
| |
Abyrvalg | Дата: Среда, 28.03.2018, 17:22 | Сообщение # 1092 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
SergeyS, Скинь в личку map01.i3d,modDesc.Посмотрю,отпишусь.
Сообщение отредактировал Abyrvalg - Среда, 28.03.2018, 17:23 |
|
| |
Shurik | Дата: Четверг, 29.03.2018, 12:01 | Сообщение # 1093 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Volodya(VVS), Цитата Volodya(VVS) ( ) Не помогло копирование из другой арты этих файлов, гиантс упорно на моей карте не видит infoLayer, а если удаляю в папке map01 ColInfolayer, то вообще исчезают обе функции, походу это финиш карты. А что лог пишет или консоль в GE?
|
|
| |
SergeyS | Дата: Четверг, 29.03.2018, 12:24 | Сообщение # 1094 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
Цитата Abyrvalg ( ) Скинь в личку map01.i3d,modDesc. Видимо modDesc для ГЕ вовсе не нужен чтоб открыть карту, проделал для себя эксперимент удалил его (modDesc) из распакованного архива но карту без труда ГЕ открыл, и культуры видны и сеются а эта "16" та-же история, в списке Foliage Layer культура есть а рисовать он её не хочет. Проделываю новый эксперимент меняю местами 13 и 16 культуры получаю такой результат культура которая была 16-той передвинутая на 13-тое место прорисовывается, а бывшая 13-тая передвинутая на 16-тое не отображается, значит прописка путей к ресурсам правильная. Делаю для себя вывод нихрена ничего не пойму.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Четверг, 29.03.2018, 13:28 | Сообщение # 1095 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Shurik, да ни черта не пишет, пришли к выводу, что поможет пересадка карты на чистую платформу и кстати помогло, но теперь все по новой прописывать нужно, от кустов до грязи
|
|
| |
|