Картостроение
jenya_arxipovДата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.

Удачи!
_________________________________________
При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 06.03.2018, 11:18 | Сообщение # 1051
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
andreimile, а лог пишет ли что по этому поводу?
ShurikДата: Вторник, 06.03.2018, 11:55 | Сообщение # 1052
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Volodya(VVS)
Цитата Volodya(VVS) ()
andreimile, а лог пишет ли что по этому поводу?
Я Вовка тоже сколько раз говорил,что первым делом надо смотреть лог и при случае выкладывать на форум лог под спойлер.Но люди по ходу заходят на сайт по двум случаем скачать мод или же задать вопрос,если в игре проблемы.То есть мы получается всё здесь пишем сами для себя.
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 06.03.2018, 12:34 | Сообщение # 1053
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Shurik ()
Я Вовка тоже сколько раз говорил,что первым делом надо смотреть лог и при случае выкладывать на форум лог под спойлер.Но люди по ходу заходят на сайт по двум случаем скачать мод или же задать вопрос,если в игре проблемы.То есть мы получается всё здесь пишем сами для себя.
Есть такое ощущение. Может в шапке темы написать что-то типа этого: "Проблемы с картой - первым делом лог игры покажи!"
ShurikДата: Вторник, 06.03.2018, 14:06 | Сообщение # 1054
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Volodya(VVS)
Цитата Volodya(VVS) ()
Есть такое ощущение. Может в шапке темы написать что-то типа этого: "Проблемы с картой - первым делом лог игры покажи!"
Я на 100% уверен,что и это не поможет.
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 06.03.2018, 15:00 | Сообщение # 1055
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Shurik ()
Я на 100% уверен,что и это не поможет.
Ну да, но может хоть частично поможет
andreimileДата: Вторник, 06.03.2018, 17:29 | Сообщение # 1056
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
Volodya(VVS),  Нет лог молчал, но я уже разобрался надо было в map01 прописать что комбайн высыпать будет из бункера это рож и сзади с копнителя указать пыль, я все прописал указал все косится собирается норм+ еще тростник загнал и тоже все хорошо, Теперь другая проблема заношу животных на карту и земля не пашется когда плуг цепляю игра подвисает. в чем проблема не пойму не чего не трогал. Лог тоже чистый.
MyjakiДата: Вторник, 06.03.2018, 17:41 | Сообщение # 1057
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата Volodya(VVS) ()
Есть такое ощущение. Может в шапке темы написать что-то типа этого: "Проблемы с картой - первым делом лог игры покажи!"
...да без проблем! biggrin
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 06.03.2018, 17:58 | Сообщение # 1058
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Myjaki ()
...да без проблем!
Быстро ты))
MeetasДата: Вторник, 06.03.2018, 21:14 | Сообщение # 1059
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
Добрый вечер. У меня такой вопрос к картостроителям:
Если увеличивать карту (допустим с размера 2х2 км на 4х4 км) в каких разрешениях должны быть файлы cultivator_density.gdm; fruit_density.gdm; map_dem.png и другие требующие увеличения. Может где-то есть таблица градации размеров для таких случаев.
Просто столкнулся с такой проблемой. Увеличил карту в два раза. Соответственно увеличивал и разрешение всех этих файлов в два раза (допустим было 4096х4096, а стало 8192х8192). При запуске карты в игре без модов лог чистый. Но если запустить с модом сезонов, то в логе появляется такая ошибка:
  [Seasons]Warning: Density map size of fruit 'wheat' is not the same as terrain (ну и так для всех культур)
И еще заметил один косяк: при использовании мода FS17_choppedStraw.zip распыленая солома отображается полосами (или площадями).
MyjakiДата: Среда, 07.03.2018, 14:42 | Сообщение # 1060
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Meetas, принцип тот же что и при увеличении в двое! В интерактивный FAQ загляни,там мой видосик по увеличению карты есть! Если мне не изменяет память то при размере map01_dem.png(по памяти написал,короче ты понял о каком файле речь),эти файлы помоему для корректной работы культиватора,плуга и сбора урожая должны иметь соотношение размер карты 4096х а размеры этих файлов  то ли 16384х,то ли 32768х. на память не помню,домой приду посмотрю.
MeetasДата: Среда, 07.03.2018, 23:31 | Сообщение # 1061
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
Цитата Myjaki ()
В интерактивный FAQ загляни,там мой видосик по увеличению карты есть
Им и пользовался при увеличении карты.
Исходные размеры файлов:
физический размер карты 2х2 км
map01_dem.png    1025х1025
cultivator_density.gdm  4096х4096
fruit_density.gdm  4096х4096
Размеры после увеличения карты:
физический размер карты 4х4 км
map01_dem.png 2049х2049
cultivator_density.gdm  8192х8192
fruit_density.gdm 8192х8192

Самое интересное, что если вернуть размер для fruit_density.gdm 4096х4096 (изначальному разрешению), то ошибки вида  [Seasons]Warning: Density map size of fruit 'wheat' is not the same as terrain (ну и так для всех культур) пропадают, а вот связанные с choppedStraw  остаются.

Добавлено (07.03.2018, 23:31)
---------------------------------------------

Цитата Meetas ()
Самое интересное, что если вернуть размер для fruit_density.gdm 4096х409
Проблема решилась. Оказывается нужно было еще увеличить и эти файлы:gmkfc_haulm_density.gdm; terrainDetailHeight_density.gdm и tipColInfoLayer.grle. А также запустить в GE скрипт Create Ground Collision Map.
ShurikДата: Четверг, 08.03.2018, 08:16 | Сообщение # 1062
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Meetas, Ну вот видишь как хорошо,сам разобрался smile Ты бы в интерактивном FAQ сделал бы урок,так сказать поделился бы опытом smile
MeetasДата: Четверг, 08.03.2018, 09:59 | Сообщение # 1063
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
Цитата Shurik ()
Ты бы в интерактивном FAQ сделал бы урок,так сказать поделился бы опытом
Да какой там опыт... методом тыка искал.
Да и  в  интерактивном FAQ есть уроки по этим вопросам wink . А делать урок по пользованию уроками как то будет не правильно tongue .


Сообщение отредактировал Meetas - Четверг, 08.03.2018, 10:04
MyjakiДата: Четверг, 08.03.2018, 13:37 | Сообщение # 1064
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Meetas, ну не урок про урок,а как дополнение и пояснение по этим вопросам было бы уместно. Я не могу,я сей час на х32,далеко и на долго. Месяца на три на старом пне застрял точно! Так что если возможность есть помочь остальным,не упускай её.
MeetasДата: Четверг, 08.03.2018, 16:42 | Сообщение # 1065
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
А есть знатоки по использованию выделенного сервера.
Пробую запустить свою карту на нем. Все запускается, но когда вхожу в игру, то сервер секунд через 5-10 переходит в оффлайн и меня отключает. Кроме карты других модов нет. В логе игры и логе сервера ошибок нет. Если запускать другую карту (хоть мод хоть стандарт) все работает как часы.

И еще один вопрос назрел. Редактировал текстуры foliage.dds через Gimp. После их установки на карту растения получаются вверхтормашками. Тоже самое произошло с картой ПДА. Из-за чего это может быть?


Сообщение отредактировал Meetas - Четверг, 08.03.2018, 17:52
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB