Картостроение
|
|
jenya_arxipov | Дата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.
Удачи! _________________________________________ При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Вторник, 06.03.2018, 11:18 | Сообщение # 1051 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
andreimile, а лог пишет ли что по этому поводу?
|
|
| |
Shurik | Дата: Вторник, 06.03.2018, 11:55 | Сообщение # 1052 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Volodya(VVS), Цитата Volodya(VVS) ( ) andreimile, а лог пишет ли что по этому поводу? Я Вовка тоже сколько раз говорил,что первым делом надо смотреть лог и при случае выкладывать на форум лог под спойлер.Но люди по ходу заходят на сайт по двум случаем скачать мод или же задать вопрос,если в игре проблемы.То есть мы получается всё здесь пишем сами для себя.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Вторник, 06.03.2018, 12:34 | Сообщение # 1053 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата Shurik ( ) Я Вовка тоже сколько раз говорил,что первым делом надо смотреть лог и при случае выкладывать на форум лог под спойлер.Но люди по ходу заходят на сайт по двум случаем скачать мод или же задать вопрос,если в игре проблемы.То есть мы получается всё здесь пишем сами для себя. Есть такое ощущение. Может в шапке темы написать что-то типа этого: "Проблемы с картой - первым делом лог игры покажи!"
|
|
| |
Shurik | Дата: Вторник, 06.03.2018, 14:06 | Сообщение # 1054 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Volodya(VVS), Цитата Volodya(VVS) ( ) Есть такое ощущение. Может в шапке темы написать что-то типа этого: "Проблемы с картой - первым делом лог игры покажи!" Я на 100% уверен,что и это не поможет.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Вторник, 06.03.2018, 15:00 | Сообщение # 1055 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата Shurik ( ) Я на 100% уверен,что и это не поможет. Ну да, но может хоть частично поможет
|
|
| |
andreimile | Дата: Вторник, 06.03.2018, 17:29 | Сообщение # 1056 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
|
Volodya(VVS), Нет лог молчал, но я уже разобрался надо было в map01 прописать что комбайн высыпать будет из бункера это рож и сзади с копнителя указать пыль, я все прописал указал все косится собирается норм+ еще тростник загнал и тоже все хорошо, Теперь другая проблема заношу животных на карту и земля не пашется когда плуг цепляю игра подвисает. в чем проблема не пойму не чего не трогал. Лог тоже чистый.
|
|
| |
Myjaki | Дата: Вторник, 06.03.2018, 17:41 | Сообщение # 1057 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Цитата Volodya(VVS) ( ) Есть такое ощущение. Может в шапке темы написать что-то типа этого: "Проблемы с картой - первым делом лог игры покажи!" ...да без проблем!
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Вторник, 06.03.2018, 17:58 | Сообщение # 1058 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата Myjaki ( ) ...да без проблем! Быстро ты))
|
|
| |
Meetas | Дата: Вторник, 06.03.2018, 21:14 | Сообщение # 1059 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
|
Добрый вечер. У меня такой вопрос к картостроителям: Если увеличивать карту (допустим с размера 2х2 км на 4х4 км) в каких разрешениях должны быть файлы cultivator_density.gdm; fruit_density.gdm; map_dem.png и другие требующие увеличения. Может где-то есть таблица градации размеров для таких случаев. Просто столкнулся с такой проблемой. Увеличил карту в два раза. Соответственно увеличивал и разрешение всех этих файлов в два раза (допустим было 4096х4096, а стало 8192х8192). При запуске карты в игре без модов лог чистый. Но если запустить с модом сезонов, то в логе появляется такая ошибка: [Seasons]Warning: Density map size of fruit 'wheat' is not the same as terrain (ну и так для всех культур) И еще заметил один косяк: при использовании мода FS17_choppedStraw.zip распыленая солома отображается полосами (или площадями).
|
|
| |
Myjaki | Дата: Среда, 07.03.2018, 14:42 | Сообщение # 1060 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Meetas, принцип тот же что и при увеличении в двое! В интерактивный FAQ загляни,там мой видосик по увеличению карты есть! Если мне не изменяет память то при размере map01_dem.png(по памяти написал,короче ты понял о каком файле речь),эти файлы помоему для корректной работы культиватора,плуга и сбора урожая должны иметь соотношение размер карты 4096х а размеры этих файлов то ли 16384х,то ли 32768х. на память не помню,домой приду посмотрю.
|
|
| |
Meetas | Дата: Среда, 07.03.2018, 23:31 | Сообщение # 1061 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
|
Цитата Myjaki ( ) В интерактивный FAQ загляни,там мой видосик по увеличению карты есть Им и пользовался при увеличении карты. Исходные размеры файлов: физический размер карты 2х2 км map01_dem.png 1025х1025 cultivator_density.gdm 4096х4096 fruit_density.gdm 4096х4096 Размеры после увеличения карты: физический размер карты 4х4 км map01_dem.png 2049х2049 cultivator_density.gdm 8192х8192 fruit_density.gdm 8192х8192
Самое интересное, что если вернуть размер для fruit_density.gdm 4096х4096 (изначальному разрешению), то ошибки вида [Seasons]Warning: Density map size of fruit 'wheat' is not the same as terrain (ну и так для всех культур) пропадают, а вот связанные с choppedStraw остаются.Добавлено (07.03.2018, 23:31) ---------------------------------------------
Цитата Meetas ( ) Самое интересное, что если вернуть размер для fruit_density.gdm 4096х409 Проблема решилась. Оказывается нужно было еще увеличить и эти файлы:gmkfc_haulm_density.gdm; terrainDetailHeight_density.gdm и tipColInfoLayer.grle. А также запустить в GE скрипт Create Ground Collision Map.
|
|
| |
Shurik | Дата: Четверг, 08.03.2018, 08:16 | Сообщение # 1062 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Meetas, Ну вот видишь как хорошо,сам разобрался Ты бы в интерактивном FAQ сделал бы урок,так сказать поделился бы опытом
|
|
| |
Meetas | Дата: Четверг, 08.03.2018, 09:59 | Сообщение # 1063 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
|
Цитата Shurik ( ) Ты бы в интерактивном FAQ сделал бы урок,так сказать поделился бы опытом Да какой там опыт... методом тыка искал. Да и в интерактивном FAQ есть уроки по этим вопросам . А делать урок по пользованию уроками как то будет не правильно .
Сообщение отредактировал Meetas - Четверг, 08.03.2018, 10:04 |
|
| |
Myjaki | Дата: Четверг, 08.03.2018, 13:37 | Сообщение # 1064 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Meetas, ну не урок про урок,а как дополнение и пояснение по этим вопросам было бы уместно. Я не могу,я сей час на х32,далеко и на долго. Месяца на три на старом пне застрял точно! Так что если возможность есть помочь остальным,не упускай её.
|
|
| |
Meetas | Дата: Четверг, 08.03.2018, 16:42 | Сообщение # 1065 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
|
А есть знатоки по использованию выделенного сервера. Пробую запустить свою карту на нем. Все запускается, но когда вхожу в игру, то сервер секунд через 5-10 переходит в оффлайн и меня отключает. Кроме карты других модов нет. В логе игры и логе сервера ошибок нет. Если запускать другую карту (хоть мод хоть стандарт) все работает как часы.
И еще один вопрос назрел. Редактировал текстуры foliage.dds через Gimp. После их установки на карту растения получаются вверхтормашками. Тоже самое произошло с картой ПДА. Из-за чего это может быть?
Сообщение отредактировал Meetas - Четверг, 08.03.2018, 17:52 |
|
| |