| 
				
				Картостроение
				 | 
 | 
 | jenya_arxipov | Дата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1 |  
 
  Живодёр (от слова "стоматолог") 
 
 
 
 
 Группа: Модераторы 
 Сообщений: 1933 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.
  Удачи! _________________________________________ При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Volodya(VVS) | Дата: Вторник, 06.03.2018, 11:18 | Сообщение # 1051 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 2048 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 andreimile, а лог пишет ли что по этому поводу?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Shurik | Дата: Вторник, 06.03.2018, 11:55 | Сообщение # 1052 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 545 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Volodya(VVS), Цитата Volodya(VVS) (  )   andreimile, а лог пишет ли что по этому поводу?  Я Вовка тоже сколько раз говорил,что первым делом надо смотреть лог и при случае выкладывать на форум лог под спойлер.Но люди по ходу заходят на сайт по двум случаем скачать мод или же задать вопрос,если в игре проблемы.То есть мы получается всё здесь пишем сами для себя.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Volodya(VVS) | Дата: Вторник, 06.03.2018, 12:34 | Сообщение # 1053 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 2048 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Shurik (  )   Я Вовка тоже сколько раз говорил,что первым делом надо смотреть лог и при случае выкладывать на форум лог под спойлер.Но люди по ходу заходят на сайт по двум случаем скачать мод или же задать вопрос,если в игре проблемы.То есть мы получается всё здесь пишем сами для себя.  Есть такое ощущение. Может в шапке темы написать что-то типа этого: "Проблемы с картой - первым делом лог игры покажи!"
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Shurik | Дата: Вторник, 06.03.2018, 14:06 | Сообщение # 1054 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 545 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Volodya(VVS), Цитата Volodya(VVS) (  )   Есть такое ощущение. Может в шапке темы написать что-то типа этого: "Проблемы с картой - первым делом лог игры покажи!"  Я на 100% уверен,что и это не поможет.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Volodya(VVS) | Дата: Вторник, 06.03.2018, 15:00 | Сообщение # 1055 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 2048 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Shurik (  )   Я на 100% уверен,что и это не поможет.  Ну да, но может хоть частично поможет
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | andreimile | Дата: Вторник, 06.03.2018, 17:29 | Сообщение # 1056 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 322 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Volodya(VVS),  Нет лог молчал, но я уже разобрался надо было в map01 прописать что комбайн высыпать будет из бункера это рож и сзади с копнителя указать пыль, я все прописал указал все косится собирается норм+ еще тростник загнал и тоже все хорошо, Теперь другая проблема заношу животных на карту и земля не пашется когда плуг цепляю игра подвисает. в чем проблема не пойму не чего не трогал. Лог тоже чистый.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Myjaki | Дата: Вторник, 06.03.2018, 17:41 | Сообщение # 1057 |  
 
  
 
 
 
 
 Группа: Главный модератор 
 Сообщений: 1387 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Volodya(VVS) (  )   Есть такое ощущение. Может в шапке темы написать что-то типа этого: "Проблемы с картой - первым делом лог игры покажи!"  ...да без проблем!  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Volodya(VVS) | Дата: Вторник, 06.03.2018, 17:58 | Сообщение # 1058 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 2048 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Myjaki (  )   ...да без проблем!   Быстро ты))
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Meetas | Дата: Вторник, 06.03.2018, 21:14 | Сообщение # 1059 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 143 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Добрый вечер. У меня такой вопрос к картостроителям: Если увеличивать карту (допустим с размера 2х2 км на 4х4 км) в каких разрешениях должны быть файлы cultivator_density.gdm; fruit_density.gdm; map_dem.png и другие требующие увеличения. Может где-то есть таблица градации размеров для таких случаев. Просто столкнулся с такой проблемой. Увеличил карту в два раза. Соответственно увеличивал и разрешение всех этих файлов в два раза (допустим было 4096х4096, а стало 8192х8192). При запуске карты в игре без модов лог чистый. Но если запустить с модом сезонов, то в логе появляется такая ошибка:   [Seasons]Warning: Density map size of fruit 'wheat' is not the same as terrain (ну и так для всех культур) И еще заметил один косяк: при использовании мода FS17_choppedStraw.zip распыленая солома отображается полосами (или площадями).
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Myjaki | Дата: Среда, 07.03.2018, 14:42 | Сообщение # 1060 |  
 
  
 
 
 
 
 Группа: Главный модератор 
 Сообщений: 1387 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Meetas, принцип тот же что и при увеличении в двое! В интерактивный FAQ загляни,там мой видосик по увеличению карты есть! Если мне не изменяет память то при размере map01_dem.png(по памяти написал,короче ты понял о каком файле речь),эти файлы помоему для корректной работы культиватора,плуга и сбора урожая должны иметь соотношение размер карты 4096х а размеры этих файлов  то ли 16384х,то ли 32768х. на память не помню,домой приду посмотрю.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Meetas | Дата: Среда, 07.03.2018, 23:31 | Сообщение # 1061 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 143 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Myjaki (  )   В интерактивный FAQ загляни,там мой видосик по увеличению карты есть  Им и пользовался при увеличении карты. Исходные размеры файлов: физический размер карты 2х2 км map01_dem.png    1025х1025 cultivator_density.gdm  4096х4096 fruit_density.gdm  4096х4096 Размеры после увеличения карты: физический размер карты 4х4 км map01_dem.png 2049х2049 cultivator_density.gdm  8192х8192 fruit_density.gdm 8192х8192
  Самое интересное, что если вернуть размер для fruit_density.gdm 4096х4096 (изначальному разрешению), то ошибки вида  [Seasons]Warning: Density map size of fruit 'wheat' is not the same as terrain (ну и так для всех культур) пропадают, а вот связанные с choppedStraw  остаются.Добавлено (07.03.2018, 23:31) ---------------------------------------------
  Цитата Meetas (  )   Самое интересное, что если вернуть размер для fruit_density.gdm 4096х409  Проблема решилась. Оказывается нужно было еще увеличить и эти файлы:gmkfc_haulm_density.gdm; terrainDetailHeight_density.gdm и tipColInfoLayer.grle. А также запустить в GE скрипт Create Ground Collision Map.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Shurik | Дата: Четверг, 08.03.2018, 08:16 | Сообщение # 1062 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 545 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Meetas, Ну вот видишь как хорошо,сам разобрался   Ты бы в интерактивном FAQ сделал бы урок,так сказать поделился бы опытом  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Meetas | Дата: Четверг, 08.03.2018, 09:59 | Сообщение # 1063 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 143 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Shurik (  )   Ты бы в интерактивном FAQ сделал бы урок,так сказать поделился бы опытом  Да какой там опыт... методом тыка искал. Да и  в  интерактивном FAQ есть уроки по этим вопросам   . А делать урок по пользованию уроками как то будет не правильно   .
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Meetas - Четверг, 08.03.2018, 10:04  |  
  | 
  |    | 
 | Myjaki | Дата: Четверг, 08.03.2018, 13:37 | Сообщение # 1064 |  
 
  
 
 
 
 
 Группа: Главный модератор 
 Сообщений: 1387 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Meetas, ну не урок про урок,а как дополнение и пояснение по этим вопросам было бы уместно. Я не могу,я сей час на х32,далеко и на долго. Месяца на три на старом пне застрял точно! Так что если возможность есть помочь остальным,не упускай её.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Meetas | Дата: Четверг, 08.03.2018, 16:42 | Сообщение # 1065 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 143 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 А есть знатоки по использованию выделенного сервера. Пробую запустить свою карту на нем. Все запускается, но когда вхожу в игру, то сервер секунд через 5-10 переходит в оффлайн и меня отключает. Кроме карты других модов нет. В логе игры и логе сервера ошибок нет. Если запускать другую карту (хоть мод хоть стандарт) все работает как часы.
  И еще один вопрос назрел. Редактировал текстуры foliage.dds через Gimp. После их установки на карту растения получаются вверхтормашками. Тоже самое произошло с картой ПДА. Из-за чего это может быть?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Meetas - Четверг, 08.03.2018, 17:52  |  
  | 
  |    |