Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.
Удачи! _________________________________________ При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
Дата: Суббота, 27.01.2018, 13:28 | Сообщение # 1025
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
всем привет, кто в курсе как сделать на карте чтоб свет можно было самому включать и выключать?(FS17)
Добавлено (27.01.2018, 13:28) --------------------------------------------- вопрос выше неактуален, новая проблема) как приписать сплайну объект, что бы он(объект) двигался по этому самому сплайну, будь то поезд, самолет или работяга какой
Дата: Вторник, 13.02.2018, 17:31 | Сообщение # 1027
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
Повторяю свой вопрос. Как и где увеличить вместимость зернохранилища? Что бы не дополнительные сооружения ставить, а что бы уже было прописано нужное количество тонн.
Дата: Вторник, 13.02.2018, 18:20 | Сообщение # 1028
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
ЦитатаFlanker ()
Повторяю свой вопрос. Как и где увеличить вместимость зернохранилища? Что бы не дополнительные сооружения ставить, а что бы уже было прописано нужное количество тонн.
В i3D-файле карты нужно найти скрипт хранилища и изменить параметр value
Подчеркнута емкость
Добавлено (13.02.2018, 18:20) --------------------------------------------- Фермеры, нужна ваша помощь! Знает кто из-за чего эти "пятна" на карте иногда появляются, но если к ним подъехать, то они исчезают?
Сообщение отредактировал artiomov - Вторник, 13.02.2018, 18:01
Дата: Четверг, 15.02.2018, 11:30 | Сообщение # 1029
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
artiomov,
Цитатаartiomov ()
Фермеры, нужна ваша помощь! Знает кто из-за чего эти "пятна" на карте иногда появляются, но если к ним подъехать, то они исчезают?
По всей видимости у тебя на какой то траве стоит дистанция (индекс) от какой то культуры попробуй карту открыть нотепадом и покопайся в FoliageSubLayer,посмотри индексы дистанции в траве не совпадают ли они с какой культурой.
Дата: Пятница, 16.02.2018, 07:58 | Сообщение # 1030
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 27
В 13 и 15 ФС у меня была любимая карта MIG Map made in region Celle от Bullgore, но в ФС17 ее не завезли. Данный автор сейчас усердно трудится над СаС, и карту в ФС17 не переносил. Нет, на просторах интернета есть конверт от Tautvis, но она мне не особо нравится, да и под последний патч не приспособлена. Вот и возникло желание попробовать сконвертировать карту самостоятельно. Собственно вопрос - где можно посмотреть или почитать, как по шагам, подробно конвертировать карту с ФС15 в ФС17.
Дата: Пятница, 16.02.2018, 16:45 | Сообщение # 1031
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
andrex1108,
Цитатаandrex1108 ()
В 13 и 15 ФС у меня была любимая карта MIG Map made in region Celle от Bullgore, но в ФС17 ее не завезли. Данный автор сейчас усердно трудится над СаС, и карту в ФС17 не переносил. Нет, на просторах интернета есть конверт от Tautvis, но она мне не особо нравится, да и под последний патч не приспособлена. Вот и возникло желание попробовать сконвертировать карту самостоятельно. Собственно вопрос - где можно посмотреть или почитать, как по шагам, подробно конвертировать карту с ФС15 в ФС17.
Не знаю,встретишь ли ты на просторах интернета такие уроки,сомневаюсь.
Дата: Пятница, 16.02.2018, 17:14 | Сообщение # 1032
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
ЦитатаShurik ()
Не знаю,встретишь ли ты на просторах интернета такие уроки,сомневаюсь.
А по мне так пускай лучше останутся приятные воспоминания о прошлом. Все равно тех ощущений уже не пережить. Попытки вернуть прошлую реальность только разрушат сладость мысленного погружения в былое. Вывод. Надо искать все лучшее в настоящем. Ежели чего, это так, мои размышления вслух.
Сообщение отредактировал Nikolaitch - Пятница, 16.02.2018, 17:17
Дата: Пятница, 16.02.2018, 20:22 | Сообщение # 1033
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 27
"А по мне так пускай лучше останутся приятные воспоминания о прошлом" Полностью согласен, но просто ловлю себя на мысли, что я так и не нашел в ФС17 карту себе по душе, вот и задумался, а не попробовать сконвертировать ту самую. Может подскажите тогда, в чем заключается адаптация карты под патч 15.3, попробую попилить под себя эту карту от Tautvis. P.S. Не вижу как получилась цитата, пишу с телефона. Долбаный Ростелеком, с 9 февраля нормального интернета нет.
Дата: Суббота, 17.02.2018, 13:17 | Сообщение # 1034
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитатаandrex1108 ()
я так и не нашел в ФС17 карту себе по душе, вот и задумался
АХТУНГ! БУДЕТМНОГАБУКАФ!
Я, свое время (в LS 2011) в этот же угол уперся и тоже задумался. А когда более менее освоил инструменты GE и начал осознанно создавать атмосферу карт моего воображения, то стало понятно, что самая лучшая карта для "фермера", это исключительно свой, индивидуальный проект, со своими тараканами в голове. Причем проект(ы) не статический, как гранитный монумент, а динамический, постоянно изменяемый и дополняемый собственной фантазией. Все же сторонние модовые карты, в частности интересные фишки, становятся для тебя всего лишь стройматериалом, стимулом для новых идей и проектов. Я очень редко пользуюсь чужими модовыми картами в игре, исключительно не игры ради, а любопытства для. Редко, но высокохудожественные карты для сима все таки появляются свободном доступе, вот на этих примерах и надо учиться. Почему ценю только высокохудожественные работы, а не супер-пупер функионал? Да потому что, художественность игрового мира первична, а функционал вторичен. Другими словами создать игровой уют, чувство присутствия, атмосферность игрового окружения, гораздо сложней, чем внедрить дополнительный функционал на благодатную почву. И вот все это вместе и станет "себе по душе". Это чисто субъективная точка зрения, ни на чем не настаиваю, у каждого свои заморочки. КОНВЕРТ.Хочу поделиться своим мнением по поводу конверта карт. Ну, во-первых конверт карт дело на сколько хлопотное на столь и неблагодарное, даже у авторов не всегда это получается, а если и получается, эфект от игры уже не тот. Гораздо интереснее и полезней создавать что то свое, нежели топтать ранее исхоженное. Предупреждение на дорожку! Игрок Farming Simulator, мало-мальски освоивший работу с инструментарием редактора GE, для создания карт, как правило перестает быть таковым. Ибо все свое свободное время больше уделяет творчеству в редакторе, запуск же игры, это очередной тестовый заход для проверки внесенных изменений. Так что имеет смысл задуматься и взвешать, что теряем, а что приобретаем. Вот как то так.
Сообщение отредактировал Nikolaitch - Суббота, 17.02.2018, 13:25