Картостроение
| |
jenya_arxipov | Дата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.
Удачи! _________________________________________ При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
|
|
| |
Shurik | Дата: Четверг, 20.04.2017, 16:32 | Сообщение # 316 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Volodya(VVS), Володя,выдели в GE всю группу свиней и в колонке User Attributes увидишь strawPlaneMinMaxY .Далее,выдели strawPlanes,как показано на скрине.Опусти солому под землю,что бы она едва скрылась под землей и смотри в колонке Attributes по Y цифры,их копируй,выделяй снова всю группу свиней и вставь эти цифры в strawPlaneMinMaxY (старые цифры убери),потом выдели снова солому и подними на столько,сколько тебе нужно.И смотри опять цифры в Attributes в Y.Их копируй и через ПРОБЕЛ вноси в строку strawPlaneMinMaxY.Вроде понятно объяснил,если что спрашивай.
Добавлено (20.04.2017, 16:32) --------------------------------------------- Вопрос к картостроителям:взял БГА со стандартной карты,установил на другой карте.Когда высыпаю скошенную траву в яму,то часть травы просачивается сквозь стенку в другую яму.Что за фигня?Ни кто не сталкивался с такой ерундой?
Сообщение отредактировал Shurik - Четверг, 20.04.2017, 16:33 |
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Четверг, 20.04.2017, 17:44 | Сообщение # 317 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Shurik, спасибо)) а я просто плане этот опускал и все, а он видимо помнит старое местоположение, исправлю
|
|
| |
Myjaki | Дата: Четверг, 20.04.2017, 23:46 | Сообщение # 318 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
sergei789_ru, если я правильно тебя понял то ты хочешь реализовать продажу молока в других точках?! Если да то это делается за парсек! Раньше культуры и пр. прописывали непосредственно в триггер приема. Сей час все это пишется в pine01.xml,ссылка на этот .xml есть в меню User atributes-если выделить триггер продаж в GE. Там и прописывается что угодно и куда угодно. Если это не то,то я пошел макароны с тушонкой мастырить)))
Сообщение отредактировал Myjaki - Четверг, 20.04.2017, 23:47 |
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Пятница, 21.04.2017, 06:55 | Сообщение # 319 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата Myjaki ( ) Там и прописывается что угодно и куда угодно. Ну да, в тип триггерс и прописываются все точки продаж, хоть те обычные хоть железнодорожные. Вообще в 17 процессс прописки чего-то стал несколько проще
|
|
| |
Shurik | Дата: Пятница, 21.04.2017, 07:13 | Сообщение # 320 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Цитата Myjaki ( ) Сей час все это пишется в pine01.xml Сань,я первый раз вижу в карте pine.xml.Если не трудно скинь ссылку на карту (в личку),где присутствует данный файл,я поковыряюсь
|
|
| |
gam0ver | Дата: Пятница, 21.04.2017, 08:20 | Сообщение # 321 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Shurik, речь идет про название_карты.xml Помнится, мы еще спорили как удобнее прописывать - в GE, или Блокнотом в текстовом файле
|
|
| |
Myjaki | Дата: Пятница, 21.04.2017, 10:07 | Сообщение # 322 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Ну как бы да,это все тот же map01.xml,только в профиль. Не понимаю что sergei789_ru, прописав молоко,не смекнул воткнуть строку с молоком в другой столб?
|
|
| |
Shurik | Дата: Пятница, 21.04.2017, 11:22 | Сообщение # 323 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
gam0ver, Myjaki, Понятно,а я уж думал что новенькое прое..ал.Ну что ,ни кто не знает ответ на мой вопрос (316 пост)?
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Пятница, 21.04.2017, 15:36 | Сообщение # 324 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата Shurik ( ) Ну что ,ни кто не знает ответ на мой вопрос (316 пост)? Сам проблемой не интересовался, хотя безобразию такую наблюдал, но в силу своего пофигизма к подобным мелочам, значения им не придавал. Помню на форуме такой вопрос звучал на заре выхода релиза, но внятного ответа таки не наблюдалось. А может и пропустил чего.
|
|
| |
Shurik | Дата: Пятница, 21.04.2017, 17:21 | Сообщение # 325 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Nikolaitch, Сейчас лазил на забугорных сайтах,там тоже по всюду вопросы такие.Однако проблему я уже понял в чем,это файл map01.i3d.colMap.grle.Он не дает "растекаться" траве сквозь стены.Но как решить проблему,так не хрена и не понял.Буду дальше "шерстить" инет
|
|
| |
gam0ver | Дата: Пятница, 21.04.2017, 20:53 | Сообщение # 326 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Цитата Shurik ( ) файл map01.i3d.colMap.grle.Он не дает "растекаться" траве сквозь стены Неправильно. Он не дает высыпать на землю там, где не нужно/не положено. А за стены отвечает маска коллизии. Кажись"19"... Блин, у меня сейчас ни редактора нет, ни самой фермы - хз как на пальцах объяснить
ЗЫ могу только посоветовать гуглить на тему "tipCollision".
Сообщение отредактировал gam0ver - Пятница, 21.04.2017, 20:54 |
|
| |
Shurik | Дата: Суббота, 22.04.2017, 15:38 | Сообщение # 327 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
gam0ver, Да,правильно не дает высыпать на землю там, где не нужно.Про цифру 19,тоже читал,и все делал,как положено.А вот с map01.i3d.colMap.grle беда Добавлено (22.04.2017, 15:38) --------------------------------------------- gam0ver, Цитата gam0ver ( ) могу только посоветовать гуглить на тему "tipCollision". Андрюха,спасибо тебе за совет,так сказать с твоей подачи нашел ответ.Теперь все работает. Позже надо будет на подобие урока выложить на сайте.
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Суббота, 22.04.2017, 18:21 | Сообщение # 328 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата Shurik ( ) Позже надо будет на подобие урока выложить на сайте. Хорошо бы, Shurik. Будет очень полезно вникнуть в суть проблемы. Крайне необходим радел для подобных вещей в теме форума FS17. Фунциклировал жеж раньше раздел FAQ, было ОЧУдобно. Сколько полезностей теряется под толстыми слоями топиков форума, приходиться долго перекапывать, что бы найти необходимый материал. Порой терпения не хватает и переключаешься на глобалку, Хотя помнишь, что где то было.
|
|
| |
Myjaki | Дата: Суббота, 22.04.2017, 18:22 | Сообщение # 329 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Решил вчера возобновить старый проект,карту 8196х,и к случаю пришлось экспорт БГА с Сосновки. И ваапстче не выгружает,ни траву ни сечку-кукурузную! ЗЫ подскажите аграрии,как правильно экспортировать?
Сообщение отредактировал Myjaki - Суббота, 22.04.2017, 18:49 |
|
| |
Shurik | Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 07:20 | Сообщение # 330 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Myjaki, Сань,вот,как на скрине выдели BGPFacility и экспортируй,потом весы vechicleWeight так же.
|
|
| |
|