Картостроение
jenya_arxipovДата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.

Удачи!
_________________________________________
При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
andreimileДата: Вторник, 27.12.2016, 20:16 | Сообщение # 211
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
Цитата Volodya(VVS) ()
А перемещали как конкретно рельсы там сплайн или целиком группой?
 я  брал полностью группу  с рельсами railroad примерно так называется, и группу trainSystem в этой группе лежит track01 сам сплайн и railroadCrossing01 и 02 это 2 шлагбаума, сначала импортировал рельсы клал  на землю потом группу с  сплайном и шлагбаумами, группу открывал и шлагбаумы ставлю на земля а  track01 сам сплайн не трогаю, и в привходи в игру поезд или в небе или под землей может что то не так делаю не пойму.  И пробовал track01 поднимать опускать не чего не помогает.
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 27.12.2016, 20:29 | Сообщение # 212
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата andreimile ()
я  брал полностью группу  с рельсами railroad примерно так называется
То есть только вот эту?
andreimileДата: Вторник, 27.12.2016, 20:59 | Сообщение # 213
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
Цитата Volodya(VVS) ()
То есть только вот эту?
нет Все группу целиком и тащу все рельсы. Где я беру там рельсы и сплайн отдельно лежат в 2 группах может надо все в месте тащить фото в группе как я тащу. группа


Сообщение отредактировал andreimile - Вторник, 27.12.2016, 21:00
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 27.12.2016, 21:22 | Сообщение # 214
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
andreimile, глянул на дефолте как, там у рельс самое главное группу railroads взять, ну и естественно trainSystem, только саму группу дергать не стоит, может ее ненароком шевельнули куда?
andreimileДата: Среда, 28.12.2016, 20:12 | Сообщение # 215
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
Цитата Volodya(VVS) ()
глянул на дефолте как, там у рельс самое главное группу railroads взять, ну и естественно trainSystem, только саму группу дергать не стоит, может ее ненароком шевельнули куда?
Да спасибо наверно дергал и не выходила, вчера взял кинул поезд и рельсы не чего не трогал и все хорошо поезд на рельсах стоит и сажусь и еду. Пробовал двигать его в перед назад и лево право  и все хорошо. Если двигаешь в верх низ сразу все на перекосят. Спасибо все работает поезд стоит уже на карте. smile

Добавлено (28.12.2016, 20:12)
---------------------------------------------
еще 1 вопросик как самому положить сплайн примерно поезда? я когда начинаю у меня 3 кубика красных и синих за которые можно крутить его. А у других их много может как то их можно делать дополнительно самому? Вот фото  Сплайн Тут много кубиков как мне так сделать?. Заранее спасибо.



Volodya(VVS)Дата: Среда, 28.12.2016, 20:23 | Сообщение # 216
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
andreimile, да также как и обычные сплайны, тянешь как надо, а если памят ьне изменяет, то добавление новой точки кл insert, а удалить точку кл delete, а как потом в конце сплайн соединить и закрепить точки старта и финиша я забыл
Mr_SaiRUSДата: Суббота, 31.12.2016, 09:59 | Сообщение # 217
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Всем привет!Собрался конвертировать карту с 15 в 17.Столкнулся с такой проблемой,в папке мап01(в15) файлы в формате grle,а в 17 в формате gdm.Это что придется поля,траву и прочую растительность в ручную рисовать,замена файлов(cultivator_density,forestGrass_density,fruit_density,infoLayer) не проканает?
POMAHДата: Суббота, 31.12.2016, 13:51 | Сообщение # 218
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
с наступуающим братва, слухайте..как эту проблему испрвить?
Warning: Loading file with invalid case 'C:/Users/POMAH/Documents/my games/FarmingSimulator2017/mods/?????/maps/GOROD/GOROD/det/Models/derevnya/dom16/saiding.dds'.
перевод:Предупреждение: загрузка повреждённых файлов
что там может быть повреждено? и как это исправить?
Поковырявшись нашёл ответ: заходите в  i3d файл объекта при помощи блокнота и если увидите такое крастное значение,
<File fileId="2" filename="Models/derevnya/dom4/texture0.jpg" relativePath="true"/>
Меняйте на такое:
<File fileId="2" filename="Models/derevnya/dom4/texture0.dds" relativePath="true"/>
сохраняете, и любуетесь чистым логом в гиганте)


Сообщение отредактировал POMAH - Суббота, 31.12.2016, 14:14
cer5840Дата: Суббота, 31.12.2016, 17:53 | Сообщение # 219
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата POMAH ()
<File fileId="2" filename="Models/derevnya/dom4/texture0.jpg" relativePath="true"/>
jpg-расширение игра не читает уже наверное с 13-й версии (если не раньше), в твоём случае надо "texture0.jpg" сконвертить в dds-формат, размер картинки должен быть кратен 256: 256х256, 512х512, 1024х1024 и т.д., в прописке может быть и "png" и "dds", разницы особой нет, но никак не "jpg" или "bmp" или что-либо подобное, игра читает только эти два формата...

Добавлено (31.12.2016, 17:53)
---------------------------------------------

Цитата POMAH ()
'C:/Users/POMAH/Documents/my games/...
'C:/Users/POMAH - это вообще-то для Гиганта недопустимый адрес, не должно быть никаких РУССКИХ букв, выдаст ошибку или вообще не будет сохранять внесённые изменения...
shnurokДата: Суббота, 31.12.2016, 18:15 | Сообщение # 220
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата cer5840 ()
C:/Users/POMAH - это вообще-то для Гиганта недопустимый адрес, не должно быть никаких РУССКИХ букв, выдаст ошибку или вообще не будет сохранять внесённые изменения...
Серёга, в 17 не проверял, а в 15 у меня учётка была "Саша". Но там тоже были с ГЕ свои ньюансы. Если открыть модель из документов, то откроется пустое окно с какой-то ошибкой, а чтоб открывалось нормально, нужно было открывать модель из ГЕ  "open" и находишь файл. Вроде нормально было всё. Но 100% утверждать не буду. А вот в старых версиях ГЕ был ужасть с кириллицей. Да и вообще старые ГЕ были очень не очень. "Староверы" помнят что значит индексы высчитывать самому
FerB_Pro_RusДата: Пятница, 13.01.2017, 08:46 | Сообщение # 221
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Ребят подскажите пожалуйста, как это поправить?

cer5840Дата: Пятница, 13.01.2017, 10:04 | Сообщение # 222
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата shnurok ()
там тоже были с ГЕ свои нюансы...
Было такое дело в 15-й, я поначалу и не въехал в чём дело, потом приспособился конечно... Лучше сделать всё в установленной ОС как требуется для ГЕ, чтоб потом не ломать голову над нелепыми ошибками...

Добавлено (13.01.2017, 10:04)
---------------------------------------------

Цитата FerB_Pro_Rus ()
Ребят подскажите пожалуйста, как это поправить?
Сам не видел такое, но тут на форуме обсуждался этот вопрос: это по ходу баги самой игры версий 1.0, 1.2, начиная с 1.3 вроде обещали исправить эту лажу, но ещё не пробовал сам, всего несколько дней установлена 1.3.1...
gam0verДата: Пятница, 13.01.2017, 11:01 | Сообщение # 223
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата cer5840 ()
это по ходу баги самой игры версий 1.0, 1.2, начиная с 1.3 вроде обещали исправить эту лажу

Неа, в 1.3.1 запросто можно такую же хрень получить. Это косяк автора карты - там просто нужно все компоненты ямы (сами стены, коллизии, триггеры) очень аккуратно по размерам подгонять и даже по координатам. К "наземным" хранилищам тоже относится.
"Собаку съесть" я на этом не успел, но пока свою яму и пару навесов под солому/траву мастрячил - познакомился намного плотнее чем хотелось бы biggrin
FerB_Pro_RusДата: Пятница, 13.01.2017, 19:14 | Сообщение # 224
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Ребят всем спасибо! Просветили)
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 00:19 | Сообщение # 225
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Скажите, зачем эти извращенцы разрабы так сделали?
А именно забор пришили к коровнику, это без теперь ни изменить территорию загона, ни сам меш коров. Исправить это я так понимаю можно только в максе?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB