Картостроение
|
|
jenya_arxipov | Дата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.
Удачи! _________________________________________ При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Суббота, 10.12.2016, 18:35 | Сообщение # 181 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
ЦитатаVolodya(VVS) ( ) Вопрос такой, а чего у меня на карте-поделке не покупаются большие жатки, пишет что места нет, а мелкие кукурузные например только в путь покупаются Либо между триггерами растояние мало, либо они находятся в зоне действия других, к примеру триггеры продажи полей, возврата техники, коллизий и т.п.. Больше мыслей у меня на сей счет пока нет.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Суббота, 10.12.2016, 18:38 | Сообщение # 182 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
ЦитатаNikolaitch ( ) Либо между триггерами растояние мало, либо они находятся в зоне действия других, к примеру триггеры продажи полей, возврата техники, коллизий и т.п.. Больше мыслей у меня на сей счет пока нет. но комбайны и прочая техника с прицепами же покупается, но я еще гляну триггеры эти, может действительно чт оне так
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Суббота, 10.12.2016, 18:40 | Сообщение # 183 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
ЦитатаVolodya(VVS) ( ) но комбайны и прочая техника с прицепами же покупается, но я еще гляну триггеры эти, может действительно чт оне так Пробуй перенести их в другое место.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Суббота, 10.12.2016, 21:35 | Сообщение # 184 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
ЦитатаNikolaitch ( ) Пробуй перенести их в другое место. ПопробуюДобавлено (10.12.2016, 21:35) --------------------------------------------- Скорее не вопрос, а узнать мнение общественности, как будет смотреться магазин с Сосновки в средней полосе России?
|
|
| |
gam0ver | Дата: Суббота, 10.12.2016, 21:59 | Сообщение # 185 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Volodya(VVS), я бы его из "силикатного кирпича" сделал. А то убрать вывески - натуральный склад получится. Дарю идею!
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Суббота, 10.12.2016, 23:04 | Сообщение # 186 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
gam0ver, предложение перетекстурить?
|
|
| |
gam0ver | Дата: Суббота, 10.12.2016, 23:55 | Сообщение # 187 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Volodya(VVS), сделай дубликат текстуры, да обесцветь/осветли красный кирпич. Вот и будут у тебя два объекта.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 09:24 | Сообщение # 188 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
gam0ver, немного не догоняю какой красный кирпич?
|
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 10:17 | Сообщение # 189 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
ЦитатаVolodya(VVS) ( ) немного не догоняю какой красный кирпич? Volodya(VVS), наверное этот магазин имелось в виду
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 10:24 | Сообщение # 190 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
shnurok, а я про магазин техники спрашивал, если его запихать к себе на карту Да там мой косяк не дописал, что магазин техники А так там уже есть свой магазин, решил их не менять чтоб узнаваема была атмосфера
|
|
| |
gam0ver | Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 12:13 | Сообщение # 191 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Volodya(VVS), так ты про этот... Этому пустому безлюдному "бутику" и в Сосновке делать нечего. ИМХО, одна из самых бредовых построек в игре
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Понедельник, 12.12.2016, 19:28 | Сообщение # 192 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
gam0ver, понял, значит возьму старый из 15 Добавлено (12.12.2016, 19:28) --------------------------------------------- Чет не понял, а к чему привязка идет, что на карте видно где магазин техники, глянул на иконку эту магазина дак там нет отметки что в пда должно быть видно
|
|
| |
gam0ver | Дата: Понедельник, 12.12.2016, 21:02 | Сообщение # 193 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Volodya(VVS), все там же - map.xml <hotspots> <hotspot name="Shop" fullName="$l10n_map_shop" и т.д.
Теперь мой вопрос: Сделал я полицейскую повозку для траффика, ездит, все нормально. Но их блин, слишком дохрена для такого городишки! Как-то можно регулировать количество конкретной модели в траффике?
Сообщение отредактировал gam0ver - Понедельник, 12.12.2016, 21:05 |
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Понедельник, 12.12.2016, 22:20 | Сообщение # 194 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
gam0ver, ага, спасибо, то есть теперь не идет привязка к триггеру как в 15? Добавлено (12.12.2016, 22:20) --------------------------------------------- Ха у меня в карте вообще этой группы не было
|
|
| |
gam0ver | Дата: Понедельник, 12.12.2016, 22:23 | Сообщение # 195 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Volodya(VVS), в 15-й тоже и так, и эдак было. Только хотспоты в map.lua прописывались.
|
|
| |