Картостроение
|
|
jenya_arxipov | Дата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.
Удачи! _________________________________________ При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
|
|
| |
gam0ver | Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 23:13 | Сообщение # 151 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Volodya(VVS), ну ты же про триггер спрашивал. И показал триггер от 13-15-й версии
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 23:33 | Сообщение # 152 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
gam0ver, ааа, да я забыл в 15 версии удалить их сразу до экспорта, тут уже в 17 удалял, а про этот забыл
|
|
| |
Shurik | Дата: Понедельник, 05.12.2016, 15:48 | Сообщение # 153 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
В 17-й версии карты стало делать сложнее ,на хрена так сделали?Я сперва поковырялся в картах и плюнул-дур дом,прописка в триггерах культур теперь делается в шейдерах....дебилизм и только.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Понедельник, 05.12.2016, 16:10 | Сообщение # 154 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
ЦитатаVVPutin ( ) прописка в триггерах культур теперь делается в шейдерах.... Чиво? Может в XML? ХЗ, по мне - так проще. Открыл Блокнотом сразу все, и правь.
|
|
| |
Shurik | Дата: Понедельник, 05.12.2016, 16:15 | Сообщение # 155 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
gam0ver, Ну в XML один фиг.Не знаю мне лично не проще,бывает на одном объекте расположены два или более триггеров и в каждом разное прописано.Мне кажется так хуже разработчики сделали
|
|
| |
gam0ver | Дата: Понедельник, 05.12.2016, 16:19 | Сообщение # 156 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
ЦитатаVVPutin ( ) Мне кажется так хуже разработчики сделали Да ладно! "Непривычно" - может быть, но с "хуже" - категорически не согласен!
ЦитатаVVPutin ( ) бывает на одном объекте расположены два или более триггеров и в каждом разное прописано И все сразу перед глазами (если конечно в XML все аккуратно "рассортировал" и комментарии оставил), и редактор запускать не надо.
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Понедельник, 05.12.2016, 16:27 | Сообщение # 157 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Ляпота-а! Как только что из дома вышел. Занятная штуковина, это самый "Snow Edition Texture Pack" Жаль запорошенные снегом текстуры только дефолтные, сторонним снег до фени. Вой пурги и свинцовое небо, тоже пока не удалось вмонтировать в самострой. Попробуем пургу загнать на каком нибудь дефолте.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Понедельник, 05.12.2016, 17:54 | Сообщение # 158 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитатаgam0ver ( ) И все сразу перед глазами (если конечно в XML все аккуратно "рассортировал" и комментарии оставил), и редактор запускать не надо. Это типа все в хламе карты прописывается?
|
|
| |
gam0ver | Дата: Понедельник, 05.12.2016, 18:48 | Сообщение # 159 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Volodya(VVS), дык открой Кресты в ГЕ, найди триггер + открой XML в Блокноте, и смотри где чего пишут
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Понедельник, 05.12.2016, 18:55 | Сообщение # 160 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
gam0ver, ну по поездам уже знаю и с другими думаю разберусь9по край ней мере попытаюсь) а блин станции этого нашег оуправляемог опоезда тоже ж в хламе надо будет прописывать ну это ладно че не так сделаю лог то по любому скажет
|
|
| |
gam0ver | Дата: Понедельник, 05.12.2016, 20:13 | Сообщение # 161 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
ЦитатаVolodya(VVS) ( ) станции этого нашег оуправляемог опоезда тоже ж в хламе надо будет прописывать Где будет разгружаться - да.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Понедельник, 05.12.2016, 20:36 | Сообщение # 162 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитатаgam0ver ( ) Где будет разгружаться - да. Понятно, ну они там спец группой выделены как у поездов остальные триггеры я так понял также заключать в tipTrigger Блин да они ж до неприличия просты, там сразу и цена и объем регулируется и какие культуры принимаются тоже там, но и в гиганте это указывать надоДобавлено (05.12.2016, 20:36) --------------------------------------------- Нормально, в них же можно и отключить падение цены в общем там вся регулировка триггеров, будет он точкой продажи или нет и пр
|
|
| |
gam0ver | Дата: Понедельник, 05.12.2016, 20:53 | Сообщение # 163 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
ЦитатаVolodya(VVS) ( ) но и в гиганте это указывать надо В ГЕ у тебя этакая "универсальная заготовка" триггера с 2-3 атрибутами. Сделал одну, и копипасть
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Среда, 07.12.2016, 01:05 | Сообщение # 164 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитатаgam0ver ( ) В ГЕ у тебя этакая "универсальная заготовка" триггера с 2-3 атрибутами. Сделал одну, и копипасть Эт оя так понял там указать отмечается или не тв пда, название и еще чего может быть По моему проще теперьДобавлено (07.12.2016, 01:05) --------------------------------------------- Создал сплайн для ручного поезда и естественно все в него как и по дефолту, триггеры в него поставил. В общем начались проблемы, часть вроде как решилась, но остались эти Error: Failed to open xml file ''.
Warning: Traintype 'woodTrain' not found in ''! Error: Running LUA method 'Train.onCreate'. dataS/scripts/objects/Train.lua:0: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) Enabled withering В усер атрибутах вписал слово в слово как и у дефолта, а один хрен чет не нравится игре, может в усер атрибутах не в такой функции пишу, там я заметил 1 на способность галку ставить, две с разным названием но добавляют функции дергания стрелок и еще две добавляют строки куда прост овписываешь. Но ведь к скрипту относится только он креате?
и для сравнения дефолт
Разница лишь только в ожидании по времени и все
|
|
| |
gam0ver | Дата: Среда, 07.12.2016, 09:13 | Сообщение # 165 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
ЦитатаVolodya(VVS) ( ) Error: Failed to open xml file ''. XML поезда найти не может по указанному пути. Или ты сам XML "поломал" как-то. Проверяй.
|
|
| |