Вопросы по модостроению
|
|
shnurok | Дата: Пятница, 29.12.2017, 10:45 | Сообщение # 1156 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
eraevgenij, красотище! Добавлено (29.12.2017, 10:45) --------------------------------------------- eraevgenij, Женя, вижу Вы любите авто КамАЗ, и пытаетесь сделать все основные модели начиная с первых, а не было желания смоделить опытный КамАЗ 5425?
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 29.12.2017, 12:46 | Сообщение # 1157 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Цитата shnurok ( ) пытаетесь сделать все основные модели если бы не его колоссальный труд с паком КамАЗов - играли бы до сих пор кривыми конвертами. такие люди на вес золота)
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Пятница, 29.12.2017, 19:43 | Сообщение # 1158 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
ХТЗ_181, мне очень н6равятся его КамАЗы, т.к. сам любллю камазы
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Вторник, 02.01.2018, 15:35 | Сообщение # 1159 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Кто знает: какой параметр или группа параметров отвечает за направление трактора? Хочу развернуть Т150 и сделать из него погрузчик, но не могу найти информацию.
|
|
| |
Myjaki | Дата: Среда, 03.01.2018, 02:11 | Сообщение # 1160 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Gonimy_Vetrom, разбери по полочкам структуру этого погрузчика Мод "К-701 Пак v 2.1.0.0" для Farming Simulator 2017 ,он как раз задом и ездит!
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Среда, 03.01.2018, 10:49 | Сообщение # 1161 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Я это тоже сделал. Даже проводил сравнение с обычным К-701 "прямоходящим" Или упустил, или не знал куда смотреть.
UPD: Кажется всё решилось. Направление определяется не в .xml, а направлением оси Z главных коллизий. Развернул на 180, заморозил и поехал.
UPD2: плюс еще сам руль необходимо развернуть, что бы пры повороте влево, он поворачивал влево, а не вправо. Для этого меняем знак в rotSpeed Код <articulatedAxis componentJointIndex="0>6" anchorActor="0>;" rotSpeed="60" rotMax="35" rotMin="-35"/> Может кому-то еще понадобится.
Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Среда, 03.01.2018, 19:44 |
|
| |
myg12 | Дата: Суббота, 06.01.2018, 23:42 | Сообщение # 1162 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
|
Здравствуйте. Ребята, как увеличить/уменьшить ширину автоподбора прицепа с UAL ? Открываю прицеп с ГЕ, так он чего то грузится без колес и я там не могу найти никакого триггера автоподбора. Прицеп с модхаба офф сайта фс17 - https://www.farming-simulator.com/mod.php?lang=en&country=us&mod_id=64185&title=fs2017
|
|
| |
benzin666 | Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 04:17 | Сообщение # 1163 |
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
|
myg12, просто колёса дефолтные, грузятся из игровых ресурсов. автоподбор прописан в блоке UAL, смотрите там:
|
|
| |
myg12 | Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 05:30 | Сообщение # 1164 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
|
Спасибо большое, нашел, получилось. А как этот прицеп переименовать, чтоб в игре он отличался от оригинала ? А то хочется иметь и оригинальный, и измененный, а они в магазине абсолютно одинаковые.
|
|
| |
benzin666 | Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 06:13 | Сообщение # 1165 |
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
|
myg12, в моднейме (xml-файл с названием мода) либо в самом начале, либо в самом конце есть блок прописки для магазина. типа:
<storeData> <name>Transport Runner UAL</name> <specs> <combination>Dolly EA</combination> </specs> <functions> <function>$l10n_function_Transport</function> <function>$l10n_function_Autoload_Transport</function> </functions> <image>store.png</image> <price>17000</price> <dailyUpkeep>10</dailyUpkeep> <lifetime>600</lifetime> <rotation>0</rotation> <brand>FLIEGL</brand> <category>baling</category> </storeData>
выделенное жёлтым замените на своё усмотрение
|
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 17:27 | Сообщение # 1166 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Кто-нибудь гусеницами уже занимался? А то у меня немного запара... Опишу проблему подробней. Сделал для комбайна я свой гусеничный ход, подглядел устройство хмл на дефолтном топовом Кейсе, и вот как выглядит то, что связано с гусеничным ходом: Код [s]<wheelConfiguration name="$l10n_configuration_valueCrawler" price="22000" icon="$dataS2/menu/hud/configurations/config_wheel_track.png" > <wheels autoRotateBackSpeed="2" differentialIndex="2" ackermannSteeringIndex="2" maxForwardSpeed="20"> <wheel rotSpeed="1" restLoad="5.4" repr="1>0|0" driveNode="1>0|0|0" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/TM900_600_70R30.xml" configIndex="n10v7" isLeft="true" initialCompression="20" suspTravel="0.3" spring="85" damper="60" hasTireTracks="true" hasParticles="true" /> <wheel rotSpeed="1" restLoad="5.4" repr="1>0|1" driveNode="1>0|1|0" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/TM900_600_70R30.xml" configIndex="n10v7" isLeft="false" initialCompression="20" suspTravel="0.3" spring="85" damper="60" hasTireTracks="true" hasParticles="true" /> <wheel rotSpeed="1" restLoad="2.0" repr="0>0|2|0|0" driveNode="0>0|2|0|0|0" radius="0.485" initialCompression="20" suspTravel="0.3" spring="30" damper="60" mass="0.2" tireType="crawler" /> <wheel rotSpeed="1" restLoad="2.0" repr="0>0|2|0|1" radius="0.485" width="0.9" initialCompression="20" suspTravel="0.3" spring="30" damper="60" mass="0.2" tireType="crawler" hasTireTracks="true" tireTrackAtlasIndex="6" hasParticles="true" /> <wheel rotSpeed="1" restLoad="2.0" repr="0>0|2|1|0" driveNode="0>0|2|1|0|0" radius="0.485" initialCompression="20" suspTravel="0.3" spring="30" damper="60" mass="0.2" tireType="crawler" /> <wheel rotSpeed="1" restLoad="2.0" repr="0>0|2|1|1" radius="0.485" width="0.9" initialCompression="20" suspTravel="0.3" spring="30" damper="60" mass="0.2" tireType="crawler" hasTireTracks="true" tireTrackAtlasIndex="6" hasParticles="true" /> </wheels> <crawlers> <crawler index="0" speedRefWheel="3" scrollSpeed="0.162" scrollLength="6.16" shaderParameterName="offsetUV" shaderParameterComponent="1" length="1" filename="$data/vehicles/wheels/lizard/crawler.i3d" linkIndex="0>0|2|0|0" crawlerIndex="1|0"> <rotatingPart index="1" radius="0.447" /> <rotatingPart index="2" radius="0.338" /> <rotatingPart index="3" radius="0.338" /> <rotatingPart index="4" radius="0.17" /> <rotatingPart index="5" radius="0.17" /> <rotatingPart index="6" radius="0.17" /> </crawler> <crawler index="0" speedRefWheel="5" scrollSpeed="0.162" scrollLength="6.16" shaderParameterName="offsetUV" shaderParameterComponent="1" length="1" filename="$data/vehicles/wheels/lizard/crawler.i3d" linkIndex="0>0|2|1|0" crawlerIndex="1|1"> <rotatingPart index="1" radius="0.447" /> <rotatingPart index="2" radius="0.338" /> <rotatingPart index="3" radius="0.338" /> <rotatingPart index="4" radius="0.17" /> <rotatingPart index="5" radius="0.17" /> <rotatingPart index="6" radius="0.17" /> </crawler> </crawlers> [s]<objectChange node="0>0|2|2" visibilityActive="false" /> </wheelConfiguration> То что зачёркнуто не интересует. В игре всё появилось, ездит, но гусеницы не достают до земли. Ясен пень полез радиус уменьшать, и по логике вот этот блок: <rotatingPart index="1" radius="0.447" /> <rotatingPart index="2" radius="0.338" /> <rotatingPart index="3" radius="0.338" /> <rotatingPart index="4" radius="0.17" /> <rotatingPart index="5" radius="0.17" /> <rotatingPart index="6" radius="0.17" /> Но не тут-то было! Ничего в игре не менялось, пока не уменьшил значение в этом месте: <wheel rotSpeed="1" restLoad="2.0" repr="0>0|2|1|1" radius="0.485" width="0.9" initialCompression="20" suspTravel="0.3" spring="30" damper="60" mass="0.2" tireType="crawler" hasTireTracks="true" tireTrackAtlasIndex="6" hasParticles="true" /> Тогда нормально. Вопрос: для чего тогда остальные значения для всех катков и колёс, если оно не работает? И ещё с гусеницами комбайн очень быстро тормозит, когда с колёсами нормально с хорошим накатом Может кто разжуёт?Добавлено (07.01.2018, 17:27) --------------------------------------------- P.S. Чего-то в коде не работает зачёркивание
Сообщение отредактировал shnurok - Воскресенье, 07.01.2018, 17:27 |
|
| |
Wheaten | Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 18:23 | Сообщение # 1167 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
|
Цитата shnurok ( ) с гусеницами комбайн очень быстро тормозит, когда с колёсами нормально Да, я когда гусеничный ньюхолланд на колёса ставил, тоже пришлось силу торможения увеличивать. Видимо в игре прописано, что гусеницы сильнее сцепляются с землёй.
|
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 08.01.2018, 07:43 | Сообщение # 1168 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Wheaten ( ) Видимо в игре прописано, что гусеницы сильнее сцепляются с землёй. Wheaten, у Кейса всё нормально с этим, а вот у меня почему-то всё не так. Появилось такое после уменьшения радиуса, значит где-то там же что-то увеличивать нужно
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Понедельник, 08.01.2018, 11:22 | Сообщение # 1169 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата myg12 ( ) Спасибо большое, нашел, получилось. А как этот прицеп переименовать, чтоб в игре он отличался от оригинала ? А то хочется иметь и оригинальный, и измененный, а они в магазине абсолютно одинаковые. Не обязательно переименовывать имя мода, гораздо удобнее для восприятия визуально изменить иконку в магазине Примерно так: store_flieglTransportRunner
|
|
| |
Mont | Дата: Понедельник, 08.01.2018, 11:58 | Сообщение # 1170 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
|
Цитата shnurok ( ) <rotatingPart index="1" radius="0.447" /> Возможно, эти значения влияют на скорость вращения деталей. Типа каток большего радиуса вращается медленнее катка меньшего радиуса.
|
|
| |