Вопросы по модостроению
KurtzДата: Пятница, 10.02.2017, 18:35 | Сообщение # 421
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Цитата JEKOS ()
Цитата Carel ()Как именно выковырял???
Погуглите - quickbms. Где-то даже инструкция на русском встречалась.
Вот держите архив с quickbms  и скрипт для Фарминга.
https://yadi.sk/d/PvhI52rF3Doe3c
В кратце извлекаете файли з архива, запускаете ексешник, quickbms, указиваете путь к скрипту потом выбираете архив который хотите распаковать, например "dataS2.gar" и указываете папку куда распаковать, потом жмакаете клавишу "Y", и процес пошел.
Но есть пара моментов, первый скрипт немного устаревшый , кажеться был создан для 15 фарминга, отсюда пара неприятних моментов, во-первых скрпиты не разпознает коректно, во-вторых i3d файли не открываються. Надо ситкать поновее скрыпт.


Сообщение отредактировал Kurtz - Пятница, 10.02.2017, 18:37
KordellДата: Пятница, 10.02.2017, 18:38 | Сообщение # 422
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитата shnurok ()
Помогите разобраться. Поставил комбайн на хмл, в игре покупается, но когда садишься в него, то всё, игра идёт с частотой  где-то 0.1 фпс. Это ещё не всё. Заднее правое колесо исчезает почти сразу после покупки, и руль тоже.
Ошибка указывает на проблемы с рулевым, а именно с трансформгруппами рулевого. Главная правильно названа? У второй координаты 0? Также стоит проверить группы на рулевых колёсах и тягах.

Цитата JEKOS ()
Просто искал какие специализации нужны для определенного типа техники, а вместе с этим кучу всякой всячины нарыл.
Так они ж в папке SDK отдельным файлом лежат. А с другой стороны скрипты извлёк - тоже польза.  smile

Цитата Carel ()
заменил траву на пшеницу в скрипте, прописал скрипт - фигушки, траву косит, пшеницу не видит...
Насколько я помню там трава в двух или трёх местах указана - везде заменил? Ну и прописка, как я это понимаю, должна выглядеть вот так:


Сообщение отредактировал Kordell - Пятница, 10.02.2017, 18:40
shnurokДата: Суббота, 11.02.2017, 18:12 | Сообщение # 423
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Kordell ()
Ошибка указывает на проблемы с рулевым, а именно с трансформгруппами рулевого. Главная правильно названа? У второй координаты 0? Также стоит проверить группы на рулевых колёсах и тягах.
Kordell, там было всё правильно. Решил ещё раз перекопать всё, и полностью перейти в направлении 161-го, а не Кейс 1660 как до этого. Всё заработало как надо, кроме двух ОЧЕНЬ неприятных НЕмелочей:
1. Вся анимация соломы и зерна чёрные. Перепроверял по i3d через блокнот с исходником, всё одинаково
2. Комбайн стоя на месте куда-то скользит, и довольно таки шустро. За пару минут метра на три может укатить. Задние колёса при этом не крутятся, а передние едут. Вес 13 тонн сделал, центрмасс тоже менял, а толку ноль. Свойства колёс остались от 161-го, ведь размеры практически одни

Добавлено (11.02.2017, 18:12)
---------------------------------------------

Цитата shnurok ()
Комбайн стоя на месте куда-то скользит, и довольно таки шустро. За пару минут метра на три может укатить. Задние колёса при этом не крутятся, а передние едут
Короче все возможные варианты центрмасс перелопатил от - к +, только одно лечилось, другое калечилось. Если скольжение пропадало, то тогда комбайн стоял на передних лапках. Помогло перетягивание всего в коллизию старого Кейса, который был дальним родственником Ротора.
  А вот с анимацией соломы вообще никак не получается. По ширине нет ни одного партикля в дефолте, а если скалишь, то в игре тёмная текстура.
JEKOSДата: Суббота, 11.02.2017, 18:21 | Сообщение # 424
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
Цитата Kordell ()
Так они ж в папке SDK отдельным файлом лежат
Мы не ищем легких путей smile
popolvuhДата: Суббота, 11.02.2017, 23:15 | Сообщение # 425
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
Доброго времени суток. Решил тут оживить один гусеничник. Скажите, можно ли посадить на анимацию одной модели другую модель, имеющую другое количество траков и катков? Или анимация всегда строго индивидуальна? И как она создается для конкретной модели? Где именно?  В ГЕ или 3де максе?

Сообщение отредактировал popolvuh - Суббота, 11.02.2017, 23:16
cer5840Дата: Суббота, 11.02.2017, 23:29 | Сообщение # 426
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата shnurok ()
а если скалишь, то в игре тёмная текстура...
Попробуй сначала удалить нормали (и спекуляры, если есть), а потом уже скалить, потом обнуляй и добавляй по новой нормаль...
shnurokДата: Суббота, 11.02.2017, 23:55 | Сообщение # 427
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
cer5840, я пошёл другим путём, и вроде получилось. Я анимацию соломы скалил в трансформгруппе.

   У меня как всегда что-то, да не хочет работать... Вот сейчас хотел привязать к выгрузному шнеку, кроме гидравлики, ещё кардан, и щиток кардана. Но как оказалось работает только что-то одно. А так не катит. Неужели в игре нельзя к одной "вертелки" привязать более одного объекта?
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 11:05 | Сообщение # 428
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
popolvuh, насколько мне известно - анимку делаем в максе. Потом, если все норм, ее можно проиграть в ГЕ. и уже потом что-то где-то ручками в блокноте правим, т.к. игра не понимает или не совсем понимает анимку макса. Короче мне так Серега рассказал. И он мне редактировал сам на собраной модели траки и прописку скрипта. А вот перекинуть с одного на другой - это вряд ли, анимка индивидуальна походу. Вот)

Добавлено (12.02.2017, 11:05)
---------------------------------------------
А вот в максе анимку гусли сделать ваще легко, благо в ютубе куча уроков по этой теме. Мне понадобилось три дня и один хороший урок. Лично мне тяжело было потом уже экспортнуть ее в ГЕ, чтобы все было правильно. Но и тут, после -надцати проб и ошибок все получилось

CarelДата: Воскресенье, 12.02.2017, 13:25 | Сообщение # 429
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Цитата ХТЗ_181 ()
А вот в максе анимку гусли сделать ваще легко
А подробнее инструкцию или ссылку на уроки можно? В планах гусеничные комбайны есть...
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 14:19 | Сообщение # 430
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Carel, я гуглил. Компа у меня нет, и ссылок естественно тоже не осталось)
shnurokДата: Воскресенье, 12.02.2017, 20:24 | Сообщение # 431
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата shnurok ()
Вот сейчас хотел привязать к выгрузному шнеку, кроме гидравлики, ещё кардан, и щиток кардана. Но как оказалось работает только что-то одно. А так не катит. Неужели в игре нельзя к одной "вертелки" привязать более одного объекта?
Как всегда-сам задаю вопрос, сам на него нахожу ответ. Спасибо разрабам, что не выкинули из фс 17 Сампо
CarelДата: Воскресенье, 12.02.2017, 21:54 | Сообщение # 432
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
А с чем связано то, что на автопилоте вся техника идет "с перекрытием" - работает не на полную ширину захвата? причем, это на всех версиях, начиная с 2009й. Бесит... Есть варианты подправить это? Автокомбайн и курсплей в 15й пускали комбайн на всю ширину жатки. Дефолтный автопилот это не умеет почему-то...

Добавлено (12.02.2017, 21:25)
---------------------------------------------
Вот! самое главное. о чем хотел спросить... В игре можно задать конфигурацию двигателя. В связи с эти м два вопроса. 
1. Можно ли (и как) сделать, чтобы вместе с выбором конфигурации двигателя менялся и звук? Например, "газон" с бензиновым и дизельным мотором имеют разные звуки. Купили бензинку - бензиновый звук, дизель - дизельный.
2. реально ли с выбором конфига двигателя сделать еще и добавление некоторых деталей в модель? Актыально для, как ни странно, Донов - дизели СМД и ЯМЗ имеют разные воздухоочистители. Покупаем сСМД - один воздухоочиститель стоит, с ЯМЗ - уже другой.

Добавлено (12.02.2017, 21:45)
---------------------------------------------
Насчет звука - в конфигурацию мотора если его прописать, весь звуковой блок в одну конфигурацию, а второй набор звуков - в другую - так игра поймет, что от нее хотят?

Добавлено (12.02.2017, 21:54)
---------------------------------------------
попробовал - не прокатывает... со звуками.

KordellДата: Воскресенье, 12.02.2017, 23:22 | Сообщение # 433
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитата Carel ()
А с чем связано то, что на автопилоте вся техника идет "с перекрытием" - работает не на полную ширину захвата? причем, это на всех версиях, начиная с 2009й. Бесит... Есть варианты подправить это? Автокомбайн и курсплей в 15й пускали комбайн на всю ширину жатки.
Это связано с ленью или криворукостью разрабов. Они таким образом упрощают задачу поиска пути для ИИ. А попытки это исправить и привели к появлению указанных тобой модов.

Цитата Carel ()
2. реально ли с выбором конфига двигателя сделать еще и добавление некоторых деталей в модель? Актыально для, как ни странно, Донов - дизели СМД и ЯМЗ имеют разные воздухоочистители. Покупаем сСМД - один воздухоочиститель стоит, с ЯМЗ - уже другой.
Да. Это делается тегом objectChange, который просто прячет один объект и показывает другой. Т.е. нужно, чтобы в i3d уже были все заменяемые части.
А со звуками непонятно. Может как-то с пропиской помудрить нужно. Хотя, зная Гигантов, не удивлюсь если там все возможные варианты "запчастей" жёстко в скрипте прописаны, без звуков  dry
wraith72Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 23:58 | Сообщение # 434
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
Цитата Kordell ()
Можно ли (и как) сделать, чтобы вместе с выбором конфигурации двигателя менялся и звук?
вот мод с офф сайта
http://farming-simulator.com/mod.php....=fs2017
в нем скрипт motorsoundConfiguration.lua ну и в хмл модели подсмотреть как прописана смена двигателя и звуков


Сообщение отредактировал wraith72 - Воскресенье, 12.02.2017, 23:59
CarelДата: Понедельник, 13.02.2017, 01:05 | Сообщение # 435
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Огромное спсибо, товарищи! Теперь ВНЕЗАПНО вместо 4х комбайнов можно будет сделать 2. Это сильно упростит мое напряжение в постройке.

Добавлено (13.02.2017, 00:33)
---------------------------------------------

Цитата Carel ()
Это делается тегом objectChange
А примерно, как прописать это все? и где этот тег? Допустим, конфигурация "стандарт" - СМД-31А со своими воздуханами, конфигурация "с ЯМЗ-238АК" со своими. Как прописать это все, не знаешь?

Добавлено (13.02.2017, 01:05)
---------------------------------------------
Kordell, вопрос снят - скачал этот мод по ссылке есть много чего интересного - с выбором двигателя меняются звуки и наклейки на капоте с моделью трактора, открываются двери, причем при открытии двери внутренняя громкость звука мотора (звук в кабине) меняется на звук с улицы - это вообще было пределом мечтаний! Как в реале - открыл дверь кабины - мотор зазвучал громче.

Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB