Вопросы по модостроению
APTEMKДата: Воскресенье, 04.10.2020, 11:47 | Сообщение # 1501
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата Flanker ()
APTEMK, спасибо)

Всегда рад помочь!
FlankerДата: Воскресенье, 04.10.2020, 13:35 | Сообщение # 1502
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
APTEMK, а камаз не смотрели тот?
APTEMKДата: Воскресенье, 04.10.2020, 14:18 | Сообщение # 1503
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата Flanker ()
APTEMK, а камаз не смотрели тот?

Уже посмотрел и могу сказать следующее:


Код
Что касается отсутствия звуков, то в файле Motor.xml нужно заменить .wav на .ogg
FlankerДата: Воскресенье, 04.10.2020, 17:21 | Сообщение # 1504
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
APTEMK, сделал,не помогло. Значит что-то еще.
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 04.10.2020, 21:55 | Сообщение # 1505
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Flanker, че вообще происходит?
FlankerДата: Понедельник, 05.10.2020, 00:47 | Сообщение # 1506
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
ХТЗ_181,  да мод на камаз есть, у него файлы звука движка есть в архиве, а в игре нет звука. По наводке Артемки пытался исправить ситуацию,но пока тщетно.
APTEMKДата: Понедельник, 05.10.2020, 09:52 | Сообщение # 1507
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата Flanker ()
APTEMK, сделал,не помогло. Значит что-то еще.

А при покупке вы какую конфигурацию двигателя указываете?
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 05.10.2020, 11:11 | Сообщение # 1508
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Flanker, для 17 игры?
APTEMKДата: Понедельник, 05.10.2020, 11:33 | Сообщение # 1509
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата ХТЗ_181 ()
Flanker, для 17 игры?

Мод вообще-то для FS 19
FlankerДата: Понедельник, 05.10.2020, 13:36 | Сообщение # 1510
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
ХТЗ_181, для 19.APTEMK, и первую,и вторую. Т.е. проверял на какой появится звук.
APTEMKДата: Понедельник, 05.10.2020, 15:05 | Сообщение # 1511
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата Flanker ()
ХТЗ_181, для 19.APTEMK, и первую,и вторую. Т.е. проверял на какой появится звук.

Нужно строку

<sounds externalSoundFile="sound/Motor.xml" />

Поместить в блок <motorized>

В конечном счете это будет выглядеть вот так:

Код

  <motorized>
       <consumerConfigurations>
            <consumerConfiguration>
                <consumer fillUnitIndex="1" usage="138" fillType="diesel"/>
                <!-- usage is per hour at max load and max rpm -->
                <consumer fillUnitIndex="2" usage="275" fillType="air" permanentConsumption="false" refillLitersPerSecond="350" refillCapacityPercentage="0.5"/>
                <!-- usage per second at full brake power -->
            </consumerConfiguration>
        </consumerConfigurations>
                  
      <motorConfigurations>
            <motorConfiguration name="OM 457LA.V/3" hp="295" price="0">
                <motor torqueScale="1.823" minRpm="850" maxRpm="2200" maxForwardSpeed="95" maxBackwardSpeed="15" brakeForce="4" lowBrakeForceScale="0.22" rotInertia="0.004788">
                   <torque rpm="850" torque="0.9"/>
                    <torque rpm="1000" torque="1"/>
                    <torque rpm="1450" torque="1"/>
                    <torque rpm="1900" torque="0.75"/>
                    <torque rpm="2200" torque="0.63"/>
                    <torque rpm="2500" torque="0.2"/>
                </motor>
                <transmission minForwardGearRatio="8.4" maxForwardGearRatio="200" minBackwardGearRatio="40" maxBackwardGearRatio="200"/>
            </motorConfiguration>

          <motorConfiguration name="740.51" hp="320" price="500">
                <motor torqueScale="1.9" minRpm="850" maxRpm="2200" maxForwardSpeed="95" maxBackwardSpeed="22" brakeForce="4" lowBrakeForceScale="0.1">
                   <torque rpm="850" torque="0.85"/>
                    <torque rpm="1100" torque="0.97"/>
                    <torque rpm="1298" torque="1"/>
                    <torque rpm="1584" torque="1"/>
                    <torque rpm="1892" torque="0.88"/>
                    <torque rpm="2200" torque="0.72"/>
                    <torque rpm="2700" torque="0.35"/>
                </motor>
            <transmission minForwardGearRatio="8.8" maxForwardGearRatio="150" minBackwardGearRatio="40" maxBackwardGearRatio="150"/>
            </motorConfiguration>
      </motorConfigurations>
        <differentialConfigurations>
        <differentialConfiguration>
                <differentials>
                    <differential torqueRatio="0.5" maxSpeedRatio="1.3" wheelIndex1="3" wheelIndex2="4" /> <!-- back 1-2 -->
                    <differential torqueRatio="0.5" maxSpeedRatio="1.3" wheelIndex1="5" wheelIndex2="6" /> <!-- back 3-4 -->
                    <differential torqueRatio="0.5" maxSpeedRatio="1.2" differentialIndex1="1" differentialIndex2="2" /> <!-- back -->
                </differentials>
            </differentialConfiguration>
        </differentialConfigurations>
        <exhaustEffects>
            <exhaustEffect node="0>6" filename="$data/particleSystems/shared/exhaust.i3d" minRpmColor="0.1 0.1 0.1 0.05" maxRpmColor="0.2 0.2 0.2 0.2" minRpmScale="0.08" maxRpmScale="0.9" xzRotationsForward="0 0" xzRotationsBackward="0 0" xzRotationsLeft="0 0" xzRotationsRight="0 0"/>
        </exhaustEffects>
        <motorStartDuration>2500</motorStartDuration>        
        
      <dashboards>
            <dashboard displayType="NUMBER" valueType="rpm"   numbers="0>7|1|66|0|6|1"   precision="0" groups="MOTOR_ACTIVE"/>
            <dashboard displayType="NUMBER" valueType="speed" numbers="0>7|1|66|0|6|0" precision="1" groups="MOTOR_ACTIVE"/>
         
            <dashboard displayType="ANIMATION" valueType="speed" animName="speedDisplay" minValueAnim="0" maxValueAnim="120" groups="MOTOR_ACTIVE"/>
            <dashboard displayType="ANIMATION" valueType="motorTemperature" animName="tempDisplay" minValueAnim="0" maxValueAnim="120" groups="MOTOR_ACTIVE"/>
            <dashboard displayType="ANIMATION" valueType="rpm" animName="rpmDisplay" minValueAnim="500" maxValueAnim="3000" groups="MOTOR_ACTIVE"/>
         <dashboard displayType="ANIMATION" valueType="fuel"              animName="fuelDisplay"  minValueAnim="0" maxValueAnim="100" groups="MOTOR_ACTIVE"/>
        </dashboards>

<sounds externalSoundFile="sound/Motor.xml" />
    </motorized>
FlankerДата: Понедельник, 05.10.2020, 17:32 | Сообщение # 1512
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
APTEMK, теперь новый вопрос) А где найти этот блок? В файле motor.xml такого вообще нет.

Сообщение отредактировал Flanker - Понедельник, 05.10.2020, 17:33
APTEMKДата: Вторник, 06.10.2020, 07:29 | Сообщение # 1513
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата Flanker ()
APTEMK, теперь новый вопрос) А где найти этот блок? В файле motor.xml такого вообще нет.


Это надо поместить в XML - файл мода!!!
ХТЗ_181Дата: Вторник, 06.10.2020, 17:44 | Сообщение # 1514
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Flanker, скинь мод в лс
CarelДата: Суббота, 10.10.2020, 18:57 | Сообщение # 1515
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Всем привет! Хотя, уже здоровался в теме "Беседы на разны темы"... 
У меня такой вопрос, парни... Кто может сделать гайд по созданию и текстурированию покрышки? От и до, с болванки максовской до нанесения нормалей типа надписей и круговых линий, как у настоящей.  Вот здесть хорошо видна разница - слева тупо запеченная, как я раньше делал, и меня устраивало, справа - по дефолту как бы сделаная... Она лучше намного выглядит, хоть и слишком черная... 

Добавлено (10.10.2020, 19:47)
---------------------------------------------
В-общем, мне вон чего надо: эту надвпись 


переделать в "15.5 R38 Ф-2А"
Понимаю, что тут нормалями пахнет, которые я ни в зуб ногой... Но все же - как надпись переделать?

Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB