Вопросы по модостроению
|
|
macenkodenis | Дата: Четверг, 26.04.2018, 22:50 | Сообщение # 1306 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
Цитата eraevgenij ( ) Забыл добавить, большую часть ошибок покажет файл log Первым делом гляжу в него. Чист как стеклышко)
Цитата eraevgenij ( ) часть прописки цилиндра
Код <movingParts isActiveDirtyTimeOffset="1"> <!-- GrainDoor --> <movingPart index="0>14|0|0|0|0|1" localReferencePoint="0>14|0|0|0|0|1|0" referencePoint="0>14|0|0|0|0|0|0" referenceFrame="0>14|0|0|0|0|0|0"> <dependentPart index="0>14|0|0|0|0|1|0"/> </movingPart> <movingPart index="0>14|0|0|0|0|1|0" referencePoint="0>14|0|0|0|0|0|0" referenceFrame="0>14|0|0|0|0|0|0"/> <!-- TippingPiston --> <movingPart index="0>14|1" referencePoint="0>14|0|0|0|6" referenceFrame="0>14|2" limitedAxis="3"> <dependentPart index="0>14|1|0"/> </movingPart> <movingPart index="0>14|1|0" referencePoint="0>14|0|0|0|6" referenceFrame="0>14|2"> <translatingPart index="0>14|1|0|0"/> <translatingPart index="0>14|1|0|0|0"/> <translatingPart index="0>14|1|0|0|0|0"/> </movingPart> <!-- steering --> <movingPart index="0>0|1|0|1" referencePoint="0>0|0|0|1" referenceFrame="0>" isActiveDirty="true" scaleZ="true"/> </movingParts>
Код <!-- backtipping --> <animation name="tipAnimationBack"> <part node="0>14|0|0|0|0" startTime="0.3" endTime="2" startRot="0 0 0" endRot="12 0 0"/> <!-- door --> <part node="0>14|0|0|0|0" startTime="2" endTime="8" startRot="12 0 0" endRot="35 0 0"/> <!-- door --> <part node="0>14|0|0|0" startTime="0.3" endTime="8" startRot="0 0 0" endRot="-35 0 0"/> <!-- body --> <part node="0>14|0|0|0|4|0|0" startTime="0.3" endTime="8" startRot="0 0 0" endRot="35 0 0"/> </animation> <animation name="tipAnimationBackGrainDoor"> <part node="0>14|0|0|0|0|0" startTime="0.3" endTime="1" startTrans="0 -0.375 -0.015" endTrans="0 -0.111 -0.015"/> <!-- grain door --> <part node="0>14|0|0|0" startTime="5" endTime="18" startRot="0 0 0" endRot="-35 0 0"/> <!-- body --> </animation> <!-- tipping left --> <animation name="tipAnimationLeft"> <part node="0>14|0|0|0|1|0" startTime="0.3" endTime="1" startRot="0 0 0" endRot="0 0 -160"/> <part node="0>14|0|0|0|1|0" startTime="1" endTime="8" startRot="0 0 -160" endRot="0 0 -115"/> <!-- door --> <part node="0>14|0" startTime="1" endTime="8" startRot="0 0 0" endRot="0 0 -45"/> <!-- body --> <part node="0>14|0|0|0|4|2|0" startTime="1" endTime="8" startRot="0 -90 0" endRot="45 -90 0"/> </animation> <!-- tipping right --> <animation name="tipAnimationRight"> <part node="0>14|0|0|0|2|0" startTime="0.3" endTime="1" startRot="0 0 0" endRot="0 0 160"/> <part node="0>14|0|0|0|2|0" startTime="1" endTime="8" startRot="0 0 160" endRot="0 0 115"/> <!-- door --> <part node="0>14|0|0" startTime="1" endTime="8" startRot="0 0 0" endRot="0 0 45"/> <!-- body --> <part node="0>14|0|0|0|4|3|0" startTime="1" endTime="8" startRot="0 -90 0" endRot="45 -90 0"/> </animation>
Цитата eraevgenij ( ) скрин поднятого кузова
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Пятница, 27.04.2018, 21:20 | Сообщение # 1307 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
macenkodenis, А блок movingTools? Именно там привязка цилиндра к стороне разгрузки
|
|
| |
macenkodenis | Дата: Суббота, 28.04.2018, 00:53 | Сообщение # 1308 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
Цитата eraevgenij ( ) А блок movingTools? Именно там привязка цилиндра к стороне разгрузки А вот его я и не смотрел) Все, нашел, поправил, теперь все работает! Спасибо огромное! Все, сделаю для новых колес LOD1 и в релиз)
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Понедельник, 30.04.2018, 18:48 | Сообщение # 1309 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
|
Доброго времени суток, кто знает как лечится это? Error: Could not load C:/Users/user/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_kirovetsK700A/sound/kirovets_load.wav, 8 bit PCM is not supported.
|
|
| |
sofr-oleg | Дата: Понедельник, 30.04.2018, 20:00 | Сообщение # 1310 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
|
Erlan10, посмотри параметры дефолтныхфайлов-частоту,тип,битрейт и приведи этот файл к такому же виду
|
|
| |
cer5840 | Дата: Вторник, 01.05.2018, 03:29 | Сообщение # 1311 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
|
Цитата Erlan10 ( ) 8 bit PCM is not supported. Ну сразу же 1-е - "8 bit" - ошибка, должно быть: "mono", "16 bit", частота семплирования "22050 KHz", битрейт "352 Kb/s" - это основные параметры, чтобы лог не обращал внимания на звуковые файлы...
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Вторник, 01.05.2018, 06:44 | Сообщение # 1312 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
|
sofr-oleg, cer5840, Спасибо, тогда встречный вопрос, можно ли доверить это дело браузерным онлайн конвертерам? или это бредовая идея и надо качать программу?
|
|
| |
sofr-oleg | Дата: Вторник, 01.05.2018, 09:29 | Сообщение # 1313 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
|
Erlan10, можешь онлайн попробовать.а так не очень много они весят ,если кроме конверта ничего не нужно.я мп3 переделываю иногда прога меньше мб весит.плееры некоторые умеют.
|
|
| |
cer5840 | Дата: Вторник, 01.05.2018, 15:59 | Сообщение # 1314 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
|
Цитата Erlan10 ( ) можно ли доверить это дело браузерным онлайн конвертерам? Поробуй вот этот - online-convert.com - там вроде можно всё настроить...
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Четверг, 03.05.2018, 15:25 | Сообщение # 1315 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
|
Цитата cer5840 ( ) Поробуй вот этот - online-convert.com - там вроде можно всё настроить... cer5840, Все отлично спасибо
Добавлено (03.05.2018, 15:25) --------------------------------------------- Доброе время суток, нужна помощь а именно те кто владеет фотошопом. Мне нужно покрасить темные места на specular map, по идеи я думаю кисточкой 2 минуты поработать и будет готова, наверно . Красным отметил что нужно подрихтовать. Если кто возьмется пишите в ЛС, буду признателен за помощь
скачать
|
|
| |
Mont | Дата: Четверг, 03.05.2018, 17:50 | Сообщение # 1316 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
|
Erlan10, следы от каркаса нужно убрать или что?
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Пятница, 04.05.2018, 13:01 | Сообщение # 1317 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
|
Цитата Mont ( ) Erlan10, следы от каркаса нужно убрать или что? Ага, там еще на крыше, я забыл это выделить красным, а так уже все реализовал на счет каркаса, вчера "тестил" в магазине при покупке можно выбирать каркас и без + задние маленькие дополнительные крылья с брызговиком.
Сообщение отредактировал Erlan10 - Пятница, 04.05.2018, 13:02 |
|
| |
Mont | Дата: Пятница, 04.05.2018, 19:17 | Сообщение # 1318 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
|
Erlan10, сделал как смог, посмотри. Ссылка
|
|
| |
artiomov | Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 12:18 | Сообщение # 1319 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
|
Здравствуйте, возможно мой вопрос покажется глупым, но как установить динамические шланги на трактор? Я что-то разобраться никак не могу...
|
|
| |
Mont | Дата: Понедельник, 07.05.2018, 22:35 | Сообщение # 1320 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
|
artiomov, 1. Прописать в мод скрипт DynamicHoseRef.lua. 2. Проверить в игре чтобы трактор покупался и нормально работал. 3. Через GE навтыкать в нужных местах Tranform'ов. 4. Прописать в xml Transform'ы из пункта 3. Вкратце вот как-то так это делается.
|
|
| |