Вопросы по модостроению
macenkodenisДата: Четверг, 26.04.2018, 22:50 | Сообщение # 1306
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Цитата eraevgenij ()
Забыл добавить, большую часть ошибок покажет файл log

Первым делом гляжу в него. Чист как стеклышко)
Цитата eraevgenij ()
часть прописки цилиндра

Код
    <movingParts isActiveDirtyTimeOffset="1">
    <!-- GrainDoor -->
  <movingPart index="0>14|0|0|0|0|1" localReferencePoint="0>14|0|0|0|0|1|0" referencePoint="0>14|0|0|0|0|0|0" referenceFrame="0>14|0|0|0|0|0|0">
            <dependentPart index="0>14|0|0|0|0|1|0"/>
        </movingPart>
        <movingPart index="0>14|0|0|0|0|1|0" referencePoint="0>14|0|0|0|0|0|0" referenceFrame="0>14|0|0|0|0|0|0"/>
    <!-- TippingPiston -->
  <movingPart index="0>14|1" referencePoint="0>14|0|0|0|6" referenceFrame="0>14|2" limitedAxis="3">
   <dependentPart index="0>14|1|0"/>
  </movingPart>
  <movingPart index="0>14|1|0" referencePoint="0>14|0|0|0|6" referenceFrame="0>14|2">
   <translatingPart index="0>14|1|0|0"/>
   <translatingPart index="0>14|1|0|0|0"/>
   <translatingPart index="0>14|1|0|0|0|0"/>
  </movingPart>
  <!-- steering -->
  <movingPart index="0>0|1|0|1"    referencePoint="0>0|0|0|1" referenceFrame="0>" isActiveDirty="true" scaleZ="true"/>
    </movingParts>

Код
  <!-- backtipping -->
  <animation name="tipAnimationBack">
   <part node="0>14|0|0|0|0" startTime="0.3" endTime="2" startRot="0 0 0" endRot="12 0 0"/>
   <!-- door -->
   <part node="0>14|0|0|0|0" startTime="2" endTime="8" startRot="12 0 0" endRot="35 0 0"/>
   <!-- door -->
   <part node="0>14|0|0|0" startTime="0.3" endTime="8" startRot="0 0 0" endRot="-35 0 0"/>
   <!-- body -->
   <part node="0>14|0|0|0|4|0|0" startTime="0.3" endTime="8" startRot="0 0 0" endRot="35 0 0"/>
  </animation>
  <animation name="tipAnimationBackGrainDoor">
   <part node="0>14|0|0|0|0|0" startTime="0.3" endTime="1" startTrans="0 -0.375 -0.015" endTrans="0 -0.111 -0.015"/>
   <!-- grain door -->
   <part node="0>14|0|0|0" startTime="5" endTime="18" startRot="0 0 0" endRot="-35 0 0"/>
   <!-- body -->
  </animation>
  <!-- tipping left -->
  <animation name="tipAnimationLeft">
   <part node="0>14|0|0|0|1|0" startTime="0.3" endTime="1" startRot="0 0 0" endRot="0 0 -160"/>
   <part node="0>14|0|0|0|1|0" startTime="1"   endTime="8" startRot="0 0 -160" endRot="0 0 -115"/>
   <!-- door -->
   <part node="0>14|0" startTime="1" endTime="8" startRot="0 0 0" endRot="0 0 -45"/>
   <!-- body -->
   <part node="0>14|0|0|0|4|2|0" startTime="1" endTime="8" startRot="0 -90 0" endRot="45 -90 0"/>
  </animation>
  <!-- tipping right -->
  <animation name="tipAnimationRight">
   <part node="0>14|0|0|0|2|0" startTime="0.3" endTime="1" startRot="0 0 0" endRot="0 0 160"/>
   <part node="0>14|0|0|0|2|0" startTime="1"   endTime="8" startRot="0 0 160" endRot="0 0 115"/>
   <!-- door -->
   <part node="0>14|0|0" startTime="1" endTime="8" startRot="0 0 0" endRot="0 0 45"/>
   <!-- body -->
   <part node="0>14|0|0|0|4|3|0" startTime="1" endTime="8" startRot="0 -90 0" endRot="45 -90 0"/>
  </animation>


Цитата eraevgenij ()
скрин поднятого кузова

eraevgenijДата: Пятница, 27.04.2018, 21:20 | Сообщение # 1307
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
macenkodenis, А блок movingTools? Именно там привязка цилиндра к стороне разгрузки
macenkodenisДата: Суббота, 28.04.2018, 00:53 | Сообщение # 1308
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Цитата eraevgenij ()
А блок movingTools? Именно там привязка цилиндра к стороне разгрузки

А вот его я и не смотрел) Все, нашел, поправил, теперь все работает! Спасибо огромное! Все, сделаю для новых колес LOD1 и в релиз)
Erlan10Дата: Понедельник, 30.04.2018, 18:48 | Сообщение # 1309
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Доброго времени суток, кто знает как лечится это?
Error: Could not load C:/Users/user/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_kirovetsK700A/sound/kirovets_load.wav, 8 bit PCM is not supported.
sofr-olegДата: Понедельник, 30.04.2018, 20:00 | Сообщение # 1310
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Erlan10, посмотри параметры дефолтныхфайлов-частоту,тип,битрейт и приведи этот файл к такому же виду
cer5840Дата: Вторник, 01.05.2018, 03:29 | Сообщение # 1311
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата Erlan10 ()
8 bit PCM is not supported.
Ну сразу же 1-е - "8 bit" - ошибка, должно быть: "mono", "16 bit", частота семплирования "22050 KHz", битрейт "352 Kb/s" - это основные параметры, чтобы лог не обращал внимания на звуковые файлы...
Erlan10Дата: Вторник, 01.05.2018, 06:44 | Сообщение # 1312
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
sofr-olegcer5840, Спасибо, тогда встречный вопрос, можно ли доверить это дело браузерным онлайн конвертерам? или это бредовая идея и надо качать программу?
sofr-olegДата: Вторник, 01.05.2018, 09:29 | Сообщение # 1313
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Erlan10, можешь онлайн попробовать.а так не очень много они весят ,если кроме конверта ничего не нужно.я мп3 переделываю иногда прога меньше мб весит.плееры некоторые умеют.
cer5840Дата: Вторник, 01.05.2018, 15:59 | Сообщение # 1314
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата Erlan10 ()
можно ли доверить это дело браузерным онлайн конвертерам?
Поробуй вот этот - online-convert.com - там вроде можно всё настроить...
Erlan10Дата: Четверг, 03.05.2018, 15:25 | Сообщение # 1315
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Цитата cer5840 ()
Поробуй вот этот - online-convert.com - там вроде можно всё настроить...
cer5840, Все отлично спасибо  happy

Добавлено (03.05.2018, 15:25)
---------------------------------------------
Доброе время суток, нужна помощь а именно те кто владеет фотошопом. Мне нужно покрасить темные места на specular map, по идеи я думаю кисточкой 2 минуты поработать и будет готова, наверно  wink . Красным отметил что нужно подрихтовать. Если кто возьмется пишите в ЛС, буду признателен за помощь  smile

скачать
MontДата: Четверг, 03.05.2018, 17:50 | Сообщение # 1316
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Erlan10, следы от каркаса нужно убрать или что?
Erlan10Дата: Пятница, 04.05.2018, 13:01 | Сообщение # 1317
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Цитата Mont ()
Erlan10, следы от каркаса нужно убрать или что?
Ага, там еще на крыше, я забыл это выделить красным, а так уже все реализовал на счет каркаса, вчера "тестил" в магазине при покупке можно выбирать каркас и без + задние маленькие дополнительные крылья с брызговиком.


Сообщение отредактировал Erlan10 - Пятница, 04.05.2018, 13:02
MontДата: Пятница, 04.05.2018, 19:17 | Сообщение # 1318
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Erlan10, сделал как смог, посмотри.
Ссылка
artiomovДата: Воскресенье, 06.05.2018, 12:18 | Сообщение # 1319
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Здравствуйте, возможно мой вопрос покажется глупым, но как установить динамические шланги на трактор? Я что-то разобраться никак не могу...
MontДата: Понедельник, 07.05.2018, 22:35 | Сообщение # 1320
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
artiomov
1. Прописать в мод скрипт DynamicHoseRef.lua.
2. Проверить в игре чтобы трактор покупался и нормально работал.
3. Через GE навтыкать в нужных местах Tranform'ов.
4. Прописать в xml Transform'ы из пункта 3.
Вкратце вот как-то так это делается.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB