Вопросы по модостроению
|
|
sergofizik | Дата: Пятница, 01.09.2017, 16:49 | Сообщение # 886 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
|
Мне как то ХТЗ_181 делал для кировца. И говорил как. Но я чет не помню уже. Это еще на старом форуме было.
Сообщение отредактировал sergofizik - Пятница, 01.09.2017, 17:06 |
|
| |
shnurok | Дата: Пятница, 01.09.2017, 19:00 | Сообщение # 887 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Добавлено (01.09.2017, 17:29) --------------------------------------------- Всё, разобрался Так как я конфигурацию колёс списал с дефолтного комбайна, то там были вписаны параметры цвета дисков, и после удаления этих значений всё заработалоДобавлено (01.09.2017, 17:34) --------------------------------------------- Тут теперь другой вопрос: как определить параметр нужного мне цвета? Добавлено (01.09.2017, 19:00) --------------------------------------------- Как думаете-не сильно яркий вышел?
Сообщение отредактировал shnurok - Пятница, 01.09.2017, 17:30 |
|
| |
sergofizik | Дата: Суббота, 02.09.2017, 22:34 | Сообщение # 888 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
|
Цитата shnurok ( ) Как думаете-не сильно яркий вышел? Немного темнее бы. А там пипетки нет?
|
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 04.09.2017, 09:05 | Сообщение # 889 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата sergofizik ( ) А там пипетки нет? В ГЕ? Не невидел Столкнулся с такой бедой как анимация культуры крутится за пределами жатки, и двигая пивоты проблема не решаетсяЕщё проблема анимацией цепи. С пропиской анимации в хмл в игре цепь чёрная
Сообщение отредактировал shnurok - Понедельник, 04.09.2017, 13:40 |
|
| |
JEKOS | Дата: Понедельник, 04.09.2017, 18:37 | Сообщение # 890 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
|
Цитата shnurok ( ) Столкнулся с такой бедой как анимация культуры крутится за пределами жатки В 15-ой версии(на сколько помню) анимация была жестко привязана к нулевым координатам, а ширина зависила от количества групп testArea, в общем я саму жатку подгонял под анимацию(по координатам). В 17-ой пока ничего подобного не делал, жаль ничего конкретного подсказать не могу. У меня встречный вопрос, у Вас в худе культуры на русском(в данном случае трава), это мод такой или что-то другое?
|
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 04.09.2017, 19:50 | Сообщение # 891 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата JEKOS ( ) У меня встречный вопрос, у Вас в худе культуры на русском(в данном случае трава), это мод такой или что-то другое? Нет, это сама игра так показывает. Примерно каждые 3 секунды название меняется на массу с процентамиВозможно это зависит от версии игры
|
|
| |
kolya43rus | Дата: Понедельник, 04.09.2017, 20:15 | Сообщение # 892 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
|
Цитата JEKOS ( ) это мод такой или что-то другое? мод называется GrowthControl
|
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 04.09.2017, 20:34 | Сообщение # 893 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата kolya43rus ( ) мод называется GrowthControl Я никогда не ставил модов для названий культур, и тем более такого мода у меня нет в модах Просто игра сама начала так показывать
Сообщение отредактировал shnurok - Понедельник, 04.09.2017, 20:36 |
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Понедельник, 04.09.2017, 20:43 | Сообщение # 894 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
shnurok, а что за версия игры самая последняя?
|
|
| |
kolya43rus | Дата: Понедельник, 04.09.2017, 22:28 | Сообщение # 895 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
|
shnurok, я ошибся,щас не могу зайти проверить,вроде мод называется GameExtension.
|
|
| |
jenya_it | Дата: Вторник, 05.09.2017, 10:29 | Сообщение # 896 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
shnurok,
Цитата kolya43rus ( ) мод называется GameExtension Да, нажми "I" и там есть параметр "Показывать название содержимого".
Сообщение отредактировал jenya_it - Вторник, 05.09.2017, 10:34 |
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 05.09.2017, 12:55 | Сообщение # 897 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата kolya43rus ( ) вроде мод называется GameExtension. Цитата jenya_it ( ) нажми "I" и там есть параметр "Показывать название содержимого". Вот оно что, а я думал в последнем патче тайна крылась, а на GameExtension даже подумать не мог
|
|
| |
sofr-oleg | Дата: Вторник, 05.09.2017, 17:04 | Сообщение # 898 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
|
уже спрашивал,но попробую еще раз.есть прицеп Biobeltz Tandem Timbertrailer TLT 500 пробую прописать автозагрузку лог что и где я неправильно делаю,может подскажет кто?
Добавлено (05.09.2017, 16:39) --------------------------------------------- моддеск и хмл под спойлер не прячутся почему то
моддеск TLT500Добавлено (05.09.2017, 17:01) ---------------------------------------------
Цитата StarT ( ) а в конфиг надо ещё добавить такую муть - <dynamicMountAttacher triggerNode="0>индекс" rootNode="0>" jointNode="0>" forceAcceleration="30"> </dynamicMountAttacher>
И в модельку гигантом запихать пустую группу в нужное место. это в ГЕ на модели надо прописывать?Добавлено (05.09.2017, 17:04) ---------------------------------------------
Цитата StarT ( ) а в конфиг надо ещё добавить такую муть - <dynamicMountAttacher triggerNode="0>индекс" rootNode="0>" jointNode="0>" forceAcceleration="30"> </dynamicMountAttacher>
И в модельку гигантом запихать пустую группу в нужное место. это в ГЕ на модели надо прописывать?
Сообщение отредактировал sofr-oleg - Вторник, 05.09.2017, 16:50 |
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Вторник, 05.09.2017, 17:30 | Сообщение # 899 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
sofr-oleg, Цитата sofr-oleg ( ) это в ГЕ на модели надо прописывать? это блокнотом или нотепадом надо открвать хлам модели и там вписывать этоДобавлено (05.09.2017, 17:25) --------------------------------------------- И судя по логу игра не может найти этот скрипт по указанному пути Добавлено (05.09.2017, 17:30) --------------------------------------------- А после в ГЕ уже пстую группу загнат ьс таким же нахзванием как я понимаю
|
|
| |
JEKOS | Дата: Вторник, 05.09.2017, 17:34 | Сообщение # 900 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
|
Цитата sofr-oleg ( ) что и где я неправильно делаю,может подскажет кто? У Вас в моддеске тип прицепа type name="AutoLoadWoodTrailer_Biobeltz Tandem Holzanhänger TLT 500" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua не совпадает с xml vehicle type="transportTrailer"
|
|
| |