Вопросы по модостроению
sergofizikДата: Пятница, 01.09.2017, 16:49 | Сообщение # 886
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
Мне как то ХТЗ_181 делал для кировца. И говорил как. Но я чет не помню уже. Это еще на старом форуме было.

Сообщение отредактировал sergofizik - Пятница, 01.09.2017, 17:06
shnurokДата: Пятница, 01.09.2017, 19:00 | Сообщение # 887
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Добавлено (01.09.2017, 17:29)
---------------------------------------------
Всё, разобрался smile  Так как я конфигурацию колёс списал с дефолтного комбайна, то там были вписаны параметры цвета дисков, и после удаления этих значений всё заработало

Добавлено (01.09.2017, 17:34)
---------------------------------------------
Тут теперь другой вопрос: как определить параметр нужного мне цвета?

Добавлено (01.09.2017, 19:00)
---------------------------------------------
Как думаете-не сильно яркий вышел?



Сообщение отредактировал shnurok - Пятница, 01.09.2017, 17:30
sergofizikДата: Суббота, 02.09.2017, 22:34 | Сообщение # 888
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
Цитата shnurok ()
Как думаете-не сильно яркий вышел?
Немного темнее бы. А там пипетки нет?
shnurokДата: Понедельник, 04.09.2017, 09:05 | Сообщение # 889
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата sergofizik ()
А там пипетки нет?
В ГЕ? Не невидел
Столкнулся с такой бедой как анимация культуры крутится за пределами жатки, и двигая пивоты проблема не решается
Ещё проблема анимацией цепи. С пропиской анимации в хмл в игре цепь чёрная


Сообщение отредактировал shnurok - Понедельник, 04.09.2017, 13:40
JEKOSДата: Понедельник, 04.09.2017, 18:37 | Сообщение # 890
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
Цитата shnurok ()
Столкнулся с такой бедой как анимация культуры крутится за пределами жатки
В 15-ой версии(на сколько помню) анимация была жестко привязана к нулевым координатам, а ширина зависила от количества групп testArea, в общем я саму жатку подгонял под анимацию(по координатам). В 17-ой пока ничего подобного не делал, жаль ничего конкретного подсказать не могу.
У меня встречный вопрос, у Вас в худе культуры на русском(в данном случае трава), это мод такой или что-то другое?
shnurokДата: Понедельник, 04.09.2017, 19:50 | Сообщение # 891
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата JEKOS ()
У меня встречный вопрос, у Вас в худе культуры на русском(в данном случае трава), это мод такой или что-то другое?
Нет, это сама игра так показывает. Примерно каждые 3 секунды название меняется на массу с процентами
Возможно это зависит от версии игры
kolya43rusДата: Понедельник, 04.09.2017, 20:15 | Сообщение # 892
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
Цитата JEKOS ()
это мод такой или что-то другое?
мод называется GrowthControl
shnurokДата: Понедельник, 04.09.2017, 20:34 | Сообщение # 893
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата kolya43rus ()
мод называется GrowthControl
Я никогда не ставил модов для названий культур, и тем более такого мода у меня нет в модах uhm Просто игра сама начала так показывать


Сообщение отредактировал shnurok - Понедельник, 04.09.2017, 20:36
Volodya(VVS)Дата: Понедельник, 04.09.2017, 20:43 | Сообщение # 894
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
shnurok, а что за версия игры самая последняя?
kolya43rusДата: Понедельник, 04.09.2017, 22:28 | Сообщение # 895
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
shnurok, я ошибся,щас не могу зайти проверить,вроде мод называется GameExtension.
jenya_itДата: Вторник, 05.09.2017, 10:29 | Сообщение # 896
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
shnurok,
Цитата kolya43rus ()
мод называется GameExtension

Да, нажми "I" и там есть параметр "Показывать название содержимого".



Сообщение отредактировал jenya_it - Вторник, 05.09.2017, 10:34
shnurokДата: Вторник, 05.09.2017, 12:55 | Сообщение # 897
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата kolya43rus ()
вроде мод называется GameExtension.
Цитата jenya_it ()
нажми "I" и там есть параметр "Показывать название содержимого".
Вот оно что, а я думал в последнем патче тайна крылась, а на GameExtension даже подумать не мог smile
sofr-olegДата: Вторник, 05.09.2017, 17:04 | Сообщение # 898
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
уже спрашивал,но  попробую еще раз.есть прицеп Biobeltz Tandem Timbertrailer TLT 500

пробую прописать автозагрузку
лог

что и где я неправильно делаю,может подскажет кто?

Добавлено (05.09.2017, 16:39)
---------------------------------------------
моддеск и хмл под спойлер не прячутся почему то

моддеск   TLT500

Добавлено (05.09.2017, 17:01)
---------------------------------------------

Цитата StarT ()
а в конфиг надо ещё добавить такую муть -    <dynamicMountAttacher triggerNode="0>индекс" rootNode="0>" jointNode="0>" forceAcceleration="30">
    </dynamicMountAttacher>

И в модельку гигантом запихать пустую группу в нужное место.
 это в ГЕ на модели надо прописывать?

Добавлено (05.09.2017, 17:04)
---------------------------------------------

Цитата StarT ()
а в конфиг надо ещё добавить такую муть -    <dynamicMountAttacher triggerNode="0>индекс" rootNode="0>" jointNode="0>" forceAcceleration="30">
    </dynamicMountAttacher>

И в модельку гигантом запихать пустую группу в нужное место.
 это в ГЕ на модели надо прописывать?


Сообщение отредактировал sofr-oleg - Вторник, 05.09.2017, 16:50
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 05.09.2017, 17:30 | Сообщение # 899
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
sofr-oleg,  
Цитата sofr-oleg ()
это в ГЕ на модели надо прописывать?
это блокнотом или нотепадом надо открвать хлам модели и там вписывать это

Добавлено (05.09.2017, 17:25)
---------------------------------------------
И судя по логу игра не может найти этот скрипт по указанному пути

Добавлено (05.09.2017, 17:30)
---------------------------------------------
А после в ГЕ уже пстую группу загнат ьс таким же нахзванием как я понимаю

JEKOSДата: Вторник, 05.09.2017, 17:34 | Сообщение # 900
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
Цитата sofr-oleg ()
что и где я неправильно делаю,может подскажет кто?
У Вас в моддеске тип прицепа type name="AutoLoadWoodTrailer_Biobeltz Tandem Holzanhänger TLT 500" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua не совпадает с xml vehicle type="transportTrailer"
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB