Вопросы по модостроению
NikolaitchДата: Понедельник, 21.08.2017, 21:40 | Сообщение # 871
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Myjaki ()
В конце концов это симулятор заготовки древесины?!
Да за такую реализацию физики погрузки, за одну отгруженную подводу, надо хероя FS присваивать с пожизненными льготами на на каждую последующую версию сима, как ветерану лесоповала с изломанной судьбой и никчемными нервами.
sofr-olegДата: Понедельник, 21.08.2017, 21:48 | Сообщение # 872
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Цитата Nikolaitch ()
Да за такую реализацию физики погрузки, за одну отгруженную подводу, надо хероя FS присваивать с пожизненными льготами на на каждую последующую версию сима, как ветерану лесоповала с изломанной судьбой и никчемными нервами.
вот поэтому и хочу в приглянувшиеся подводы автозагрузку прописать
NikolaitchДата: Понедельник, 21.08.2017, 21:49 | Сообщение # 873
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата sofr-oleg ()
энергоак.хватило на 10000 примерно
smile 
sofr-olegДата: Понедельник, 21.08.2017, 21:53 | Сообщение # 874
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
страшновато только иногда.хорошо пока с Екб ехал сухо было,а то пришлось бы на цыпочках ползти и дистанцию офигительную держать
NikolaitchДата: Понедельник, 21.08.2017, 21:56 | Сообщение # 875
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата sofr-oleg ()
вот поэтому и хочу в приглянувшиеся подводы автозагрузку прописать
У меня всегда такой п/прицепчик на рейде под паром. Ибо ежели в лесу работать тем, что дали - ни землицы ни хлебушка не видать, про мясо молочко вообще забудь. smile
sofr-olegДата: Понедельник, 21.08.2017, 22:03 | Сообщение # 876
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
сюда хочу попробовать
MyjakiДата: Понедельник, 21.08.2017, 22:06 | Сообщение # 877
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Алежа,ну ты и трудоголик,беру свои слова обратно! Но! Если погрузка бревен в жизни быстрей,то надо стремиться к тому же и в симе! Если там работаешь медленно,то что уж пенять на рваные лапти а?!
Ты мля не представляешь просто как я тебе завидую ЧЕРНОЙ ЗАВИСТЬЮ! Ты дальнобой!!! А я кто?! Простой маляришка?! Я водитель в третьем поколении! потомственный пролетарий! Так какого коллайдера я до сих пор в малярах?! Судьба е*аная,презираю! Сибусса нах от всех! Сибусса на Альдебаран!
sofr-olegДата: Понедельник, 21.08.2017, 22:29 | Сообщение # 878
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Цитата Myjaki ()
Если погрузка бревен в жизни быстрей
там две руки и две ноги задействованы,а тут все на одну мышь повешено

Добавлено (21.08.2017, 22:11)
---------------------------------------------
Саш,не завидуй.Скоро зима опять,снег,гололед,висения в подъемах и тому подобные прелести.

Добавлено (21.08.2017, 22:29)
---------------------------------------------
только от темы отошли.в каких файлах кроме modDesc.xml и модель.xml надо прописать скрипт?в .i3d не надо?Или в ГЕ надо что то добавлять еще?

sergofizikДата: Среда, 23.08.2017, 16:41 | Сообщение # 879
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
Товарищи, я тут осваиваю substance painter и все вроде бы более мене, но возникает проблема, при сохранении текстуры края деталей расплываются. Но при наложении текстуры на объект в максе все норм. Как избавиться от расплывчатости?

Вопрос снят, разобрался.


Сообщение отредактировал sergofizik - Среда, 23.08.2017, 16:54
artiomovДата: Вторник, 29.08.2017, 05:09 | Сообщение # 880
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Ребят подскажите что нужно прописать в xml-файле для выбора цвета? В поисковике только про 15 фермер,  я думаю что в 17 как-то по другому...

Сообщение отредактировал artiomov - Вторник, 29.08.2017, 05:59
cer5840Дата: Вторник, 29.08.2017, 11:00 | Сообщение # 881
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата artiomov ()
подскажите что нужно прописать в xml-файле для выбора цвета?
А дефолт глянуть - не судьба?
pavelmanДата: Среда, 30.08.2017, 23:59 | Сообщение # 882
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Цитата sergofizik ()
Вопрос снят, разобрался.

так всем расскажи-интересно же!!!
shnurokДата: Пятница, 01.09.2017, 12:54 | Сообщение # 883
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Хотел сделать на комбайне выбор цвета дисков, так падла ни в какую не красится cry  Сделал всё как положено (наверное) но диски как были родным цветом, так и остались. Строки с цифрами цвета переписал с JCB, где выбор только двух цветов, в ГЕ в шейдере поставил значение color mask как на МАЗе, иначе если как на дефолте поставить, то дисков не видно вообще. Не пойму что ещё нужно?
sergofizikДата: Пятница, 01.09.2017, 16:19 | Сообщение # 884
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
Цитата shnurok ()
Хотел сделать на комбайне выбор цвета дисков, так падла ни в какую не красится   Сделал всё как положено (наверное) но диски как были родным цветом, так и остались. Строки с цифрами цвета переписал с JCB, где выбор только двух цветов, в ГЕ в шейдере поставил значение color mask как на МАЗе, иначе если как на дефолте поставить, то дисков не видно вообще. Не пойму что ещё нужно?
Там вроде еще спекуляр особый надо нарисовать, чтобы белого цвета были детали которые будут менять цвет.
shnurokДата: Пятница, 01.09.2017, 16:27 | Сообщение # 885
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата sergofizik ()
Там вроде еще спекуляр особый надо нарисовать, чтобы белого цвета были детали которые будут менять цвет.
Так диски итак белые. Не знаю что сделал, но один раз передние диски сами окрасились в жёлтый, и потом я кое чего поправил, и всё-больше не меняется цвет. Сижу с утра борюсь с этой напастью
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB