Вопросы по модостроению
|
|
shnurok | Дата: Воскресенье, 30.07.2017, 17:38 | Сообщение # 841 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата StarT ( ) Есть-же дефолтные примеры-образцы.......... В том то и проблема, что я не могу угадать в каком положении будут руки в игре, а в дефолте смотреть на пивоты смысла нет, так как у меня руль в другом положении/месте/диаметре...
|
|
| |
StarT | Дата: Воскресенье, 30.07.2017, 20:32 | Сообщение # 842 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Понял. Ну тут наверное только методом научного тыка - многократно перезапуская игру и проверяя что там получается.
|
|
| |
Kordell | Дата: Четверг, 03.08.2017, 19:41 | Сообщение # 843 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
Цитата shnurok ( ) Это сколько раз нужно зайти в ГЕ и игру, чтоб всё чётко выставить? Может есть какой секрет? Есть консольные команды gsReloadVehicle - перезагрузить XML-файл модели и gsCleanI3DCache - перезагрузить i3d-файл модели. Про них в уроках говорится. Я, правда, не пробовал, но судя по всему, это единственный вариант упростить задачу.
Сообщение отредактировал Kordell - Четверг, 03.08.2017, 20:35 |
|
| |
Carel | Дата: Вторник, 08.08.2017, 21:46 | Сообщение # 844 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Всем привет)))) подскажите, как звук видео обработать, какой прогой и как, чтобы шумы ветра и камеры убрать?
|
|
| |
sergofizik | Дата: Среда, 09.08.2017, 21:30 | Сообщение # 845 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
|
Вопрос ко всем страждущим, в 17 ой ферме гусеницы тоже текстурами сделаны или уже на анимацию меша перешли?
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Четверг, 10.08.2017, 02:04 | Сообщение # 846 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
Цитата sergofizik ( ) Вопрос ко всем страждущим, в 17 ой ферме гусеницы тоже текстурами сделаны или уже на анимацию меша перешли? Что касается гусениц дефолта, то там как и в 15, движение текстуры шейдером по неподвижному объекту
|
|
| |
sergofizik | Дата: Четверг, 10.08.2017, 15:37 | Сообщение # 847 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
|
Цитата eraevgenij ( ) Что касается гусениц дефолта, то там как и в 15, движение текстуры шейдером по неподвижному объекту Понятно. А как избавиться от этого пр и запекании? После наложения появляются белые участки
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Четверг, 10.08.2017, 17:11 | Сообщение # 848 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата Carel ( ) Всем привет)))) подскажите, как звук видео обработать, какой прогой и как, чтобы шумы ветра и камеры убрать? Да там вполне звуковых моментов достаточно для аудиомонтажа режимов работы движка. Вырезаем необходимые кусочки, если есть нужда увеличить время звучания дорожки, склеиваем сколько нужно этим же отрезком. В игре дорожка по кругу играет, поэтому длинна здесь особой роли не играет. Главное в гудении, что бы плавный "стык" начала и конца был. Проверяем что получилось, ну а дальше конверт в way-моно. Я уже давненько пользуюсь приложением AVS Audio Editor v.7.3, версия старенькая 2014 года, новых не качал, меня вполне все в ней устраивает. Да и новое часто бывает с неприятными сюрпризами. Вот с видео в сей момент даже не подскажу чем вытащить, хотя когда то этим приходилось заниматься, убей не помню, вроде "вегасом" отделял, но не факт, у меня тогда этого барахла (программ) туева хуча на харде и болванках обитало. Может кто то и подскажет. Думаю в Инете ответ можно найти, если не ошибаюсь даже онлайн сервисы есть, но я им не особо доверяю, ни по одной теме.
Сообщение отредактировал Nikolaitch - Четверг, 10.08.2017, 17:29 |
|
| |
sergofizik | Дата: Четверг, 10.08.2017, 18:33 | Сообщение # 849 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
|
Можно в любом конвертере типа movavi сохранить ток мп3 или с юткба только звук скачать
|
|
| |
Kordell | Дата: Четверг, 10.08.2017, 20:34 | Сообщение # 850 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
Цитата sergofizik ( ) А как избавиться от этого пр и запекании? После наложения появляются белые участки После наложения чего куда? По скрину похоже на проблему с развёрткой. Можно попробовать увеличить "паддинг" при запекании. А вообще это должно быть на самой текстуре видно.
Сообщение отредактировал Kordell - Четверг, 10.08.2017, 20:35 |
|
| |
sergofizik | Дата: Четверг, 10.08.2017, 20:48 | Сообщение # 851 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
|
Цитата Kordell ( ) После наложения чего куда? По скрину похоже на проблему с развёрткой. Можно попробовать увеличить "паддинг" при запекании. А вообще это должно быть на самой текстуре видно. Текстуры на деталь, но я уже разобрался. спасибо)
|
|
| |
Wheaten | Дата: Пятница, 11.08.2017, 14:53 | Сообщение # 852 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
|
Подскажите почему надписи не отображаются в менюшке? В моддеске вот так прописано <l10n> <text name="input_handBrakeKey"><en>Handbrake</en><ru>Ручник</ru></text> </l10n> <inputBindings> <input name="handBrakeKey" category="VEHICLE" key1="KEY_KP_0" button="" /> </inputBindings>Добавлено (11.08.2017, 14:53) --------------------------------------------- Пардон, не доглядел, отображается,но не во всей технике, почему-то.
|
|
| |
sergofizik | Дата: Воскресенье, 13.08.2017, 23:41 | Сообщение # 853 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
|
Всем привет. Возникла проблема. почему при запекании текстуры края детали идут зубьями, встречал ли кто такую проблему и как ее исправить?
|
|
| |
Kordell | Дата: Понедельник, 14.08.2017, 21:05 | Сообщение # 854 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
Цитата sergofizik ( ) Возникла проблема. почему при запекании текстуры края детали идут зубьями, встречал ли кто такую проблему и как ее исправить? Обычно помогает подъём уровня сглаживания. Ну и пресловутого паддинга что-то не видно, а его желательно делать.
Сообщение отредактировал Kordell - Понедельник, 14.08.2017, 21:07 |
|
| |
cer5840 | Дата: Вторник, 15.08.2017, 03:55 | Сообщение # 855 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
|
Цитата Wheaten ( ) Подскажите почему надписи не отображаются в менюшке? А зачем он вообще нужен? Где-то попадалось описание ФС17, вроде было написано, что он уже есть в скриптах, достаточно "выйти" из техники (если включен "автозапуск" двигателя) или просто заглушить (если "автозапуск" выключен)...
|
|
| |