Вопросы по модостроению
shnurokДата: Воскресенье, 30.07.2017, 17:38 | Сообщение # 841
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата StarT ()
Есть-же дефолтные примеры-образцы..........
В том то и проблема, что я не могу угадать в каком положении будут руки в игре, а в дефолте смотреть на пивоты смысла нет, так как у меня руль в другом положении/месте/диаметре...
StarTДата: Воскресенье, 30.07.2017, 20:32 | Сообщение # 842
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Понял. Ну тут наверное только методом научного тыка - многократно перезапуская игру и проверяя что там получается.
KordellДата: Четверг, 03.08.2017, 19:41 | Сообщение # 843
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитата shnurok ()
Это сколько раз нужно зайти в ГЕ и игру, чтоб всё чётко выставить? Может есть какой секрет?

Есть консольные команды gsReloadVehicle - перезагрузить XML-файл модели и gsCleanI3DCache - перезагрузить i3d-файл модели. Про них в уроках говорится. Я, правда, не пробовал, но судя по всему, это единственный вариант упростить задачу.


Сообщение отредактировал Kordell - Четверг, 03.08.2017, 20:35
CarelДата: Вторник, 08.08.2017, 21:46 | Сообщение # 844
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Всем привет)))) подскажите, как звук видео обработать, какой прогой и как, чтобы шумы ветра и камеры убрать?
sergofizikДата: Среда, 09.08.2017, 21:30 | Сообщение # 845
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
Вопрос ко всем страждущим, в 17 ой ферме гусеницы тоже текстурами сделаны или уже на анимацию меша перешли?
eraevgenijДата: Четверг, 10.08.2017, 02:04 | Сообщение # 846
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата sergofizik ()
Вопрос ко всем страждущим, в 17 ой ферме гусеницы тоже текстурами сделаны или уже на анимацию меша перешли?
Что касается гусениц дефолта, то там как и в 15, движение текстуры шейдером по неподвижному объекту
sergofizikДата: Четверг, 10.08.2017, 15:37 | Сообщение # 847
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
Цитата eraevgenij ()
Что касается гусениц дефолта, то там как и в 15, движение текстуры шейдером по неподвижному объекту
Понятно.
А как избавиться от этого пр и запекании?
После наложения появляются белые участки
NikolaitchДата: Четверг, 10.08.2017, 17:11 | Сообщение # 848
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Carel ()
Всем привет)))) подскажите, как звук видео обработать, какой прогой и как, чтобы шумы ветра и камеры убрать?
Да там вполне звуковых моментов достаточно для аудиомонтажа режимов работы движка. Вырезаем необходимые кусочки, если есть нужда увеличить время звучания дорожки, склеиваем сколько нужно этим же отрезком. В игре дорожка по кругу играет, поэтому длинна здесь особой роли не играет. Главное в гудении, что бы плавный "стык" начала и конца был. Проверяем что получилось, ну а дальше конверт в way-моно. Я уже давненько пользуюсь приложением AVS Audio Editor v.7.3, версия старенькая 2014 года, новых не качал, меня вполне все в ней устраивает. Да и новое часто бывает с неприятными сюрпризами. Вот с видео в сей момент даже не подскажу чем вытащить, хотя когда то этим приходилось заниматься, убей не помню, вроде "вегасом" отделял, но не факт, у меня тогда этого барахла (программ) туева хуча на харде и болванках обитало. Может кто то и подскажет. Думаю в Инете ответ можно найти, если не ошибаюсь даже онлайн сервисы есть, но я им не особо доверяю, ни по одной теме.


Сообщение отредактировал Nikolaitch - Четверг, 10.08.2017, 17:29
sergofizikДата: Четверг, 10.08.2017, 18:33 | Сообщение # 849
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
Можно в любом конвертере типа movavi сохранить ток мп3 или с юткба только звук скачать
KordellДата: Четверг, 10.08.2017, 20:34 | Сообщение # 850
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитата sergofizik ()
А как избавиться от этого пр и запекании?
После наложения появляются белые участки

После наложения чего куда? По скрину похоже на проблему с развёрткой. Можно попробовать увеличить "паддинг" при запекании. А вообще это должно быть на самой текстуре видно.


Сообщение отредактировал Kordell - Четверг, 10.08.2017, 20:35
sergofizikДата: Четверг, 10.08.2017, 20:48 | Сообщение # 851
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
Цитата Kordell ()
После наложения чего куда? По скрину похоже на проблему с развёрткой. Можно попробовать увеличить "паддинг" при запекании. А вообще это должно быть на самой текстуре видно.
Текстуры на деталь, но я уже разобрался. спасибо)
WheatenДата: Пятница, 11.08.2017, 14:53 | Сообщение # 852
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
Подскажите почему надписи не отображаются в менюшке?
В моддеске вот так прописано 
<l10n>
<text name="input_handBrakeKey"><en>Handbrake</en><ru>Ручник</ru></text>
</l10n>

<inputBindings>
        <input name="handBrakeKey" category="VEHICLE" key1="KEY_KP_0" button="" />
    </inputBindings>

Добавлено (11.08.2017, 14:53)
---------------------------------------------
Пардон, не доглядел, отображается,но не во всей технике, почему-то.

sergofizikДата: Воскресенье, 13.08.2017, 23:41 | Сообщение # 853
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
Всем привет. Возникла проблема. почему при запекании текстуры края детали идут зубьями, встречал ли кто такую проблему и как ее исправить?
KordellДата: Понедельник, 14.08.2017, 21:05 | Сообщение # 854
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитата sergofizik ()
Возникла проблема. почему при запекании текстуры края детали идут зубьями, встречал ли кто такую проблему и как ее исправить?

Обычно помогает подъём уровня сглаживания. Ну и пресловутого паддинга что-то не видно, а его желательно делать.


Сообщение отредактировал Kordell - Понедельник, 14.08.2017, 21:07
cer5840Дата: Вторник, 15.08.2017, 03:55 | Сообщение # 855
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата Wheaten ()
Подскажите почему надписи не отображаются в менюшке?
А зачем он вообще нужен? Где-то попадалось описание ФС17, вроде было написано, что он уже есть в скриптах, достаточно "выйти" из техники (если включен "автозапуск" двигателя) или просто заглушить (если "автозапуск" выключен)...
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB