Вопросы по модостроению
| |
myg12 | Дата: Пятница, 28.07.2017, 07:37 | Сообщение # 811 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
|
Ребята, а можно сделать мод покупаемый гараж с функцией "исчезания техники" ?
|
|
| |
StarT | Дата: Пятница, 28.07.2017, 08:55 | Сообщение # 812 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата myg12 ( ) гараж с функцией "исчезания техники" Стесняюсь спросить - а в чем смысл брат??? То-есть я ишачу сутками напролёт, ношусь по карте как в задницу раненый пытаясь наскрести денюжку на какую-нибудь железяку, трачу НЕДЕЛЮ реального времени - с большим трудом всё-таки набираю триста с лишним тысяч и покупаю какой-нибудь комбайн. Затем еду в гараж, загоняю туда комбик - и просто тупо ДАРОМ, за БЕЗ-ПЛАТНО "исчезаю" его!!!!!!! Не в магазине его продаю - а просто отдаю его ДАРОМ какому-то дяди! У нас в реале даже торгаши и депутаты (нахаляву всё имеющие) даром никому и ничего не дадут. А уж те кто своим горбом и умом зарабатывают - те кто знает цену труду и деньгам - тем даже в бредовом сне такой гараж не может присниться.... Вряд-ли вам кто такой гараж будет делать, в здравом уме и твёрдом рассудке логичнее продать технику в магазине чем "исчезать" её.
Или у вас какая-то ОСОБАЯ задумка насчёт такого гаража? Вы для чего-то НЕОБЫЧНОГО и дюже ИНТЕРЕСНОГО такой гараж хотите сделать?
|
|
| |
shnurok | Дата: Пятница, 28.07.2017, 09:44 | Сообщение # 813 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата StarT ( ) Или у вас какая-то ОСОБАЯ задумка насчёт такого гаража? Вы для чего-то НЕОБЫЧНОГО и дюже ИНТЕРЕСНОГО такой гараж хотите сделать? Влад, человек скорее всего имел в виду такой гараж, как на карте Дары Кавказа. Ну, это такие гаражи в которые загоняешь технику, и после этого в него не пересядешь по кнопке Tab, пока пешком не зайдёшь в гараж, не сядешь в технику и не выедешь.Добавлено (28.07.2017, 09:25) ---------------------------------------------
Цитата cer5840 ( ) Не удалось открыть файл xml Цитата StarT ( ) Если нужный файл лежит там куда пути к нему прописаны - то значит сам файл косячный. Внутри какая-то ошибка - синтаксис нарушен. Где-то или не хватает тега или наоборот лишний. Или может где-то недопустимые символы не закомментированные - вне блоков какие-то буковки-циферки затесались. Или может заголовок файла не соответствует версии игры. Вобщем если открыть его нотепадом++ то он покажет где засада. Цитата Kordell ( ) Самое простое: в списке файлов, в i3d, указана пустая ссылка (путь к файлу удалён, а сама строка нет) - но это редко бывает.Я сталкивался с этой ошибкой, когда у какой-то детали был прописан шейдер, но путь к нему не указан. Выглядит примерно так. Правда, вычислить деталь можно только методом "тыка" Ребята, вы меня чего-то совсем запутали. По хмл пробежался, но так ничего не заметил подозрительного, а в ГЕ не все, но позырил шейдера, но тоже ничего не обнаружил... И тем не менее эта ошибка даже в ГЕ торчитДобавлено (28.07.2017, 09:44) ---------------------------------------------
Цитата shnurok ( ) ничего не обнаружил Ага! Нашёл причину! Всё-таки решил посмотреть на i3d через блокнот, и увидел такую хреновину <File fileId="5" filename="" relativePath="false"/> После удаления этой строки ошибка пропала
|
|
| |
StarT | Дата: Пятница, 28.07.2017, 10:04 | Сообщение # 814 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата shnurok ( ) Влад, человек скорее всего имел в виду такой гараж, как на карте Дары Кавказа. Ну, это такие гаражи в которые загоняешь технику, и после этого в него не пересядешь по кнопке Tab, пока пешком не зайдёшь в гараж, не сядешь в технику и не выедешь. Ааааа, вона чего уже удумали, полезная штука когда много техники. У меня обычно в лучшие времена пара комбайнов, 3-5 тракторов, ну и грузовичок какой-нибудь - так и-то задолбаешься перепрыгивать по аппаратам пока в нужный усядешься, а если хапнуть 10-20 пепелацев - такой гараж ко двору придётся. Ну так если уже готовые такие гаражи есть - просто слямзить их себе, ну или посмотреть как они устроены - готовый образец-то уже есть.
Цитата shnurok ( ) <File fileId="5" filename="" relativePath="false"/> В этой строке должна быть какая-то текстура или xml прописана - а там пусто, да к тому-же ещё и false. Надо было сначала посмотреть к какому материалу это относилось прежде чем удалять! Может-быть эта строчка нужна была. Если создаёшь новый i3d файл - экспортируешь из одного файла в другой-новый и в это время нету какой-либо текстуры или xml нужной - то эта строка становится такой как у тебя. Ты потерял где-то и когда-то при экспорте текстуру или xml нужной для какого-то материала который был под цифрой 5!
|
|
| |
shnurok | Дата: Пятница, 28.07.2017, 12:21 | Сообщение # 815 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата StarT ( ) Надо было сначала посмотреть к какому материалу это относилось прежде чем удалять! У меня осталась копия файла на всякий случай
|
|
| |
myg12 | Дата: Пятница, 28.07.2017, 12:55 | Сообщение # 816 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
|
Цитата StarT ( ) Влад, человек скорее всего имел в виду такой гараж, как на карте Дары Кавказа. Ну, это такие гаражи в которые загоняешь технику, и после этого в него не пересядешь по кнопке Tab, пока пешком не зайдёшь в гараж, не сядешь в технику и не выедешь.Ааааа, вона чего уже удумали, полезная штука когда много техники. У меня обычно в лучшие времена пара комбайнов, 3-5 тракторов, ну и грузовичок какой-нибудь - так и-то задолбаешься перепрыгивать по аппаратам пока в нужный усядешься, а если хапнуть 10-20 пепелацев - такой гараж ко двору придётся. Ну так если уже готовые такие гаражи есть - просто слямзить их себе, ну или посмотреть как они устроены - готовый образец-то уже есть. Именно эти гаражи (из ДК) я и имею ввиду. Помимо удобства переключения Таб эти гаражи еще сильно облегчают работу компа, когда много техники ничинаются тормоза и приходится что то продавать. А так загнал в гараж и оно временно исчезло из игры, не отображается даже в списке твоей техники, если глянуть сквозь текстуры гаража или запереть дверь изнутри, то видно, что техника действительно исчезает. И появляется только при открытии двери, тем самым разгружает компютер Удобство переключения я решил для себя модом VehicleSort, позволяющим любую технику "ставить на парковку" и тогда в нее не сядешь с помощью Таб. Оставляешь только пару единиц, на которой работаешь в данный момент, остальные на парковке. А гараж хочется именно для облегчения работы компютера и уменьшения тормозов на тяжелых картах.
Сообщение отредактировал myg12 - Пятница, 28.07.2017, 13:13 |
|
| |
gam0ver | Дата: Пятница, 28.07.2017, 13:28 | Сообщение # 817 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Цитата StarT ( ) Ну так если уже готовые такие гаражи есть - просто слямзить их себе, ну или посмотреть как они устроены - готовый образец-то уже есть. ЕМНИП, в ДК большинство функций было засунуто в "мегаскрипты" (типа всего трафика и всего с ним связанного). Боюсь, выдрать только один гараж будет проблематично. Ну да это было давно, и как сейчас - хз
|
|
| |
myg12 | Дата: Пятница, 28.07.2017, 15:55 | Сообщение # 818 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
|
Цитата gam0ver ( ) ЕМНИП, в ДК большинство функций было засунуто в "мегаскрипты" (типа всего трафика и всего с ним связанного). Боюсь, выдрать только один гараж будет проблематично.Ну да это было давно, и как сейчас - хз А создать такой гараж с нуля можно? Можно другого внешнего вида , но с такими же функциями.
|
|
| |
StarT | Дата: Пятница, 28.07.2017, 17:05 | Сообщение # 819 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
myg12, у нас на сайте программистов нету, такой скрипт никто не сможет написать. Так-что вам остаётся смотреть как такой гараж устроен там где вы его видели - и попытаться выдрать его с той карты. А если как тут уже сказали что этот гараж работает от "мегаскрипта" (скрипт в котором реализовано сразу несколько функций) - то и достать его от туда не получится. Хотя есть мааааааленькая вероятность того что тот "мегаскрипт" позволяет использовать только часть своих функций без каких-либо гнусных последствий - это если тот гараж и все остальные функции того скрипта в игре между собой не пересекаются и если функциям скрипта не требуется обязательное присутствие каких-либо деталей-моделей на карте (кроме самого гаража). Если у вас получится достать скрипт от туда и подключить его к другой карте - гараж сможете хоть какой нарисовать - хоть с нуля хоть с зеро. А без скрипта - не будет и гаража. ----------------------------------------------------------- Скачал я эти Дары Кавказа, мельком глянул. Вроде как для этого гаража свой отдельный скрипт написан - Garage.lua и он в паре с GaragePlayerTrigger.lua работать вроде как должен. Теоретически тот гараж можно выдрать с карты и засандалить на любую другую карту, теоретически - а практически проверять надо, доставать модельку-текстуры-скрипты и пробовать делать. И наверное можно будет и модельку гаража заменить своей какой угодно.
Я правда так и не смог проверить как этот гараж работает в игре, подхожу к дверям - высвечивается подсказка что мол топни на О - нажимаю на О и - ничего не происходит. Вобщем в игре в гараж я так и не попал и не увидел как он работает. Или лыжи не едут или я........
Сообщение отредактировал StarT - Пятница, 28.07.2017, 19:49 |
|
| |
pavelman | Дата: Пятница, 28.07.2017, 19:59 | Сообщение # 820 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
|
FarmCon 17: 3D Modelling and Texturing by Maximilian Frömter
|
|
| |
StarT | Дата: Пятница, 28.07.2017, 20:19 | Сообщение # 821 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Пипец, погрёб я фашисткое наречие изучать, "завлекательное" видео надо-же как-то глянуть........
|
|
| |
chebus | Дата: Суббота, 29.07.2017, 11:33 | Сообщение # 822 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
Всем привет, ребята подскажите пожалуйста, делаю картофелеуборочный комбайн, все работает , осталось сделать анимацию выгрузки. Тут и возникла проблема, хотел выдернуть родную с grimme (particleAnimationOUT) , экспортируется хорошо, а вот при импорте в мою модель наглухо виснет гигант, в чем может быть проблема?
|
|
| |
StarT | Дата: Суббота, 29.07.2017, 14:35 | Сообщение # 823 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата chebus ( ) хотел выдернуть родную с grimme (particleAnimationOUT) , экспортируется хорошо, а вот при импорте в мою модель наглухо виснет гигант, в чем может быть проблема? Проблем никаких нету - Вы при экспорте берите из дефолтного комбайна ТОЛЬКО ОДНУ эту деталь - particleAnimationOUT И скопируйте сюда из i3d файла (открыв его блокнотом) блоки Files и Materials - скорее всего там засада.
|
|
| |
chebus | Дата: Суббота, 29.07.2017, 15:18 | Сообщение # 824 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
спасибо за ответ, пробовал брать только 1 деталь, ничего не получилось и маты брал из блокнота все равно, может ге нужно уже переставить
<Files> <File fileId="2" filename="../../../shared/default_normal.png" relativePath="true"/> </Files>
<Materials> <Material name="default_mat" materialId="29" diffuseColor="0.498039 0.498039 0.498039 1" ambientColor="1 1 1"> <Normalmap fileId="2"/> </Material> </Materials>
Сообщение отредактировал chebus - Суббота, 29.07.2017, 15:43 |
|
| |
StarT | Дата: Суббота, 29.07.2017, 15:51 | Сообщение # 825 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
chebus, а вы прямо так - <File fileId="2" filename="../../../shared/default_normal.png" relativePath="true"/> - пытаетесь импортировать это в свой комбайн? Или сперва исправляете путь к текстуре и саму текстуру куда надо кладёте? Если путь исправляете и текстуру куда надо кладёте - то тогда не знаю, может гигант глючит или он старой версии - у меня 7.1.0
|
|
| |
|