Вопросы по модостроению
myg12Дата: Пятница, 28.07.2017, 07:37 | Сообщение # 811
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Ребята, а можно сделать мод покупаемый гараж с функцией "исчезания техники" ?
StarTДата: Пятница, 28.07.2017, 08:55 | Сообщение # 812
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата myg12 ()
гараж с функцией "исчезания техники"
Стесняюсь спросить - а в чем смысл брат???  То-есть я ишачу сутками напролёт, ношусь по карте как в задницу раненый пытаясь наскрести денюжку на какую-нибудь железяку, трачу НЕДЕЛЮ реального времени - с большим трудом всё-таки набираю триста с лишним тысяч и покупаю какой-нибудь комбайн. Затем еду в гараж, загоняю туда комбик -  и просто тупо ДАРОМ, за БЕЗ-ПЛАТНО "исчезаю" его!!!!!!!  Не в магазине его продаю - а просто отдаю его ДАРОМ какому-то дяди! У нас в реале даже торгаши и депутаты (нахаляву всё имеющие) даром никому и ничего не дадут. А уж те кто своим горбом и умом зарабатывают - те кто знает цену труду и деньгам - тем даже в бредовом сне такой гараж не может присниться....   Вряд-ли вам кто такой гараж будет делать, в здравом уме и твёрдом рассудке логичнее продать технику в магазине чем "исчезать" её.

Или у вас какая-то ОСОБАЯ задумка насчёт такого гаража? Вы для чего-то НЕОБЫЧНОГО и дюже ИНТЕРЕСНОГО такой гараж хотите сделать?
shnurokДата: Пятница, 28.07.2017, 09:44 | Сообщение # 813
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата StarT ()
Или у вас какая-то ОСОБАЯ задумка насчёт такого гаража? Вы для чего-то НЕОБЫЧНОГО и дюже ИНТЕРЕСНОГО такой гараж хотите сделать?
Влад, человек скорее всего имел в виду такой гараж, как на карте Дары Кавказа. Ну, это такие гаражи в которые загоняешь технику, и после этого в него не пересядешь по кнопке Tab, пока пешком не зайдёшь в гараж, не сядешь в технику и не выедешь.

Добавлено (28.07.2017, 09:25)
---------------------------------------------

Цитата cer5840 ()
Не удалось открыть файл xml
Цитата StarT ()
Если нужный файл лежит там куда пути к нему прописаны - то значит сам файл косячный. Внутри какая-то ошибка - синтаксис нарушен. Где-то или не хватает тега или наоборот лишний. Или может где-то недопустимые символы не закомментированные - вне блоков какие-то буковки-циферки затесались. Или может заголовок файла не соответствует версии игры. Вобщем если открыть его нотепадом++ то он покажет где засада.
Цитата Kordell ()
Самое простое: в списке файлов, в i3d, указана пустая ссылка (путь к файлу удалён, а сама строка нет) - но это редко бывает.Я сталкивался с этой ошибкой, когда у какой-то детали был прописан шейдер, но путь к нему не указан. Выглядит примерно так. Правда, вычислить деталь можно только методом "тыка"
Ребята, вы меня чего-то совсем запутали. По хмл пробежался, но так ничего не заметил подозрительного, а в ГЕ не все, но позырил шейдера, но тоже ничего не обнаружил... И тем не менее эта ошибка даже в ГЕ торчит

Добавлено (28.07.2017, 09:44)
---------------------------------------------

Цитата shnurok ()
ничего не обнаружил
Ага! Нашёл причину! Всё-таки решил посмотреть на i3d через блокнот, и увидел такую хреновину
<File fileId="5" filename="" relativePath="false"/>
После удаления этой строки ошибка пропала
StarTДата: Пятница, 28.07.2017, 10:04 | Сообщение # 814
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата shnurok ()
Влад, человек скорее всего имел в виду такой гараж, как на карте Дары Кавказа. Ну, это такие гаражи в которые загоняешь технику, и после этого в него не пересядешь по кнопке Tab, пока пешком не зайдёшь в гараж, не сядешь в технику и не выедешь.
Ааааа, вона чего уже удумали, полезная штука когда много техники. У меня обычно в лучшие времена пара комбайнов, 3-5 тракторов, ну и грузовичок какой-нибудь - так и-то задолбаешься перепрыгивать по аппаратам пока в нужный усядешься, а если хапнуть 10-20 пепелацев - такой гараж ко двору придётся.   Ну так если уже готовые такие гаражи есть - просто слямзить их себе, ну или посмотреть как они устроены - готовый образец-то уже есть.

Цитата shnurok ()
<File fileId="5" filename="" relativePath="false"/>
В этой строке должна быть какая-то текстура или xml прописана - а там пусто, да к тому-же ещё и false.  Надо было сначала посмотреть к какому материалу это относилось прежде чем удалять!  Может-быть эта строчка нужна была. Если создаёшь новый i3d файл - экспортируешь из одного файла в другой-новый и в это время нету какой-либо текстуры или xml нужной - то эта строка становится такой как у тебя. Ты потерял где-то и когда-то при экспорте текстуру или xml нужной для какого-то материала который был под цифрой 5!
shnurokДата: Пятница, 28.07.2017, 12:21 | Сообщение # 815
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата StarT ()
Надо было сначала посмотреть к какому материалу это относилось прежде чем удалять!
У меня осталась копия файла на всякий случай smile
myg12Дата: Пятница, 28.07.2017, 12:55 | Сообщение # 816
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Цитата StarT ()
Влад, человек скорее всего имел в виду такой гараж, как на карте Дары Кавказа. Ну, это такие гаражи в которые загоняешь технику, и после этого в него не пересядешь по кнопке Tab, пока пешком не зайдёшь в гараж, не сядешь в технику и не выедешь.Ааааа, вона чего уже удумали, полезная штука когда много техники. У меня обычно в лучшие времена пара комбайнов, 3-5 тракторов, ну и грузовичок какой-нибудь - так и-то задолбаешься перепрыгивать по аппаратам пока в нужный усядешься, а если хапнуть 10-20 пепелацев - такой гараж ко двору придётся.   Ну так если уже готовые такие гаражи есть - просто слямзить их себе, ну или посмотреть как они устроены - готовый образец-то уже есть.
Именно эти гаражи (из ДК)  я и имею ввиду. Помимо удобства переключения Таб эти гаражи еще сильно облегчают работу компа, когда много техники ничинаются тормоза и приходится что то продавать. А так загнал в гараж и оно временно исчезло из игры, не отображается даже в списке твоей техники, если глянуть сквозь текстуры гаража или запереть дверь изнутри, то видно, что техника действительно исчезает. И появляется только при открытии двери, тем самым разгружает компютер
Удобство переключения я решил для себя модом VehicleSort, позволяющим любую технику "ставить на парковку" и тогда в нее не сядешь с помощью Таб. Оставляешь только пару единиц, на которой работаешь в данный момент, остальные на парковке. А гараж хочется именно для облегчения работы компютера и уменьшения тормозов на тяжелых картах.


Сообщение отредактировал myg12 - Пятница, 28.07.2017, 13:13
gam0verДата: Пятница, 28.07.2017, 13:28 | Сообщение # 817
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата StarT ()
Ну так если уже готовые такие гаражи есть - просто слямзить их себе, ну или посмотреть как они устроены - готовый образец-то уже есть.

ЕМНИП, в ДК большинство функций было засунуто в "мегаскрипты" (типа всего трафика и всего с ним связанного). Боюсь, выдрать только один гараж будет проблематично.
Ну да это было давно, и как сейчас - хз smile
myg12Дата: Пятница, 28.07.2017, 15:55 | Сообщение # 818
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Цитата gam0ver ()
ЕМНИП, в ДК большинство функций было засунуто в "мегаскрипты" (типа всего трафика и всего с ним связанного). Боюсь, выдрать только один гараж будет проблематично.Ну да это было давно, и как сейчас - хз
А создать такой гараж с нуля можно? Можно другого внешнего  вида , но с такими же функциями.
StarTДата: Пятница, 28.07.2017, 17:05 | Сообщение # 819
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
myg12, у нас на сайте программистов нету, такой скрипт никто не сможет написать. Так-что вам остаётся смотреть как такой гараж устроен там где вы его видели - и попытаться выдрать его с той карты. А если как тут уже сказали что этот гараж работает от "мегаскрипта" (скрипт в котором реализовано сразу несколько функций) - то и достать его от туда не получится. Хотя есть мааааааленькая вероятность того что тот "мегаскрипт" позволяет использовать только часть своих функций без каких-либо гнусных последствий - это если тот гараж и все остальные функции того скрипта в игре между собой не пересекаются и если функциям скрипта не требуется обязательное присутствие каких-либо деталей-моделей на карте (кроме самого гаража).   Если у вас получится достать скрипт от туда и подключить его к другой карте - гараж сможете хоть какой нарисовать - хоть с нуля хоть с зеро. А без скрипта - не будет и гаража.
-----------------------------------------------------------
Скачал я эти Дары Кавказа, мельком глянул. Вроде как для этого гаража свой отдельный скрипт написан  - Garage.lua и он в паре с GaragePlayerTrigger.lua работать вроде как должен. Теоретически тот гараж можно выдрать с карты и засандалить на любую другую карту, теоретически - а практически проверять надо, доставать модельку-текстуры-скрипты и пробовать делать. И наверное можно будет и модельку гаража заменить своей какой угодно.

Я правда так и не смог проверить как этот гараж работает в игре, подхожу к дверям - высвечивается подсказка что мол топни на О - нажимаю на О и - ничего не происходит. Вобщем в игре в гараж я так и не попал и не увидел как он работает. Или лыжи не едут или я........


Сообщение отредактировал StarT - Пятница, 28.07.2017, 19:49
pavelmanДата: Пятница, 28.07.2017, 19:59 | Сообщение # 820
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
FarmCon 17: 3D Modelling and Texturing by Maximilian Frömter 

StarTДата: Пятница, 28.07.2017, 20:19 | Сообщение # 821
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Пипец, погрёб я фашисткое наречие изучать, "завлекательное" видео надо-же как-то глянуть........
chebusДата: Суббота, 29.07.2017, 11:33 | Сообщение # 822
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Всем привет, ребята подскажите пожалуйста, делаю картофелеуборочный комбайн, все работает , осталось сделать анимацию выгрузки. Тут и возникла проблема, хотел выдернуть родную с grimme (particleAnimationOUT) , экспортируется хорошо, а вот при импорте в мою модель наглухо виснет гигант, в чем может быть проблема?
StarTДата: Суббота, 29.07.2017, 14:35 | Сообщение # 823
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата chebus ()
хотел выдернуть родную с grimme (particleAnimationOUT) , экспортируется хорошо, а вот при импорте в мою модель наглухо виснет гигант, в чем может быть проблема?
Проблем никаких нету -
Вы при экспорте берите из дефолтного комбайна ТОЛЬКО ОДНУ эту деталь - particleAnimationOUT   И скопируйте сюда из i3d файла (открыв его блокнотом)  блоки  Files  и  Materials - скорее всего там засада.
chebusДата: Суббота, 29.07.2017, 15:18 | Сообщение # 824
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
спасибо за ответ, пробовал брать только 1 деталь, ничего не получилось и маты брал из блокнота все равно, может ге нужно уже переставить

<Files>
    <File fileId="2" filename="../../../shared/default_normal.png" relativePath="true"/>
  </Files>

  <Materials>
    <Material name="default_mat" materialId="29" diffuseColor="0.498039 0.498039 0.498039 1" ambientColor="1 1 1">
      <Normalmap fileId="2"/>
    </Material>
  </Materials>


Сообщение отредактировал chebus - Суббота, 29.07.2017, 15:43
StarTДата: Суббота, 29.07.2017, 15:51 | Сообщение # 825
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
chebus, а вы прямо так  -  <File fileId="2" filename="../../../shared/default_normal.png" relativePath="true"/>   - пытаетесь импортировать это в свой комбайн?  Или сперва исправляете путь к текстуре и саму текстуру куда надо кладёте?  Если путь исправляете и текстуру куда надо кладёте - то тогда не знаю, может гигант глючит или он старой версии - у меня 7.1.0
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB