Вопросы по модостроению
|
|
sofr-oleg | Дата: Суббота, 08.07.2017, 13:14 | Сообщение # 706 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
|
кто нибудь встроенным в редактор он-лайн конвертером пользовался?сильно криво моды перегоняет?
|
|
| |
Myjaki | Дата: Суббота, 08.07.2017, 13:52 | Сообщение # 707 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
sofr-oleg, Дык щтё мешаеть?! Попробуй и узнаешь)
|
|
| |
Wheaten | Дата: Суббота, 08.07.2017, 14:54 | Сообщение # 708 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
|
sofr-oleg, я пробовал противовес конвертировать, когда ещё игра не вышла. В общем-то всё что он делает это переписывает modDesc и вроде бы xml. Остальное надо руками.
|
|
| |
shnurok | Дата: Суббота, 08.07.2017, 15:27 | Сообщение # 709 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата sofr-oleg ( ) кто нибудь встроенным в редактор он-лайн конвертером пользовался?сильно криво моды перегоняет? Я пробовал Дон 680 конвертить через ГЕ, так в игре работает, но через ..опу. Нужно многое руками доделывать, в том числе и хмл. Но это всё не то, как если бы собрать по дефолту
|
|
| |
sofr-oleg | Дата: Суббота, 08.07.2017, 15:52 | Сообщение # 710 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
|
Цитата Myjaki ( ) Дык щтё мешаеть?! Попробуй и узнаешь) в ноуте ГЕ не запускается,а домашний комп надо перетаскивать из другой комнаты.я живу в таком месте где билайн ловит в одном углу дома только.Вот и спрашиваю стоит ли заморочиться.Цитата shnurok ( ) Я пробовал Дон 680 конвертить через ГЕ, так в игре работает, но через ..опу. вот для этого и хотел.
|
|
| |
shnurok | Дата: Суббота, 08.07.2017, 17:06 | Сообщение # 711 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата sofr-oleg ( ) вот для этого и хотел. Когда закончу настраивать старый Дон 680, то на его примере и хмл постараюсь "М"-ку сделать. А пока начало поливного сезона, и приходится ой как тяжко, так что ковырятся с модами сил уже нет, хоть и рабочий график сутки/сутки
Сообщение отредактировал shnurok - Суббота, 08.07.2017, 19:01 |
|
| |
sofr-oleg | Дата: Понедельник, 10.07.2017, 09:32 | Сообщение # 712 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
|
всем привет.подскажите пожалуйста,такая проблема:прописал автозагрузку бревен на КамАЗ,и он перестал появляться в списке модов.Делал по образцу МАЗ-7310 / 7410 Лесовозы v1.0 и MBP 6.5 (Automatic Wood Loading).Добавлял специализацию и скрипт с адресом,может что еще надо?
|
|
| |
cer5840 | Дата: Понедельник, 10.07.2017, 10:22 | Сообщение # 713 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
|
Цитата sofr-oleg ( ) Добавлял специализацию и скрипт с адресом,может что еще надо? А в ХМЛ разве ничего нет про автозагрузку?
|
|
| |
sofr-oleg | Дата: Понедельник, 10.07.2017, 10:30 | Сообщение # 714 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
|
только типа этого <AutoLoadWood SizeY="5" SizeX="10" Speed="250"> <woodTrigger xOff="1.5" yOff="-3" zOff="1.5" /> <fillPose xOff="0" yOff="2" zOff="0" /> <unloadPose xOff="3.5" yOff="0" zOff="0" /> <limitToLen minLen="2.1" maxLen="5.1" delimbOk="0" /> </AutoLoadWood>
но все равно мод не появляется в игре
|
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 10.07.2017, 10:46 | Сообщение # 715 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата sofr-oleg ( ) но все равно мод не появляется в игре Олег, обычно лог говорит в чём проблема, только не все понимают его намёков
|
|
| |
sofr-oleg | Дата: Понедельник, 10.07.2017, 12:29 | Сообщение # 716 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
|
посмотрю сейчас.а лог при каждом запуске перезаписывается?
|
|
| |
cer5840 | Дата: Понедельник, 10.07.2017, 15:52 | Сообщение # 717 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
|
Цитата sofr-oleg ( ) лог при каждом запуске перезаписывается? Да, конечно... Проверь оба файла: modDesc и xml "Нотепад"ом, может где какой-то знак пропустил, он "подсвечивает" ошибки, ну сначала ЛОГ конечно глянь, может что и прояснится...
Сообщение отредактировал cer5840 - Понедельник, 10.07.2017, 15:53 |
|
| |
sofr-oleg | Дата: Четверг, 13.07.2017, 13:11 | Сообщение # 718 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
|
Цитата sofr-oleg ( ) всем привет.подскажите пожалуйста,такая проблема:прописал автозагрузку бревен на КамАЗ,и он перестал появляться в списке модов.Делал по образцу МАЗ-7310 / 7410 Лесовозы v1.0 и MBP 6.5 (Automatic Wood Loading).Добавлял специализацию и скрипт с адресом,может что еще надо? вот часть лога лог
Сообщение отредактировал sofr-oleg - Четверг, 13.07.2017, 13:19 |
|
| |
Schrod | Дата: Четверг, 13.07.2017, 16:58 | Сообщение # 719 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 103
|
Всем привет! Подскажите, кому не сложно, по такому вопросу: Ковыряю Амазон Пантеру гигантовскую на предмет регулировки подвески по высоте. Методом проб и ошибок через хмл удалось получить примерно следующую картину:
Левая кнопка мыши по дефолту меняет ширину колеи, правая - высоту просвета. Но только при смене ширины высота сбрасывается, а при смене высоты - наоборот сбрасывается ширина Реально ли это вообще сделать не переделывая сам i3d файл?
|
|
| |
StarT | Дата: Четверг, 13.07.2017, 17:31 | Сообщение # 720 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
sofr-oleg, у меня игры и гиганта ещё пока нету и потому проверить как тот Маз в игре шевелиться не получиться. Но я скачал это Маз чтобы в конфиг и скрипт заглянуть. Вот вам лог чёрным по русски пишет - Error loadVehicle: unknown type - неизвестный тип. Такое бывает когда в конфиге не все детали прописаны которые требуются для работы скрипта, и сей факт подтверждает вот эта запись из того-же лога - Error: Not all prerequisites of specialization - мол в конфиге нету нужных деталей для скрипта-специализации. И действительно, в скрипте есть вот такая хрень - return SpecializationUtil.hasSpecialization(DynamicMountAttacher, specializations) - это надо в моддеске ещё добавить <specialization name="dynamicMountAttacher" /> - в старых скриптах такой фигнёй какие-либо предметы фиксировались на машинках-тележках-прицепах, а в конфиг надо ещё добавить такую муть -
<dynamicMountAttacher triggerNode="0>индекс" rootNode="0>" jointNode="0>" forceAcceleration="30"> </dynamicMountAttacher>
И в модельку гигантом запихать пустую группу в нужное место. ----------------------- Ну и наверное можно на всякий случай добавить это -
<allowFillFromAir value="false"/> <allowTipDischarge value="false"/>
Всё-таки ваш Камаз будет перевозить грузы - грузиться-разгружаться при этом. ---------------------- А функция tensionBelts - ремни крепёжные - это наверное уже из самой игры..... Вроде я читал что на дефолтных тележках есть такие ремни......Добавлено (13.07.2017, 17:31) --------------------------------------------- Schrod, скорее всего надо сделать так (в гиганте) чтобы было две разных группы - для ширины и высоты разные (одну вложить в другую). У вас сейчас одна и та-же группа используется для двух разных анимаций - <dependentPart index="0>индекс " /> - 16-17-18-19 - и для AXIS_WHEEL_BASE и для AXIS_FRONTLOADER_ARM2 - вот наверное по этому при использовании одной анимации группы с уходят в начальные установки которые прописаны для другой анимации. Вобщем их надо разделить!
Сделать в гиганте типа такой хрени - группы 16-17-18-19 для AXIS_WHEEL_BASE а внутрь их запихать ещё группы 16|0-17|0-18|0-19|0 для AXIS_FRONTLOADER_ARM2 Тогда одна анимация при работе не будет затрагивать группы другой анимации.
|
|
| |