| 
				
				Вопросы по модостроению
				 | 
 | 
 | Wheaten | Дата: Вторник, 09.05.2017, 19:26 | Сообщение # 676 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 643 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата ANDREI1994 (  )   путь к папке с коровами  dataS2/character/cow/cow.i3d
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Myjaki | Дата: Вторник, 09.05.2017, 19:28 | Сообщение # 677 |  
 
  
 
 
 
 
 Группа: Главный модератор 
 Сообщений: 1387 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Жэстячок-с,если и есть кто-то то этот кто-то хрен тебе отпишется,но я знаю кто колупал файлы длц-но не скажу.   Слово дал .........
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | ANDREI1994 | Дата: Вторник, 09.05.2017, 19:54 | Сообщение # 678 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 73 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Wheaten, еще бы путь к размещению текстур коров  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Wheaten | Дата: Вторник, 09.05.2017, 20:06 | Сообщение # 679 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 643 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата ANDREI1994 (  )   путь к размещению текстур коров  dataS2/character/cow/cow_diffuse.dds (cow_normal;cow_specular)Добавлено (09.05.2017, 20:06) ---------------------------------------------
  Цитата Myjaki (  )   если и есть кто-то то этот кто-то хрен тебе отпишется,но я знаю кто колупал файлы длц-но не скажу  Да тут по-моему каждый второй колупал ДЛЦ.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Oleg_Conte | Дата: Понедельник, 15.05.2017, 00:25 | Сообщение # 680 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 2 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Я колупаю ДЛЦ. Модели выдернуть можно, а вот скрипты хрен.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | jenya_it | Дата: Четверг, 18.05.2017, 13:26 | Сообщение # 681 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 360 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Ребят, привет! Вопрос такой, я думаю все видели что в FS17 в мешах моделей сделана анимация, т.е. модель цельная а подвижные части двигаются через отдельные ТрансформГруппы - так вот кто знает как сделать подобное? Такую анимацию запилить\экспортировать из 3DS Max в Giant возможно ?
  Пример такой анимации - каток на культиваторе HORSCH TERRANO 4 FX (он сделан одним мешем со всей рамой культиватора, но крутится через ТрансформГруппу)
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | shnurok | Дата: Четверг, 18.05.2017, 13:32 | Сообщение # 682 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 3180 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Жека, в туторах от гигантов было что-то по этому поводу, недавно Сане ссылку давал на комментарий с ссылкой на уроки. Помню вроде 20 урок. Попробую найти ссылку Добавлено (18.05.2017, 13:32) --------------------------------------------- вот ссылка 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал shnurok - Четверг, 18.05.2017, 13:30  |  
  | 
  |    | 
 | jenya_it | Дата: Четверг, 18.05.2017, 13:41 | Сообщение # 683 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 360 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 shnurok, спасибо!
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Erlan10 | Дата: Вторник, 23.05.2017, 20:44 | Сообщение # 684 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 257 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Вечер добрый всем, у кого есть фотошоп или еще что нибудь в этом роде, Вообщем мне нужно сделать specular текстуру на покрышке, буду рад если кто отзовется и поможет    СкачатьДобавлено (23.05.2017, 20:44) --------------------------------------------- И еще хотел спросить, почему когда накладываю именно на этот Кировец normal_map то гигант вылетает, в чем может быть проблема?
   
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | wraith72 | Дата: Вторник, 23.05.2017, 20:47 | Сообщение # 685 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 152 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Erlan10 (  )   нужно сделать specular текстуру на покрышке  Если так устроит
   то вот https://yadi.sk/d/QmZrFZFP3JTBCA
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Wheaten | Дата: Вторник, 23.05.2017, 20:50 | Сообщение # 686 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 643 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Или так
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Erlan10 | Дата: Вторник, 23.05.2017, 21:01 | Сообщение # 687 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 257 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата wraith72 (  )   Если так устроит  Спасибо   я думаю вполне   
 
 Цитата Wheaten (  )   Или так  Если что можешь текстуру кинуть там уже гляну, лишним не будет  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | HTZ17221 | Дата: Вторник, 23.05.2017, 21:52 | Сообщение # 688 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 2 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 ВСЕМ ПРИВЕТ помогите с модом птс 9-15 хочу сделать чтобы открывались борта по кнопке , смотрел видео не получается . Добавлено (23.05.2017, 21:52) --------------------------------------------- или мне помогите сделать сами 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | wraith72 | Дата: Четверг, 25.05.2017, 23:31 | Сообщение # 689 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 152 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Erlan10 (  )   хотел спросить, почему когда накладываю именно на этот Кировец normal_map то гигант вылетает, в чем может быть проблема  бывало такое. отдельно деталь экспортировал, и через блокнот менял название текстуры.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Myjaki | Дата: Пятница, 26.05.2017, 01:18 | Сообщение # 690 |  
 
  
 
 
 
 
 Группа: Главный модератор 
 Сообщений: 1387 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Wheaten (  )   Или так  Только сей час заметил,что-то она у вас как-то не по феншую испачкана!
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |