Вопросы по модостроению
|
|
Erlan10 | Дата: Суббота, 27.05.2017, 20:03 | Сообщение # 691 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
|
Цитата wraith72 ( ) бывало такое. отдельно деталь экспортировал, и через блокнот менял название текстуры. wraith72, Так тоже делал, но модель вообще не открывается и не импортируется, так же вылет программы.
|
|
| |
cement | Дата: Воскресенье, 04.06.2017, 01:39 | Сообщение # 692 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Вопрос есть. Скачал модель М62 для Мах. Выкинул и склеил модель. Экспорт из Мах даёт серую в Гиганте и её не видно в игре, а если через OBJ делать, то слетают все центры, но в Гиганте есть цвета. Как центры назначить при импорте OBJ, чтоб получить нормальную модель.
А то этот импортный тепловоз мне не нравится.
|
|
| |
Kordell | Дата: Воскресенье, 04.06.2017, 02:27 | Сообщение # 693 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
Цитата cement ( ) Скачал модель М62 для Мах. Выкинул и склеил модель.Экспорт из Мах даёт серую в Гиганте и её не видно в игре, а если через OBJ делать, то слетают все центры, но в Гиганте есть цвета. Как центры назначить при импорте OBJ, чтоб получить нормальную модель. Серая модель в Гиганте означает слетевшие пути к текстурам. Либо в экспортере смотреть проблему, либо (что проще) в самом Гиганте заново текстуры назначить через меню Material Editing. А при работе с OBJ центры всегда слетают - особенность программы.
|
|
| |
cement | Дата: Воскресенье, 04.06.2017, 07:02 | Сообщение # 694 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Цитата Kordell ( ) Серая модель в Гиганте означает слетевшие пути к текстурам. Либо в экспортере смотреть проблему, либо (что проще) в самом Гиганте заново текстуры назначить через меню Material Editing. Проблема в том, что текстуры видны в самом Гиганте, но не на самой модели.
Сообщение отредактировал cement - Воскресенье, 04.06.2017, 07:03 |
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 04.06.2017, 12:56 | Сообщение # 695 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Может кто подскажет где настраивается угол поворота колёс? Не первый год занимаюсь модами, а про этот параметр либо не знал, либо забыл В хмл чёй-то не найду такого
|
|
| |
Wheaten | Дата: Воскресенье, 04.06.2017, 13:30 | Сообщение # 696 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
|
shnurok,
<ackermannSteering rotSpeed="60" rotMax="32" rotCenterWheel1="2" rotCenterWheel2="3" />
|
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 04.06.2017, 15:34 | Сообщение # 697 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Wheaten, спасибо
|
|
| |
Kordell | Дата: Воскресенье, 04.06.2017, 16:49 | Сообщение # 698 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
Цитата cement ( ) Проблема в том, что текстуры видны в самом Гиганте, но не на самой модели. Гигант - это игровой движок. Если в нём текстуры видны, то и в игре тоже будут. Но это в том случае, если всё сделано правильно. Понять, что не так, можно только заглянув в лог Гиганта и самой игры с этой моделью. Можете выложить сюда под спойлер.
|
|
| |
cement | Дата: Воскресенье, 04.06.2017, 18:58 | Сообщение # 699 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Цитата Kordell ( ) Можете выложить сюда под спойлер. https://www.4shared.com/zip/qy-GKaQaei/dm62.html эту кривую модель можно и так положить. Если кто доделает, то я только рад буду. Если каких файлов надо будет добавить, то докину. По лицензионному соглашению на модель, то коммерческая деятельность запрещена, тут только для свободного скачивания.
|
|
| |
46fermer | Дата: Вторник, 13.06.2017, 20:47 | Сообщение # 700 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 160
|
Всем привет.Подскажите пожалуйста ,какие системные требования у Autodesk 3ds max 2012 и у Autodesk 3dsmax 2014? И какой из них лучше?Извините ,если не в ту тему написал.Заранее огромное спасибо.
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Среда, 14.06.2017, 17:38 | Сообщение # 701 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
|
Доброго времени суток, ищу дефолтный фон картинки "icon", всю папку игры перерыл не нашел, обычно разрабы всегда кидали... _______________________________
Уже нашел)))
Сообщение отредактировал Erlan10 - Среда, 14.06.2017, 18:22 |
|
| |
Kordell | Дата: Среда, 14.06.2017, 20:24 | Сообщение # 702 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
Цитата 46fermer ( ) Всем привет.Подскажите пожалуйста ,какие системные требования у Autodesk 3ds max 2012 и у Autodesk 3dsmax 2014? И какой из них лучше?Извините ,если не в ту тему написал.Заранее огромное спасибо. Если раньше ни в каком не работали, то лучше 2017 - у него возможностей больше. А если есть опыт общения с предками и неохота отвыкать, тогда 2014. Требования: 2-4-ядерный процессор от 2,5Ггц, минимум 4Гб ОЗУ и ~5Гб места на диске.
|
|
| |
Wheaten | Дата: Четверг, 15.06.2017, 18:01 | Сообщение # 703 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
|
Как настроить скорость приближения/отдаления внешней камеры?
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Четверг, 15.06.2017, 20:49 | Сообщение # 704 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
|
Цитата Wheaten ( ) Как настроить скорость приближения/отдаления внешней камеры? Wheaten, в "xml" мода в блоке "cameras" limit="true" useWorldXZRotation="true" rotMinX="-1.4" rotMaxX="1" transMin="4.8" transMax="35">
Wheaten, Извиняюсь за мою невнимательность, уже потом увидел что вы спрашивали про скорость, я пологаю ни как, дабы это где то спрятано в самом движке, но могу ошибаться...
Сообщение отредактировал Erlan10 - Четверг, 15.06.2017, 20:50 |
|
| |
Wheaten | Дата: Пятница, 16.06.2017, 19:15 | Сообщение # 705 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
|
Цитата Erlan10 ( ) это где то спрятано в самом движке Сомнительно, т.к. попадаются моды, в которых скорость быстрее.Добавлено (16.06.2017, 19:15) --------------------------------------------- Вот такая ошибка в логе: Warning: Missing l10n for button SET_DOOROPENER in MBtrac_Pack В моддеске прописано: <text name="SET_DOOROPENER"> <en>Open/Close door</en> <de>Tür öffnen/schließen</de> <ru>Открыть/закрыть дверь</ru> </text> В игре в окошке подсказок надпись есть и на экране когда подходишь к двери тоже есть надпись. Чего ему надо?
|
|
| |