| 
				
				Вопросы по модостроению
				 |   |  
 | cer5840 | Дата: Понедельник, 03.04.2017, 09:11 | Сообщение # 646 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 235 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Carel (  )   У моего исходного трактора, куда я впиливал свои детали, у этого параметра стоит значение 180.   В ГЕ по умолчанию у ВСЕЙ техники стоит "10", в более ранних выпусках ФС встречалось "4", а вот "7", "10", "30" и т.п. на НОРМАЛЬНЫХ модах, а тем более на дефолте никогда не видел!
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | shnurok | Дата: Понедельник, 03.04.2017, 10:05 | Сообщение # 647 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 3180 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата cer5840 (  )   а вот "7", "10", "30" и т.п. на НОРМАЛЬНЫХ модах, а тем более на дефолте никогда не видел!  А я увидел практически сразу как заглянул в Farming Simulator 17\data\vehicles\steerable\... К примеру комбайн Case Axial-Flow 7130:         <component1 centerOfMass="0 1.16 -0.7" solverIterationCount="20" />         <component2 centerOfMass="0 0 0" solverIterationCount="30" /> или Axial-Flow 9230:         <component1 centerOfMass="0 1.25 -0.35" solverIterationCount="45" />         <component2 centerOfMass="0 0.1 0" solverIterationCount="50" /> или Magnum CVX:          <component1 centerOfMass="0 1.05 -0.35" solverIterationCount="10" />         <component2 centerOfMass="0 0 0" solverIterationCount="20" /> Нужно только заглянуть  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | Carel | Дата: Понедельник, 03.04.2017, 18:06 | Сообщение # 648 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 626 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 хапнул проблему с анимацией карданов. Трактор не появился в магазине, лог говорит ошибка в блоке мовинг партс. Есть иные способы заставить кардан вращаться? или может кто-то сделает вращение? собственно вращение мне самому до фени, я могу и так выкласть тракторы. Добавлено (03.04.2017, 18:06) --------------------------------------------- короче, карданы прописать не смогу - играем так, без вращения.    
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | Kordell | Дата: Понедельник, 03.04.2017, 18:34 | Сообщение # 649 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 277 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Solver Iteration Count, как уже писали, отвечает за жёсткость связи между компонентами. Под "связью" движок игры понимает условную пружину, жёсткость которой и описывается данным параметром. Стандарт технологии - solver Iterations Count = 4, т.е. мягкая "пружина" с плавным покачиванием по осям. Чем выше значение, тем жёстче "пружина" и сильнее рывки компонентов.
  Добавлено (03.04.2017, 18:34) --------------------------------------------- Carel, "не могу", нормальное состояние любого начинающего модера. Гораздо хуже когда "не хочу", как это у многих мододелов бывает. Вот точно там либо индексы перепутал, либо не в ту группу эти карданы положил.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Kordell - Понедельник, 03.04.2017, 18:36  |  
  | 
  |    |  
 | Carel | Дата: Понедельник, 03.04.2017, 18:49 | Сообщение # 650 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 626 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Kordell, как насчет анимировать? ссылку в личку дать могу. Добавлено (03.04.2017, 18:49) --------------------------------------------- ибо попытался я это сделать - еще хуже получилось - карданы раскорячены наоборот, не вдоль, а поперек трактора, не вращаются, короче хлам... 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | cer5840 | Дата: Понедельник, 03.04.2017, 21:05 | Сообщение # 651 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 235 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата shnurok (  )   Нужно только заглянуть  Ну кому что! Я к комбайнам ровно дышу в отличие от тебя! А кстати, что пишет ГЕ про Solver Iteration этого комбайна ты видел?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | wraith72 | Дата: Понедельник, 03.04.2017, 21:20 | Сообщение # 652 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 152 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Carel (  )   заставить кардан вращаться?  через блок speedRotatingParts это делается. у трансформ группы с карданом или у самого кардана(в зависимости от того какой индекс будем вписывать в speedRotatingPart) красная стрелка смотрит в перёд, зелёная вверх. если стрелки не так, то крутим и замораживаем. либо трансформ группами добиваемся нужного положения стрелок. если вешиклтипе не дефолтный, то добавляем в список специализаций speedRotatingParts
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | Carel | Дата: Вторник, 04.04.2017, 00:52 | Сообщение # 653 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 626 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 wraith72, спасибо, я раскурил худо-бедно эту тему... Kordell тоже пробует мне их анимировать.... Сравню два способа, мой и его, посмотрю, где я ошибался...
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | shnurok | Дата: Среда, 05.04.2017, 11:08 | Сообщение # 654 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 3180 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Помогите разобраться с проблемой. Собираю из разных прицепов вот такой ПТСТак зараза покупка в магазине длится вечно, и в логе вот такая писанина по этому поводу: C:/Users/Sasha/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/PTS_Magara/wood_PTS.i3d (391.31) ms Error: Can't load resource 'C:/Users/Sasha/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/shared/dirt_normal.png'. Error: Running LUA method 'update'. C:/Users/Sasha/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_ForRealModule02_TireDirt/TireDirt.lua:115: attempt to index field 'washableNodes' (a nil value) Как видите кроме прицепа есть упоминание о моде FS17_ForRealModule02_TireDirt. Если этот мод отключить, то прицеп покупается, но в логе всё равно присутствует такая запись: C:/Users/Sasha/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/PTS_Magara/wood_PTS.i3d (181.26) ms Error: Can't load resource 'C:/Users/Sasha/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/shared/dirt_normal.png'. Везде упоминается этот злополучный shared/dirt_normal.png'.  Только вот интересно почему на это ругается лог, если он у меня имеется там, где положено, но при этом на прицепе он не применён вообще? Только диффузы. Как так-то?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал shnurok - Среда, 05.04.2017, 12:27  |  
  | 
  |    |  
 | Wheaten | Дата: Среда, 05.04.2017, 12:28 | Сообщение # 655 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 643 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 shnurok, по-моему, когда применяешь vehicleShader, этот dirt_normal.png автоматом устанавливается в строчке "custom texture 0" И кстати, между mods и shared не должно быть название мода? C:/Users/Sasha/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/???????/shared/dirt_normal.png
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | shnurok | Дата: Среда, 05.04.2017, 12:37 | Сообщение # 656 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 3180 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Wheaten, вот в том то и проблема что я не пойму что игра хочет. Не написан полный  путь текстуры. Хотя итак понятно, что C:/Users/Sasha/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/PTS_Magara/... Почему не покупался прицеп с модом  FS17_ForRealModule02_TireDirt разобрался. Оказывается в хмл не написал строку с пачканием, а этому моду нужно эта строка. Но вот с Error: Can't load resource 'C:/Users/Sasha/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/shared/dirt_normal.png' никак не получается разобраться, и проверил вроде все объекты, чтоб не было этого dirt_normal.png в ГЕ, даже через блокнот глянул-нема такого
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | Wheaten | Дата: Среда, 05.04.2017, 12:44 | Сообщение # 657 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 643 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 shnurok, Can't load resource, насколько я понимаю, переводится как "не загружен ресурс". Либо он прописан, но его нет по указанному пути, либо он позарез нужен игре, но он не прописан. Короче, как говорится, ХЗ.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | shnurok | Дата: Среда, 05.04.2017, 16:24 | Сообщение # 658 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 3180 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Wheaten, как освобожусь попробую какой-нибудь детали прописать текстуру грязи вместе с этой какашкой, и гляну что будет. Добавлено (05.04.2017, 16:14) --------------------------------------------- Ничерта не помогло. Что это за ошибка вообще такая? Мой Ротор сейчас тоже без спекуляров и нормалей, но ошибок никаких, а тут прям прицепилась игра к этой dirt_normal. Добавлено (05.04.2017, 16:24) --------------------------------------------- Интересно девки пляшут... Решил прописать грязь на покрышку, и все ошибки пропали   А почему тогда на Роторе не было этой ошибки? 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | SpitfireMkI | Дата: Среда, 12.04.2017, 11:22 | Сообщение # 659 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 6 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Доброго времени суток, сконвертировал прицеп из 15 версии в 17, а он не цепляется к трактору, подскажите что посмотреть, что поковырять?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | shnurok | Дата: Среда, 12.04.2017, 12:31 | Сообщение # 660 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 3180 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата SpitfireMkI (  )   сконвертировал прицеп из 15 версии в 17, а он не цепляется к трактору  А какой прицеп хоть? С поворотным кругом, или так?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |     
		
		 
  |