Вопросы по модостроению
cer5840Дата: Понедельник, 03.04.2017, 09:11 | Сообщение # 646
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата Carel ()
У моего исходного трактора, куда я впиливал свои детали, у этого параметра стоит значение 180.
В ГЕ по умолчанию у ВСЕЙ техники стоит "10", в более ранних выпусках ФС встречалось "4", а вот "7", "10", "30" и т.п. на НОРМАЛЬНЫХ модах, а тем более на дефолте никогда не видел!
shnurokДата: Понедельник, 03.04.2017, 10:05 | Сообщение # 647
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата cer5840 ()
а вот "7", "10", "30" и т.п. на НОРМАЛЬНЫХ модах, а тем более на дефолте никогда не видел!
А я увидел практически сразу как заглянул в Farming Simulator 17\data\vehicles\steerable\... К примеру комбайн Case Axial-Flow 7130:
        <component1 centerOfMass="0 1.16 -0.7" solverIterationCount="20" />
        <component2 centerOfMass="0 0 0" solverIterationCount="30" />
или Axial-Flow 9230:
        <component1 centerOfMass="0 1.25 -0.35" solverIterationCount="45" />
        <component2 centerOfMass="0 0.1 0" solverIterationCount="50" />
или Magnum CVX:
        <component1 centerOfMass="0 1.05 -0.35" solverIterationCount="10" />
        <component2 centerOfMass="0 0 0" solverIterationCount="20" />
Нужно только заглянуть smile
CarelДата: Понедельник, 03.04.2017, 18:06 | Сообщение # 648
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
хапнул проблему с анимацией карданов. Трактор не появился в магазине, лог говорит ошибка в блоке мовинг партс. Есть иные способы заставить кардан вращаться? или может кто-то сделает вращение? собственно вращение мне самому до фени, я могу и так выкласть тракторы.

Добавлено (03.04.2017, 18:06)
---------------------------------------------
короче, карданы прописать не смогу - играем так, без вращения.  smile

KordellДата: Понедельник, 03.04.2017, 18:34 | Сообщение # 649
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Solver Iteration Count, как уже писали, отвечает за жёсткость связи между компонентами. Под "связью" движок игры понимает условную пружину, жёсткость которой и описывается данным параметром. Стандарт технологии - solver Iterations Count = 4, т.е. мягкая "пружина" с плавным покачиванием по осям. Чем выше значение, тем жёстче "пружина" и сильнее рывки компонентов.

Добавлено (03.04.2017, 18:34)
---------------------------------------------
Carel, "не могу", нормальное состояние любого начинающего модера. Гораздо хуже когда "не хочу", как это у многих мододелов бывает. Вот точно там либо индексы перепутал, либо не в ту группу эти карданы положил.


Сообщение отредактировал Kordell - Понедельник, 03.04.2017, 18:36
CarelДата: Понедельник, 03.04.2017, 18:49 | Сообщение # 650
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Kordell, как насчет анимировать? ссылку в личку дать могу.

Добавлено (03.04.2017, 18:49)
---------------------------------------------
ибо попытался я это сделать - еще хуже получилось - карданы раскорячены наоборот, не вдоль, а поперек трактора, не вращаются, короче хлам...

cer5840Дата: Понедельник, 03.04.2017, 21:05 | Сообщение # 651
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата shnurok ()
Нужно только заглянуть
Ну кому что! Я к комбайнам ровно дышу в отличие от тебя! А кстати, что пишет ГЕ про Solver Iteration этого комбайна ты видел?
wraith72Дата: Понедельник, 03.04.2017, 21:20 | Сообщение # 652
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
Цитата Carel ()
заставить кардан вращаться?
через блок speedRotatingParts это делается.
у трансформ группы с карданом или у самого кардана(в зависимости от того какой индекс будем вписывать в speedRotatingPart) красная стрелка смотрит в перёд, зелёная вверх. если стрелки не так, то крутим и замораживаем. либо трансформ группами добиваемся нужного положения стрелок.
если вешиклтипе не дефолтный, то добавляем в список специализаций speedRotatingParts
CarelДата: Вторник, 04.04.2017, 00:52 | Сообщение # 653
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
wraith72, спасибо, я раскурил худо-бедно эту тему... Kordell тоже пробует мне их анимировать.... Сравню два способа, мой и его, посмотрю, где я ошибался...
shnurokДата: Среда, 05.04.2017, 11:08 | Сообщение # 654
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Помогите разобраться с проблемой. Собираю из разных прицепов вот такой ПТС
Так зараза покупка в магазине длится вечно, и в логе вот такая писанина по этому поводу:
C:/Users/Sasha/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/PTS_Magara/wood_PTS.i3d (391.31) ms
Error: Can't load resource 'C:/Users/Sasha/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/shared/dirt_normal.png'.
Error: Running LUA method 'update'.
C:/Users/Sasha/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_ForRealModule02_TireDirt/TireDirt.lua:115: attempt to index field 'washableNodes' (a nil value)
Как видите кроме прицепа есть упоминание о моде FS17_ForRealModule02_TireDirt. Если этот мод отключить, то прицеп покупается, но в логе всё равно присутствует такая запись:
C:/Users/Sasha/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/PTS_Magara/wood_PTS.i3d (181.26) ms
Error: Can't load resource 'C:/Users/Sasha/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/shared/dirt_normal.png'.
Везде упоминается этот злополучный shared/dirt_normal.png'.  Только вот интересно почему на это ругается лог, если он у меня имеется там, где положено, но при этом на прицепе он не применён вообще? Только диффузы. Как так-то?


Сообщение отредактировал shnurok - Среда, 05.04.2017, 12:27
WheatenДата: Среда, 05.04.2017, 12:28 | Сообщение # 655
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
shnurok, по-моему, когда применяешь vehicleShader, этот dirt_normal.png автоматом устанавливается в строчке "custom texture 0"
И кстати, между mods и shared не должно быть название мода?
C:/Users/Sasha/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/???????/shared/dirt_normal.png
shnurokДата: Среда, 05.04.2017, 12:37 | Сообщение # 656
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Wheaten, вот в том то и проблема что я не пойму что игра хочет. Не написан полный  путь текстуры. Хотя итак понятно, что C:/Users/Sasha/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/PTS_Magara/... Почему не покупался прицеп с модом
FS17_ForRealModule02_TireDirt разобрался. Оказывается в хмл не написал строку с пачканием, а этому моду нужно эта строка. Но вот с Error: Can't load resource 'C:/Users/Sasha/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/shared/dirt_normal.png' никак не получается разобраться, и проверил вроде все объекты, чтоб не было этого dirt_normal.png в ГЕ, даже через блокнот глянул-нема такого
WheatenДата: Среда, 05.04.2017, 12:44 | Сообщение # 657
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
shnurok, Can't load resource, насколько я понимаю, переводится как "не загружен ресурс". Либо он прописан, но его нет по указанному пути, либо он позарез нужен игре, но он не прописан.
Короче, как говорится, ХЗ.
shnurokДата: Среда, 05.04.2017, 16:24 | Сообщение # 658
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Wheaten, как освобожусь попробую какой-нибудь детали прописать текстуру грязи вместе с этой какашкой, и гляну что будет.

Добавлено (05.04.2017, 16:14)
---------------------------------------------
Ничерта не помогло. Что это за ошибка вообще такая? Мой Ротор сейчас тоже без спекуляров и нормалей, но ошибок никаких, а тут прям прицепилась игра к этой dirt_normal.

Добавлено (05.04.2017, 16:24)
---------------------------------------------
Интересно девки пляшут... Решил прописать грязь на покрышку, и все ошибки пропали wacko А почему тогда на Роторе не было этой ошибки?

SpitfireMkIДата: Среда, 12.04.2017, 11:22 | Сообщение # 659
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Доброго времени суток, сконвертировал прицеп из 15 версии в 17, а он не цепляется к трактору, подскажите что посмотреть, что поковырять?
shnurokДата: Среда, 12.04.2017, 12:31 | Сообщение # 660
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата SpitfireMkI ()
сконвертировал прицеп из 15 версии в 17, а он не цепляется к трактору
А какой прицеп хоть? С поворотным кругом, или так?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB